Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!  Собственно как я написал в названии темы сработала система активный капот. Мазда 6 2019года выпуска. В моем случае это была собака, выскочившая из под встречной машины, скорость была 43км/ч до начала торможения (что собственно обидно, ладно б несся по городу как дурак), собака живая и убежала по своим делам, удар пришелся ровно в номер, как раз как я понял в район установки датчика удара. Теперь понятное дело хочется минимизировать расходы, которые весьма неприятны, я могу понять замену бампера, пиропатронов и петель капота, но вот замена крышки капота и рихтовка и покраска крыльев, которые побило петлями со внутренней стороны я понять не могу, по факту из-за недодтп пострадала вся морда машины. Экономить собираюсь путем установки резисторов вместо пиропатронов. Вот здесь то и вопрос, в глубинах интернета нашел инфо о номиналах на разные марки, сами номиналы колеблятся в пределах 2,2-2,7Ом. А как быть с самим блоком контроля? Его придется перешивать либо будет достаточно просто сброса ошибки? И еще не могу найти точной инфы по датчику удара, нужно ли его менять либо можно оставить? Еще конечно вопрос по крыльям, то что их побило петлями со внутренней стороны похоже на конструктивную недоработку и хотелось бы попробовать сделать это по гарантии. 

Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста) 

З.Ы. Прошерстил вроде весь форум, а если не доглядел прошу извинить и пнуть в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня произошло то же самое. Завтра поеду в страховую. Как вышел из положения? Как ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза проблем на работе машина скучает в гараже не один месяц. Купил сканер, считал ошибки, потер их, но сам блок контроля подушек надо прошивать. Датчики удара в моем случае остались целые. Впринципе прошить его можно не снимая с машины, но нужна как минимум живая прошивка, а шьется вроде как флештулом. Снимать блок неохота, он стоит в консоле между передних кресел. Лампочку можно впринципе игнорить. Кстт срывные болты можно на петлях поменять, их можно выточить. Где то у меня валялся эскиз, если нужно могу поискать.

Набор моих ошибок при первом считывании. Ошибка по модулю bgm связана с промывкой форсунок у официалов (ребята поленились ее стереть). А вот ошибка rcm это сам модуль подушек, он заблочился и его можно и нужно прошить.

DB035095-94EB-4A32-9DDE-9097633BAAC4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор моих ошибок при первом считывании. Ошибка по модулю bgm связана с промывкой форсунок у официалов (ребята поленились ее стереть). А вот ошибка rcm это сам модуль подушек, он заблочился и его можно и нужно прошить.

и да после такого неприятного опыта ставить пиропатроны не собираюсь, это дорого и бесполезно, вся эта система нужна только для сертификации машины на европейский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...