Перейти к содержанию

<b>Mps на дальние поездки.</b>


Рекомендуемые сообщения

Ну так вот...

как себя ведет в суровых условиях МПС..

пробег в один конец получился примерно 1200 км.

В прошлом году я есздил на МПС в Питер, пробег примерно 700 км ( в один конец) , но было лето... а тут зима

Дорога МОСКВА-ПИТЕР- ЛАХТИ

и так Бензика ушло 3.5 бака... ( бак в среднем 50 литров)

комп показывал расход от от 11.5 до 12.7 , это ужасно много... но я грешил на багажник и оочень заснеженую дорогу.

обгоны на такой дороге были ооочень сложными, обгонная полоса в снегу вся, а фуры сволочи нифига не тормозят... наоборот гонят.

омывателя ушло 2 бочка, порадовала работа омывания фар, достойно справлялись

В целом проблем не было . Расход масла тоже в норме.

Дорога ЛАХТИ-ПИТЕР-МОСКВА

На обратном пути было решено отавить ТОЛЬКО ПЕЧКУ ( по дороге туда, работал климат) и не поднимать обороты выше 3 тыщ...

результат.... 2.5 бака и расход примерно ( по компу) от 8.8 до 9.5

ПС.... В МАШИНЕ НЕТ КРУИЗА ( круиз сократил бы расход еще)

на обратном пути замерзла "незамерзайка" перестали работать омыватели фар.( благо было морозно и относительно чисто) МЕСТАМИ БЫЛО -22 -24... салон стал скрипеть .. и подвеска стала дубовой, каждый стык отдавался по позвоночнику

В целом не плохо, огорчил только расход ( но я думаю беда была в богажнике + 3 человека + сумки)... по техничке все идеально, учитывая не лучшую дорогу до ПИТЕРА... и общий пробег 2500 км... ничего не сломалось ...

 

ПС... ехал в паре с БМВ325.... расход 8.0 <!-- s;) --><!-- s;) -->... его бака 60 литров, хватало на 700 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно один ехал?

гы.... ага, двое до сих пор на финской горе катаются....

трое ,я просто не понял!Кстати в такие морозы гаеров наверно не было!? и как качество дороги? Давид! за сколько по времени уложился туда и потом обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил тоже на 2500 км махом. Москва-Сызрань-Пенза-Москва. Правда тока летом :) Расход очень порадовал. Непорадовала тока дорога наша сделанная дураками. 3 диска погнул. При чем в АСФАЛЬТЕ была колея такая местами, что чиркал дном. Думал подвеска развалится под конец, но ей хоть бы хны. :) В Ряжск с начала прошлого года 22 раза скатался, 700 км туда сюда. Дорога тоже зопная (старая волгоградка). МПС - рулит! Надежнее машины не видел еще!

На днях раздумывал о продаже (бабки нужны на развитие), но после долгих размышлений понял, что рука не понимится объявление написать и отдать какому нибудь мальчику безбашенному, чтобы он ее убил. В итоге решил лучше с поклоном по друзьям пройдусь, чем отдам своего мопсика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно один ехал?

гы.... ага, двое до сих пор на финской горе катаются....

трое ,я просто не понял!Кстати в такие морозы гаеров наверно не было!? и как качество дороги? Давид! за сколько по времени уложился туда и потом обратно?

 

Туда сложнее дорога была и времени ушло по больше.. а обратно примерно 14 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Летом ездил в Минск... В машине 4 человека, дорога ровная и широкая, поэтому резких обгонов не было и не крутил выше 3,5 тысяч. Ехал на круизе 120-130, по компу расход показал 8,2 литра.

Обратно ехал в том же режиме, но скорость держал 100-110 км.ч в итоге расход показало 7,6 литра. Расход по компу занизил реальный всего на 0,2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Когда брал машину , информацию о поведении МПС на дальних дистанциях мало кто рассказывал.В основном наверное потому что машина недавно появилась, не многие куда то ездили, те кто ездили наверное не общаются на форумах.

В общем тут выложу те плюсы и минусы МПС3, которые я выявил за 3000 км отнюдь не Московских дорог.

Начну я с плюсов.

Сделал ТО тридцатник, и выскочил в путь.

За все время МПС не отлучалась дальше Волоколамска или Орехово-Зуева, следовательно я никогда не заливал ничего ниже 98 бензина.В пробке трудно оценить, насколько эта машина комфортная-надо с машиной "переспать".

