Перейти к содержанию

Сработала система активный капот


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!  Собственно как я написал в названии темы сработала система активный капот. Мазда 6 2019года выпуска. В моем случае это была собака, выскочившая из под встречной машины, скорость была 43км/ч до начала торможения (что собственно обидно, ладно б несся по городу как дурак), собака живая и убежала по своим делам, удар пришелся ровно в номер, как раз как я понял в район установки датчика удара. Теперь понятное дело хочется минимизировать расходы, которые весьма неприятны, я могу понять замену бампера, пиропатронов и петель капота, но вот замена крышки капота и рихтовка и покраска крыльев, которые побило петлями со внутренней стороны я понять не могу, по факту из-за недодтп пострадала вся морда машины. Экономить собираюсь путем установки резисторов вместо пиропатронов. Вот здесь то и вопрос, в глубинах интернета нашел инфо о номиналах на разные марки, сами номиналы колеблятся в пределах 2,2-2,7Ом. А как быть с самим блоком контроля? Его придется перешивать либо будет достаточно просто сброса ошибки? И еще не могу найти точной инфы по датчику удара, нужно ли его менять либо можно оставить? Еще конечно вопрос по крыльям, то что их побило петлями со внутренней стороны похоже на конструктивную недоработку и хотелось бы попробовать сделать это по гарантии. 

Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста) 

З.Ы. Прошерстил вроде весь форум, а если не доглядел прошу извинить и пнуть в верном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Изза проблем на работе машина скучает в гараже не один месяц. Купил сканер, считал ошибки, потер их, но сам блок контроля подушек надо прошивать. Датчики удара в моем случае остались целые. Впринципе прошить его можно не снимая с машины, но нужна как минимум живая прошивка, а шьется вроде как флештулом. Снимать блок неохота, он стоит в консоле между передних кресел. Лампочку можно впринципе игнорить. Кстт срывные болты можно на петлях поменять, их можно выточить. Где то у меня валялся эскиз, если нужно могу поискать.

Набор моих ошибок при первом считывании. Ошибка по модулю bgm связана с промывкой форсунок у официалов (ребята поленились ее стереть). А вот ошибка rcm это сам модуль подушек, он заблочился и его можно и нужно прошить.

DB035095-94EB-4A32-9DDE-9097633BAAC4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор моих ошибок при первом считывании. Ошибка по модулю bgm связана с промывкой форсунок у официалов (ребята поленились ее стереть). А вот ошибка rcm это сам модуль подушек, он заблочился и его можно и нужно прошить.

и да после такого неприятного опыта ставить пиропатроны не собираюсь, это дорого и бесполезно, вся эта система нужна только для сертификации машины на европейский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...