Опубликовано 1 ноября, 20204 г. Сделал ремонт ДВС (расточка блока, и замена вкладышей, прокладок и т.д.), вычистил всасывающий коллектор, дроссель, короче всё что стоит на ДВС. Движок работает ровно, одна проблема, после набора скорости обороты движка не падают, нужнл выдерживать паузу, но бывает что держит обороты в районе 1200-1400. Что может быть? Может надо было смазать дросельную заслонку (ось)? Может кто сталкивался. Спасибо.
Опубликовано 1 ноября, 20204 г. Вот бы ещё написал какой ДВС и год, всё ДЗ разные. Предварительно. Если механическая заслонка, возможно, натянут трос управления. Если заслонка электронная - нужна адаптация.
Опубликовано 1 ноября, 20204 г. Такое было после чистки дросселя и ДМРВ очистителем карбюратора. Обороты падали только когда машина останавливалась. Чтобы обороты холостого хода понизились до нормы, приходилось при движении на нейтралке резко топнуть по педали газа. Пройдет само со временем. Изменено 1 Ноября 2020 пользователем _zhenechka_
Опубликовано 1 ноября, 20204 г. Автор Точно, после чистки началось, до ремонта было нормуль. ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось. Чистил "Лувром", хорошая штука оказалась, баллончик с наконечником побрызрал и гуд.
Опубликовано 1 ноября, 20204 г. 4 часа назад, maus сказал: ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось. Можно узнать наверняка, закрывается или нет, по датчику положения : подключить сканер, выбрать параметр ТР % ( положение дроссельной заслонки ), посмотреть положение дросселя на прогретом двс, на холостом ходу, когда обороты в норме, допустим 11.76 %, и сравнить их с теми, когда обороты не сбрасываются. Тогда будет ясно, дроссель это или причина в другом. Изменено 1 Ноября 2020 пользователем felixych
Опубликовано 3 ноября, 20204 г. Автор Замерил положение датчика заслонки 10.6, и после того как обороты не сбрасываются, заслонка тут ни причем. После сброса оборотов датчик показывал 10.6, а обороты не сбрасывались. Причина в другом, только в чём? Не выяснил.
Опубликовано 3 ноября, 20204 г. 3 часа назад, maus сказал: Причина в другом, только в чём? Не выяснил. Ну, или жди что само пройдет, как советуют выше, или сделай ещё проверку. На прогретом, на ХХ, когда обороты в норме проверь, ( запомни, сделай скрин ) следующие параметры : AC_REQ ( сигнал на включение кондиционера ) On или Off. ЕСТ. ОВDII ( температура ОЖ ) ССР ( переключатель положения педали сцепления ) - On или Off. ССР/PNP ( переключатель нейтрали ) - Neutral или Drive. PSP ( переключатель давления ГУРа ) к этому списку не добавил положение ДЗ, т.к. ты её уже проверил. Эти параметры, и банальный подсос ( тоже проверь ) могут влиять на обороты ХХ. Проверяй также, как проверял положение ДЗ. Старайся держать руль прямо.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.