Перейти к содержанию

Глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем салют. После длительных стоянок (за ночь) стала плохо заводиться. С трудом подхватывает, вяло крутит, стартует и через пару секунд глохнет. Запуск через полминуты всегда успешен, но дымок черный секунду валит. Проблем, как бы, нет, но... Свечи норм, масло на уровне. Запускаю не сразу. Бывало, жду минут 10, запускаю - без разницы, все равно глохнет. Грешу на наиотстойнейший бенз (лукойл, роснефть, тнк) ВР пока попробовать не удалось.

 

Может, было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ парься, ничего страшного. не ты один такой, все такие.. а что б не глохла после первого завода, попрбуй прежде чем заводить, включить фары и маргнуть дальным пару раз. мне помогает!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще нужно по колесу стукнуть разок и фару правую протереть обязательно, мне помогает

а вообще не переживай, у многих такое... все нормально, холодно машинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще нужно по колесу стукнуть разок и фару правую протереть обязательно, мне помогает

а вообще не переживай, у многих такое... все нормально, холодно машинке...

Если ты типа под"@бнул... то тебе на заметку... РЕЧЬ о ТОМ ЧТо б Акку не много оживить перед запуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня только заметил как машинка у меня скрипит постояв на морозе 3 часа ,а так в тепле постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой ведь подобного не наблюдалось... И с чем связано???? Странное явление

А была зима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка все ночь стоит на морозе , тож все скрипит , потом подвеска прогревается и нормуль. Но заводится нормуль , мож просто первая зима с МПС(16 000 км) , до этого была 2.0 все заводилося нормуля(80 0000 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще нужно по колесу стукнуть разок и фару правую протереть обязательно, мне помогает

а вообще не переживай, у многих такое... все нормально, холодно машинке...

Если ты типа под"@бнул... то тебе на заметку... РЕЧЬ о ТОМ ЧТо б Акку не много оживить перед запуском

 

да ладно те, понял я о чем ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ парься, ничего страшного. не ты один такой, все такие.. а что б не глохла после первого завода, попрбуй прежде чем заводить, включить фары и маргнуть дальным пару раз. мне помогает!.

 

Тьфу тьфу тьфу, но даже сцепление не выжимаю. Заводится 3-4 оборота. Еще со времен копейки считаю, что если машина после 3-его оборота коленвала не схватывает, то значит чтото не так. Так что... полет 50000 км без проблем.

Мне кажется с бензом проблема или просто ушатал аккомулятор.

Про фары +1. Это разогревает аккомулятор и повышает соответственно его емкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору: съездий к ОД, пусть сменит програмное обеспечение(прошивку), и все будет заводится с 1 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в казани. там морозы после НГ до -20. после ночи на улице заводилась без проблем.

но как же она скрипит после стоянки... ох и не любит машина холода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в казани. там морозы после НГ до -20. после ночи на улице заводилась без проблем.

но как же она скрипит после стоянки... ох и не любит машина холода!!!

 

И не говори Я когда в мороз со двора выезжаю, то еду оооочень медленно, что она не скрипела как телега в деревне. Стыдно пля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Точно такаяже ситуация приключилась с моей машиной! В прошлом году все работало на 5+ в этом году после 3-5 часов стояния на -10, заводится 2-3 секунды работает и глохнет. Мозг у дилера прошили, и в этот че вечер машина опять не завелась, могу кстати видяшку продемонстрировать как это было :)

 

На данный момент проблема не решена. Посоветуйте какой узел может головотяпствовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое на прошлой неделе. Притащили на веревке к дилеру. искали причину 3 дня. В результате поменяли катушку. Пока все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем пока попробовал следующее. Отключил аккум, минут 30 сосредоточенно курил, далее подключил, завелся и поехал, третий день полет нормальный. Нормально заводится и едет!

 

Где то я читал, что при отключенном аккуме машина сбрасывает все параметры, а потом ECU заново прописывает все параметры топливной карты... Посмотрим что буде дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...