Опубликовано 11 января, 20232 г. Всем привет. Такая проблема, по трассе при наборе скорости пропала тяга. С горы едет нормально, как только приходится ехать в гору, сбрасывает скорость до 20-40 км/ч, нажимаю газ в пол, обороты больше 2200 не поднимаются, машина начинает дёргаться и плавать обороты, будто сейчас заглохлет. При подъеме загорелся чек, скинул клемы постояла 3 минуты, чек пропал, проблема осталась. Может кто сталкивался? В чем проблема? Машина мазда 3 bl 2009 год американка
Опубликовано 14 января, 20232 г. В 11.01.2023 в 23:24, danil ishaev сказал: Всем привет. ... С горы едет нормально, как только приходится ехать в гору, сбрасывает скорость до 20-40 км/ч, нажимаю газ в пол, обороты больше 2200 не поднимаются, машина начинает дёргаться и плавать обороты, будто сейчас заглохнет. При подъеме загорелся чек, скинул клеммы постояла 3 минуты, чек пропал, проблема осталась.... Привет!!! Нужно протестировать автомобиль. Я вижу по Вашему посту, что была ошибка, значить она сохранилась в памяти компьютера. Её нужно изучить. В данном случае я вижу возможность подсоса воздуха. Может быть и электрические высоковольтные провода, но в этом бы случае были бы толчки (провалы) при наборе оборотов. Купите себе "Bluetooth ELM327 V1.5 Автомобильный сканер OBD". Подключите его к пелефону через программу Torque. И изучайте все Ваши проблемы, не выходя из машины. Я предлагаю что-то такое на быструю руку.
Опубликовано 18 января, 20232 г. Привет....скажу коротко и ясно... Когда загорается чек, мозги автоматически отключают турбину,при отключении турбины обороты падают... Вы удалили ошибку не узнав причину загорения чека,вам нужно заехать на диагностику,найти неисправность,устранить, скорее у вас засорился клапан ЕГР. Промыть,подчистить,установить,удалить ошибку,у вас все заработает! Удачи!
Опубликовано 18 января, 20232 г. 12 часов назад, Tom Petrov сказал: ...скорее у вас засорился клапан ЕГР. Промыть,подчистить,установить,удалить ошибку,у вас все заработает!... Привет!!! Не надо советовать конкретно что-то. От EGR отходят провода, которые находятся в шине. А может быть с ними есть проблема, а может быть нет контакта? Это всё одна ошибка при сканировании. Удачи!!!
Опубликовано 19 января, 20232 г. В 14.01.2023 в 15:45, GGarry сказал: Может быть и электрические высоковольтные провода, На данном двигателе нет высоковольтных проводов. 5 часов назад, GGarry сказал: От EGR отходят провода, которые находятся в шине. На данном двигателе EGR подключен к блоку управления двигателем, а не к шине. 5 часов назад, GGarry сказал: Не надо советовать Согласен с вами )). Удачи ! В 12.01.2023 в 02:24, danil ishaev сказал: При подъеме загорелся чек, скинул клемы Попробуйте ещё раз, должно помочь.
Опубликовано 19 января, 20232 г. 16 часов назад, felixych сказал: На данном двигателе нет высоковольтных проводов.... На данном двигателе EGR подключен к блоку управления двигателем, а не к шине.... Привет!!! Да действительно ВВП нет, но вот эти колодки на свечах и выполняют функцию ВВП. Я когда-то их и ремонтировал и менял. Но на счёт EGR, ничего сказать не могу. На Mazda у меня не было проблем, только на Chevrolet бала ошибка Р041 (или что-то такое). Что я только не делал и прозванивал трекором, и проверял напряжение, и мыл, и менял на новый. Всё было без толку. Подготовил эндоскоп для проверки каналов, но не смог подключить его к пелефону. А потом ошибка сама по себе ушла. Удачи!!!
Опубликовано 19 января, 20232 г. 2 часа назад, GGarry сказал: эти колодки на свечах и выполняют функцию ВВП Есть свеча, а на ней катушка зажигания. И так на каждом цилиндре. Главное достоинство такого решения - НЕТ ВВП !
Опубликовано 19 января, 20232 г. 21 минуту назад, felixych сказал: Есть свеча, а на ней катушка зажигания. И так на каждом цилиндре. Главное достоинство такого решения - НЕТ ВВП ! Привет!!! Благодарю за уточнение. Я уже многих терминов не помню. Удачи!!!
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.