Я знал что МПС комфортный, но убедился в этом только в дороге.Мне есть с чем сравнивать, я много езжу по стране на машине, машины у меня были разные.

Не было некой напряженности, когда затекает шея или спина, руль можно отрегулировать так, что можно вести одно рукой, и при этом есть куда упереть локоть.

Динамические качества -это отдельный разговор.

То, что не дает прыгнуть со светофора, позволяет прыгнуть сходу, причем почти одинаково мощно на каждой скорости после первой!!!Отсюда обгон-это любимый маневр МПС, что не может оставлять равнодушным тех позади, кто не вдупляет буквы МПС на корме.По сути я понял, что 80% машин на трассе МПСу не конкуренты по скоростным качествам, разгон с места не берем.

Скорость я в принципе поддерживал на отметке 120-140, при этом на одной заправке (в люберцах где автогарант, 98бп)проехал 545 км.Именно столько светилось на второй заправке, БК показывал запас еще на 80 км.Плюсом является так же и свет-ночью видно зае8ись, особенно на дальнем.Вот от туманок передних понту нет к сожалению, наверное надо ставить ксенон.

В целом, непокидающий позитив, который всеми своими фибрами дарит эта машина, преследовал все время.К самой машине нареканий нет.

 

Минусы.

Минусы в основном не в самой машине.

Я не могу понять тех уродов, которые в нашей стране кладут асфальт.Зачем оставлять ступеньку на дороге, неужели сами не водят машины?

Я имею ввиду ступеньку, когда едешь по старому асфальту, и тут на тебе-ступенька и ты на новом положенном асфальте.Едешь как правило в потоке, эту хрень все замечают в последний момент, и когда на нее наезжаешь, минимум пробиваются амморты (втулки точно пробил)

После этого, да и в целом полохого качества Самарских и Оренбургских дорог, в салоне стало шумновато, чувствуется каждая кочка.так было у меня до замены втулок.

Это наверное слабость МПС.Еще, легко слетает с заклепки передний бампер, после чего накрывает пару см передней фары, но это как я знаю болезнь у всех третьих мазд.

Что меня удивило-это большая погрешность показаний спидометра.Я ехал 140 на круизе, гпс нокии е 71 показывал 128 км ч!!!Если п..дит гпс-не так обидно, но вот спидометр!На СТИ у меня на 160 км ч гпс показывал 156!!!

Ощутимый минус-отсутствие заправок с 98 бензином на трассах .После Ульяновской области они просто пропали.МАТ, едешь-справа КНПЗ, слева факелы инертного газа горят, нефтевышки стоят а 98 бензина нет)))Стоит заправка, на на стелле-окошко АИ98, но оно не горит!КОгда остается запас топлива на 120 км,что весьма условно, начинаешь нервничать.Лить 95 не хочется, и надеешься на Авось.Я заехал в Самару, думал там найду, но там впервые залил в машину 95 бензин-10 литров, на поддержание штанов.Что оказалось напрасным-98 я заправил только через 500 км.В целом это не минус конечно, не было злости на машину.Злость была на систему завтозаправок-выбор по трассе не большой, хотя там где я рыскал в его поисках, рядом добывалась нефть, и туда -сюда катались бензовозы.

Ну, после 95 пошла монотонность-выше 3000 об.мин не поднимал, салон весь дребезжал, так как дорога дерьмо.Когда доехал до места, желание было одно-купить себе Калину для дальних поездок.Они меня обгоняли под конец)

 

Вывод сделал для себя такой-машина нежная, очень чувствительная к качеству дорог.

Исходя из этого, на дальняк можно ехать при след. условиях:

-Заведомо знать о хорошем состоянии дороги, или купить набор резина/диски R17;

-возить с собой канистру 98, литров 20-что я лично не стану делать

-быть готовым к тому, что в России воровство денег очень явно сказывается на дорогах.

 

Если кто собрался, имейте ввиду.Хотел все изложить, поэтому много написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Впервые выехал на мопсе на дальняк в Кострому !700 км туда-обратно

расход 9.4

обратно ночью 10.4

где 240 где 120 в час

дорога с ловушками !!,вроде хорошая дорога,есть где разгуляться, но блин попал пару раз не в ямы, а наоборот на бугры сцуко <_< ,удары такие ,что чуть сердце не остановилось ! :(

по дороге туда отдал 1000 за скорость

на обратном пути докопались к номеру,хотели показаться больно умными!

