Перейти к содержанию

При движении виснут обороты


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, felixych сказал:

Ну тогда или неисправна цепь , или не тот пин на доресте на разъеме ЭБУ .

Сможешь сделать фото разъема ЭБУ со стороны проводов, и залить сюда, или послать мне на почту:   apatov.af@mail.ru  ?

т.е. на дисплее нет изменений, а когда щупы замыкаешь между собой пищит

Я нашел рядом черно оранжевый  провод, и прозвонил его от ЭБУ до разъема, мультиметр пищит. Фото выслал на электронку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, STEFAN--89 сказал:

Фото выслал

Да есть различия, но я писал, что провод черно-оранжевый....

image.jpg

А какой тогда проверял ?

Ладно, может почистил контакты и будут изменения, проверь на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, felixych сказал:

Да есть различия, но я писал, что провод черно-оранжевый....

image.jpg

А какой тогда проверял ?

Ладно, может почистил контакты и будут изменения, проверь на ходу.

Проверял черно-красный, я ориентировался по картинке ). На ходу проверил, разгоняясь, скидывая на нейтраль, обороты виснут примерно на 1500 оборотов и чуть более и приходят в норму после остановки авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, STEFAN--89 сказал:

На ходу проверил, разгоняясь, скидывая на нейтраль, обороты виснут примерно на 1500 оборотов

Попробуй, есть ли зависимость от нажатой/не нажатой педали тормоза, только чуть жми, чтоб скорость не терялась.. Тоже самое проверь с педалью сцепления. Будут ли изменения ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, felixych сказал:

Попробуй, есть ли зависимость от нажатой/не нажатой педали тормоза, только чуть жми, чтоб скорость не терялась.. Тоже самое проверь с педалью сцепления. Будут ли изменения ?

 

Попробовал, обороты так же зависают.

Но вот заметил еще такую тендецию, что бывает обороты зависают на 1500 и сразу падают до 1000 и держатся до полной остановки авто, а потом через какое то время приходят в норму ХХ. Также заметил, что когда постоянно держаться на 1500 при остановке авто падают до 1000, а потом через какое то время приходят в норму ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, STEFAN--89 сказал:

обороты так же зависают.

А как у тебя с диагностикой, есть своя или у друзей ? Нужно глянуть кое-какие параметры . Это может помочь.

В сервисе сказали в " идеале ", а насколько глубоко они капнули ? не известно ...  Могли просто посмотреть ошибки, так. На скорости, на нейтрале смотрели ? Есть например клапана ( ЕГР, продувка адсорбера ) которые могут быть исправны для ЭБУ и не показывать ошибки, а по факту находиться в зависшем состоянии, и подсос не найти, а воздух на впуск добавляют...

Можно пока проверить, действительно ли влияет скорость/движение авто на ХХ. Отключи предохранитель F19 ABS IG 10A, не будут работать датчики АБС , не будет работать спидометр, мозги не будут видеть движения. Проверь, что будет с оборотами на скорости, на нейтрале.

3-2-0-6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, felixych сказал:

А как у тебя с диагностикой, есть своя или у друзей ? Нужно глянуть кое-какие параметры . Это может помочь.

В сервисе сказали в " идеале ", а насколько глубоко они капнули ? не известно ...  Могли просто посмотреть ошибки, так. На скорости, на нейтрале смотрели ? Есть например клапана ( ЕГР, продувка адсорбера ) которые могут быть исправны для ЭБУ и не показывать ошибки, а по факту находиться в зависшем состоянии, и подсос не найти, а воздух на впуск добавляют...

Можно пока проверить, действительно ли влияет скорость/движение авто на ХХ. Отключи предохранитель F19 ABS IG 10A, не будут работать датчики АБС , не будет работать спидометр, мозги не будут видеть движения. Проверь, что будет с оборотами на скорости, на нейтрале.

3-2-0-6.jpg

Диагностику делал в Fitservice, в рабочую зону не пускали, сказали, проверили ошибки, на подсос воздуха, слышал, что газовали, на скорости не проверяли точно. Наврят ли проверяли каждый датчик.

Диагностика есть своя, китайский OBD, на смартфоне программы forscan, torque. 

Сейчас попробую отключить предохранитель, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

А как у тебя с диагностикой, есть своя или у друзей ? Нужно глянуть кое-какие параметры . Это может помочь.

В сервисе сказали в " идеале ", а насколько глубоко они капнули ? не известно ...  Могли просто посмотреть ошибки, так. На скорости, на нейтрале смотрели ? Есть например клапана ( ЕГР, продувка адсорбера ) которые могут быть исправны для ЭБУ и не показывать ошибки, а по факту находиться в зависшем состоянии, и подсос не найти, а воздух на впуск добавляют...

Можно пока проверить, действительно ли влияет скорость/движение авто на ХХ. Отключи предохранитель F19 ABS IG 10A, не будут работать датчики АБС , не будет работать спидометр, мозги не будут видеть движения. Проверь, что будет с оборотами на скорости, на нейтрале.

3-2-0-6.jpg

Вытащил предохранитель (спидометр не работает, загорелся чек, лампочка АБС и ещё значок ЭУР, при этом ЭУР тоже не работает при отключении этого предохранителя) проехался, в движение включаю нейтраль, обороты падают до 1000 чуть держаться и приходят в норму ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STEFAN--89 сказал:

в движение включаю нейтраль, обороты падают до 1000 чуть держаться и приходят в норму ХХ

т.е. без изменений ? а чуть, это сколько ?

3 часа назад, STEFAN--89 сказал:

Диагностика есть своя, китайский OBD, на смартфоне программы forscan

Отлично ! Что ж ты молчал )

Прогрей двигатель, на ХХ подключи FORScan, выбери пиды ( ну или выбери пиды раньше, сохрани конфигурацию и ( или ) при новом подключении они будут активны ):

CPP/PNP          Цепь переключателя положения педали сцепления/переключателя на нейтраль.

ECT.OBDII        Температура ОЖ

RPM.OBDII      Обороты двигателя

IAC                   Управление подачей воздуха в режиме ХХ

TP.OBDII         Положение ДЗ

Стоя на месте, на прогретом двигателе, на ХХ, включи запись на FORScan, секунд на 30, нажми стоп, далее "сохранить", там выбрать просто " отправить ", и посылай файл мне на почту. Я на компе в FORScan рассмотрю всё в подробностях.

Начинай движение, разгоняйся, и перед включением нейтрали жми запись, после полной остановки, когда ХХ ход придет в норму, жми стоп, и посылай файл, как писал выше. 

Проверим пока это.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё получил. Нет данных о положении ДЗ и обороты двигателя, и двигатель не прогрет ( 74С ), надо 80-90  :

image.png

В этом окне что написано ? :

Screenshot-20181201-114212.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, felixych сказал:

Всё получил. Нет данных о положении ДЗ и обороты двигателя, и двигатель не прогрет ( 74С ), надо 80-90  :

image.png

В этом окне что написано ? :

Screenshot-20181201-114212.png

Термостат подвисает в открытом положении (антифриз по большому кругу), поэтому двигатель не до конца прогретый.   

Сделал скрин окна:

 

Screenshot_2020-02-24-09-15-22-186_com.astech.forscanlite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...