юр4ик944 Опубликовано 14 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 Всем привет, друг притащил Мазду 6 gh 2.0 двигатель рест, не заводится с первой попытки. Только после долгой прокрутки примерно с минуту с перерывами. Как заведется работает ровно. На горячую с пол пинка заводится. Первым делом проверил давляк 4.2 очка во всех режимах. Ошибок никаких нет... на горячую есть стук только на хх(после пуска на горячую сек через 40 появляется, иногда пропадает) отключение по очереди катушек стук не убрало т.е это наврятле шатунный вкладыш. Вихревые отключал, звук не пропал. Цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, звёзды, муфта новые. Уоз на горячую какого то лешего -5..+0. С повышением оборотов растет далее падает потом резко поднимается до +30. На холодную +6..10гр с повышением оборотов плавно увеличивается. вскрыл клапанную, варварски конечно меняли цепь. Отломили куски рв, но метки стоят норм. Кроме впуска. Хотя может ошибаюсь кулачок 1го цилиндра в запоздании(не под 45гр) и лепесток гребёнки дпрв в вмт не под датчиком, на фотках видно. Компрессия ровная, везде 13 очков.вмт выставил по болту и контролировал индикатором. Чуть позже выложу осциллограмму дпкв +дпрв. Maf на хх 2.6г, давление 35кПа, темп ож и впуска видит норм. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.