всю дорогу пил квас

фуры и маршрутки с пониманием уступали дорогу и прижимались к обочине :good:

В Москве машинке дышать нечем,не едет!,а там 22 градуса ночью,машинка взбодрилась. После 200 прикольно всасывает

В общем больше не ногой на мОПСЯТИНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то думал на мпс самое то трассе гонять

самое то :)

гонял в январе в Минск никаких проблем вообще, 4 человека в машине + полный багажник вещей и один балон резины на всякий случай.

итог бензола потрачено на 7000 помоему, при том что в минске залил бенз по 36 руб за литр :) 2 бака туду 2 бака обратно пол бака там :)средняя скорость была 140 км/чиногда 160-200 расход по компу 10,5 л/100км

 

в сентябре собираюсь на ней в европу посмотрим что получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в питер не раз ездил на мпс. уверенно на обгонах, расход умеренный, но дискомфорт для пассажиров и напряжение для водителя выматывают. Лучше ехать на комфортных машинах с хорошой шумкой,толстой резиной итд +побольше места))

п.с. сейчас по дороге к можайскому вдхр замеряли погрешность спидометра, 220 по спидометру это 200 по gps, дальше-больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не порадовало про погрешность, хотя странно было бы, если бы у мопса не было погрешности))

самая дальняя поездочка - на рыбалку под г. Шацк в Рязанской оласти. 900 км туда-обратно

туда скорость 120-140, ехал с паджеро спорт

обратно выезжали на 30 минут позже их. обратно скорость 140-220. бензин есессно 95, не заморачивался, валил.

после луховиц гаер хотел меня тормознуть, на спидометре было около 210. что самое интересное, на девятке поехали!!!))

думаю пипец дядьки... на что надеятся?

а было все так. по служебным рациям глумились, я подлетаю справа от паджеро с открытым окном, хапаю из девайса с злым выражением лица, секунду затуп и газ в пол... ну со 120 я разгоняюсь до 200 примерно, в тачке хаха. смотрю гаеры, за мной бежит. думаю нахуй ты мне нужен, слушать тебя, мало ли че)

друзья сообщили что на хвосте фараоны, пришлось сворачивать на ногинск, делать крюк. вроде там пост дальше был

мне очень понравилось на мопсе ездить далеко. где типчики по одной злосчастнйо фуре обгоняют, я колонну из трех - четырех.

усталости не было. это при том что я в других машинах вообще есдить не могу даже часа, если не премиум с настройками сидух изза не так давно сломанного позвоночника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проехал на мпс 5100 км. Сыктывкар - Челябинск - Нижний Новгород - Сыктывкар, с заездами в Уфу, Казань и Екатеринбург. Машина порадовала во всех отношениях. Дороги более или менее, поэтому можно ездить Резина 225/45/17, средний расход 9,5 литров. Про шумность в салоне забываешь, если музыка погромче Усталости от рулежки нет, так как сиденья комфортные, а скорость и обгон просто замечательные.

Напрягали тримомента:

1. на трассах нет 98 бензина, поэтому свечи поменял после поездки (стояли Denso 22, проехал на них только 5000 км, не порадовали, поставил оригинал)

2. колейность дорог, под уфой и нижнем, большая колейность, поэтому защитой задевал хребты в колеях, если в них попадал

3. камеры и радары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как купил в салоне авто гнал ее потом домой это примерно 500 км Самара -Пенза- Саратов (в общем в трасса М5)

 

1. Бензин 98 есть практически везде... (Это АЗС Роснефть и Юкос)

2. Дорога не идеал, местами ее просто нет((( но мпска справилась на отлично, честно говоря думал подвеска у мпски будет более жестче, а оказывается почти как на моей прошлой овощной ньюшки...

Маленькие ямы (которые почти везде) проглатывает практически не заметно, а вот с большими уже туго но подвеска ни разу не пробилась!!!

 

Дорожный просвет позволяет ехать по калее уверенно, авто не бросает в разные стороны если ехать по правилам) т.е. со скоростью не более 110км/ч Кстати расход состовил 8,8 литров...

 

В общем пока считаю мпска более приспособлена на дальние поездки чем в городе ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же так считаю что стихия МПС это трасса, на ней она себя реализовывает на все 100, позитив однозначный. Главное что бы везде был 98).

а в городе только ночью или когда темпа не выше 10 градусов цельсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...