Smolyarovich Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Доброго времени суток! Собственно как я написал в названии темы сработала система активный капот. Мазда 6 2019года выпуска. В моем случае это была собака, выскочившая из под встречной машины, скорость была 43км/ч до начала торможения (что собственно обидно, ладно б несся по городу как дурак), собака живая и убежала по своим делам, удар пришелся ровно в номер, как раз как я понял в район установки датчика удара. Теперь понятное дело хочется минимизировать расходы, которые весьма неприятны, я могу понять замену бампера, пиропатронов и петель капота, но вот замена крышки капота и рихтовка и покраска крыльев, которые побило петлями со внутренней стороны я понять не могу, по факту из-за недодтп пострадала вся морда машины. Экономить собираюсь путем установки резисторов вместо пиропатронов. Вот здесь то и вопрос, в глубинах интернета нашел инфо о номиналах на разные марки, сами номиналы колеблятся в пределах 2,2-2,7Ом. А как быть с самим блоком контроля? Его придется перешивать либо будет достаточно просто сброса ошибки? И еще не могу найти точной инфы по датчику удара, нужно ли его менять либо можно оставить? Еще конечно вопрос по крыльям, то что их побило петлями со внутренней стороны похоже на конструктивную недоработку и хотелось бы попробовать сделать это по гарантии. Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста) З.Ы. Прошерстил вроде весь форум, а если не доглядел прошу извинить и пнуть в верном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор7722 Опубликовано 26 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2022 Добрый день! У меня произошло то же самое. Завтра поеду в страховую. Как вышел из положения? Как ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyarovich Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Изза проблем на работе машина скучает в гараже не один месяц. Купил сканер, считал ошибки, потер их, но сам блок контроля подушек надо прошивать. Датчики удара в моем случае остались целые. Впринципе прошить его можно не снимая с машины, но нужна как минимум живая прошивка, а шьется вроде как флештулом. Снимать блок неохота, он стоит в консоле между передних кресел. Лампочку можно впринципе игнорить. Кстт срывные болты можно на петлях поменять, их можно выточить. Где то у меня валялся эскиз, если нужно могу поискать. Набор моих ошибок при первом считывании. Ошибка по модулю bgm связана с промывкой форсунок у официалов (ребята поленились ее стереть). А вот ошибка rcm это сам модуль подушек, он заблочился и его можно и нужно прошить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyarovich Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Набор моих ошибок при первом считывании. Ошибка по модулю bgm связана с промывкой форсунок у официалов (ребята поленились ее стереть). А вот ошибка rcm это сам модуль подушек, он заблочился и его можно и нужно прошить. и да после такого неприятного опыта ставить пиропатроны не собираюсь, это дорого и бесполезно, вся эта система нужна только для сертификации машины на европейский рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyarovich Опубликовано 9 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.