Перейти к содержанию

Температура антифриза на холостых и при работе кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Привет, мужики и девчонки!))

Помогите со сбором информации для решения проблемы, чтобы не тыкать пальцем в небо.

Нужны данные по температурным режимам работы мотора.

На холостых при двадцати - двадцати пяти градусах на улице в теньке, так же на солнышке. И тоже самое, холостые в теньке с включенным кондеем и на солнышке с кондеем.

За одно, чем измерить скорость вращения главного вентилятора охлаждения радиаторов и какая она должна быть!))) Вдруг, кто знает?

Изменено пользователем iKvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Термостат, если родной, должен открываться на 83-85С. На ХХ при твоих условиях по ДТОЖ темп. двигателя 95-98С. При работе кондея всегда включается вентилятор, он может скидывать температуру, хотя включается для радиатора кондиционера.  Без кондея вентилятор должен включаться по ДТОЖ, по-моему около 98-100С. Давление в системе охлаждения ( около 1.5 bar ) не дает закипать антифризу, так же как и его плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, felixych сказал:

Привет. Термостат, если родной, должен открываться на 83-85С. На ХХ при твоих условиях по ДТОЖ темп. двигателя 95-98С. При работе кондея всегда включается вентилятор, он может скидывать температуру, хотя включается для радиатора кондиционера.  Без кондея вентилятор должен включаться по ДТОЖ, по-моему около 98-100С. Давление в системе охлаждения ( около 1.5 bar ) не дает закипать антифризу, так же как и его плотность.

Да, это я знаю.))) Сейчас без кондея, стоя на месте, срабатывает вентилятор на сто одном градусе, скидывает до девяносто семи и так по кругу. А вот с кондеем дела обстоят сложнее. Плохо охлаждает, ищу причину. Все, что касается кондея перебрал. При включенном кондее у меня температура держится постоянная девяносто четыре - девяносто пять градусов. Мне кажется, что в прошлом году вентилятор скидывал температуру до восьмидесяти шести градусов. И соответственно кондей работал хорошо. Вот я и думаю может недоохлаждать кондей из-за плохо работающего, например вентилятора. Если бы вентилятор лучше скидывал температу, держал на девяносто хотя бы. Например, щетки вентилятора, плохой контакт и он не раскручивается до полных оборотов.

Изменено пользователем iKvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iKvazar сказал:

Да, это я знаю.)))

А зачем спрашиваешь ???

1 час назад, iKvazar сказал:

Вот я и думаю может недоохлаждать кондей из-за плохо работающего, например вентилятора. Если бы вентилятор лучше скидывал температу, держал на девяносто хотя бы. Например, щетки вентилятора, плохой контакт и он не раскручивается до полных оборотов.

Скорее всего, радиаторы надо почистить от пуха, грязи, листьев...

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, felixych сказал:

А зачем спрашиваешь ???

Скорее всего, радиаторы надо почистить от пуха, грязи, листьев...

Радиаторы не новые, но чистые. А такое как раз бывает! В прошлом году была такая канитель. Катался, катался, и раз, температура ползет... Не критично, но выше норме явно. Через пару ещё чуть выше. Пошел разбираться. Смотрю, а он с кондеем крутится в полоборота, а то и меньше. Снял, разобрал, щетки плохо пружинили и слабо прижимались, контакт давали, но слабый. Почистил, продул, пружинки поправил, чтобы лучше прижимались, собрал поставил и он заработал, как надо, обороты вернулись!

28 минут назад, iKvazar сказал:

Радиаторы не новые, но чистые. А такое как раз бывает! В прошлом году была такая канитель. Катался, катался, и раз, температура ползет... Не критично, но выше норме явно. Через пару ещё чуть выше. Пошел разбираться. Смотрю, а он с кондеем крутится в полоборота, а то и меньше. Снял, разобрал, щетки плохо пружинили и слабо прижимались, контакт давали, но слабый. Почистил, продул, пружинки поправил, чтобы лучше прижимались, собрал поставил и он заработал, как надо, обороты вернулись!

Вот и сейчас, думаю, та же тема начинается или заправили плоховато...

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, iKvazar сказал:

или заправили плоховато...

Было бы слабое давление, и датчик, который стоит в системе не разрешал бы включение компрессора.

Или проверь, с левого и правого дефлектора дует одинаково холодный воздух ? Когда мало хладагента, начинает работать только часть испарителя, и это заметно по температуре слева и справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Было бы слабое давление, и датчик, который стоит в системе не разрешал бы включение компрессора.

Или проверь, с левого и правого дефлектора дует одинаково холодный воздух ? Когда мало хладагента, начинает работать только часть испарителя, и это заметно по температуре слева и справа.

А! Часть испарителя влияет на дефлекторы?! Завтра попробую. Тем не менее хотелось бы все равно циферки температурных режимов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, iKvazar сказал:

хотелось бы все равно циферки температурных режимов.)

image.png

Кликай по изображению, увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, felixych сказал:

image.png

Кликай по изображению, увеличится.

Ух ты! Полезная весчь! Благодарствую! Пригодится в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...