Sergej134 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 Привет, уважаемые форумчане! Пишет владелец Мазда 3 (3G) (BM), 2014 г.в., 1.5 бенз., 120 л.с. Буду краток, прошу подсказать, дать советы. Ездием (в основном жена) на Мазде около 8-ми лет. Всегда машина была сбитой, жесткой, устойчивой на дороге что-ли. Всегда во время все менялось, делалось ТО и прочее. Пробег ~ 120 000 км. Машина огонь! За 7 лет эксплуатации из подвески ничего не менял ни разу. Год назад поменял шаровую переднюю справа. Менял у официалов, особо не углублялся в вопрос, вроде не оригинал поставили. Поменял и поменял. Но в течение следующего года заметили с женой, что машина стала ездить как-то типо как "на шарнирах". Едешь по ровной дороге, ее немного типо колбасит. В повороты заходит также странно, наклоняется что-ли. То есть какая-то твердость на дороге пропала. Не критично, но можно придраться. Руль не кидает и не бьет ничего, но ощущение такое - как корова на льду. Раньше такого не было за 7 лет! Далее в течение следующего года эксплуатации поменял также 2 передние стойки стабилизатора (2 раза за 3 месяца менял, начали гукать и букать!), передние сайлентблоки, передние шаровые, пыльники передние, задние пружины (одна из них лопнула). Все это было не оригиналом, который предложили на Мазде официалы. Это было в первой половине 2022 года, ценники уже были конскими. И вот сейчас ничего не изменилось с жесткостью управления, да еще иногда на полицейских и ж/д путях гукают стойки, недавно поменяные. Хотя может это и шаровая, хз. Сначала думал на колеса - зимние Бриджстоун Айскрузер стояли 8-ми летние, но состояние хорошее у шин. Весной переобулся на летние шины, но ощущения и легкая "качка" на дороге не поменялись. Задние сайлентблоки не менялись, по-мнению мастеров на Мазде, они в хорошем состоянии. Возник вопрос - в чем причина? Почему за 3 месяца поменял второй раз стойки стабилизатора? Почему шаровую поменял за год второй раз? За 7 предыдущих лет не было проблем с подвеской и туда деньги не вкладывались, а за год вложено не мало и фик бы с ним, но особого результата нет (( Задавал раз пять вопрос мастерам у официалов - почему машина стала такой? Их ответы: 1. такие хреновые у нас дороги. 2. детали неоригинальные. 3. старые шины могут давать такой эффект. Прошу дать советы - на что обратить внимание. Товарищ говорил, что стойки стабилизатора бывают маслянные, газовые, газомаслянные и могут влиять на жесткость. Хз. Или дело в неоригинальных деталях, которые забрали жесткость и быстро выходят из строя? (Это как с не оригинальными колодками - они тормозят заметно хуже оригинала, но стоят в 3 раза дешевле!) Еще вопрос - надо ли было делать сход/развал после замены передних шаровых, стоек, сайлентблоков? Я спрашивал у мастеров - говорили, что не нужно делать. P.S: Не то, чтобы все так плохо и критично, но хотелось бы понять - как вернуть прежние ощущения в управлении? Мазда - лучшая машина ) Вобщем, прошу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 28 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Цитата Товарищ говорил, что стойки стабилизатора бывают маслянные, газовые, газомаслянные и могут влиять на жесткость. Хз . раз хз вперед открути ,разбери и найди масло газ либо все вместе в стойках стабилизатора к амортизационной стойке с такими познаниями лучше не прикасайся...она может инвалидом сделать.. в легкую ясен перец ,что все резинометалические шарниры за 120 тысяч пробега и семь лет новыми не будут /спрашивал бери покупай и меняй. причем сам ,а мастер ломастер делал менял PS какойто автослесарь сразу мастер .ты у него ,что Meisterbrief спрашивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.