Перейти к содержанию

При движении виснут обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Машина: Мазда 3 спорт, кузов BK, седан, дорестайл, 2005 год. Двигатель LF, 2 литра. Дроссельный узел механический.


Именно свою проблему с машиной не нашел, поэтому создал новую тему.
На холостом ходе все в норме, в движении при переключении скоростей подпрыгивает стрелка тахометра и подвисают обороты, при включении нейтрали в движении обороты падают до 1500-2000 и держатся до полной остановки авто, редко держатся секунд десять  и падают в норму на холостой ход. 
Так же, заметил, что когда машина стоит на месте на холостом ходу, нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 примерно, отпускаю газ и вижу как опускаются обороты, но немного подвисая примерно на 1200 оборотов и после приходят в норму.

Сегодня был на диагностики, в итоге по итогам диагностики сказано, что машина в идеале! Все работает четко! 
После того когда никаких поломок не было выявлено (датчики все целы, подсоса воздуха нигде нет), спросили шилась ли машина. А машина шитая под Евро 2, каталик выбит, установлен пламягаситель. Было сказано, что скорей всего виной всего прошивка! 

Возможно ли, что проблема в прошивке? Или есть то, на что можно еще обратить внимание? 

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, STEFAN--89 сказал:

Возможно ли, что проблема в прошивке? Или есть то, на что можно еще обратить внимание? 

Нет, проблема не в прошивке. Проверь, есть ли свободный ход у троса акселератора, закрывается ли полностью заслонка ( нужно снять дроссель и проверить на просвет ).

42 минуты назад, STEFAN--89 сказал:

Так же, заметил, что когда машина стоит на месте на холостом ходу, нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 примерно, отпускаю газ и вижу как опускаются обороты, но немного подвисая примерно на 1200 оборотов и после приходят в норму.

Это нормально. При отпускании педали акселератора с больших оборотов форсунки отключаются, и при достижении 1200 об/мин их работа возобновляется, это мы и наблюдаем, как подвисание стрелки тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2020 в 20:10, felixych сказал:

Нет, проблема не в прошивке. Проверь, есть ли свободный ход у троса акселератора, закрывается ли полностью заслонка ( нужно снять дроссель и проверить на просвет ).

Это нормально. При отпускании педали акселератора с больших оборотов форсунки отключаются, и при достижении 1200 об/мин их работа возобновляется, это мы и наблюдаем, как подвисание стрелки тахометра.

Сейчас снял заслонку. Свободный ход у тросика есть, кроме того по кожуху тросик передвигается свободно. В дроселе есть небольшой просвет. Его нужно как то регулировать? Смотрю есть два винта на самой заслонке и винт регулирующий положения заслонки.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, STEFAN--89 сказал:

... Свободный ход у тросика есть...

Сколько? ...

http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-9-4-proverka-i-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2020 в 14:50, bat_Vite сказал:

Сделал 2 мм

В 15.02.2020 в 15:21, felixych сказал:

Это и есть причина !

Тросик отрегулировать, заслонку отрегулировал максимально, чтобы не было просвета. Кроме этого ещё нанес тонкий слой лака, чтобы вообще исключить щель между заслонкой и корпусом. Итог стало намного лучше, единственно, все равно в движении переключаю на нейтраль и обороты виснут на 1500 оборотов. Но зато, когда паркуюсь, либо проезжаю лежачих полицейских, уже машина не закидует обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, STEFAN--89 сказал:

все равно в движении переключаю на нейтраль и обороты виснут на 1500 оборотов.

Попробуй скинуть клемму аккума минут на 10 ( обнулить все адаптации ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул клемму, результат тот же. Вот и в чем может быть причина ещё, все уже перепробовали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, STEFAN--89 сказал:

Вот и в чем может быть причина ещё, все уже перепробовали

Давай проверим ( сможешь тестером цепь прозвонить ? ) видит ли блок управления двигателем включение нейтрали ?

Стрелкой указан провод ( черно-оранжевый ) с датчика положения нейтрали в разъеме блока управлением двигателя :

2-0.png

( фото от рестайла )

Сними клемму с аккума, отключи разъем от блока, поставь тестер на прозвонку ( соедини щупы, должен быть сигнал зуммера и (или) нули на дисплее ), один щуп хорошо соедини с массой авто, другим щупом осторожно ( через иголку ) коснись пина 1Х ( черно-оранжевый провод указанный стрелкой на фото ). В положении "нейтраль" рычага КПП цепь должна звониться ( должна быть проводимость, т.е. нули на дисплее, если тестер без зуммера ), при включении любой передачи - цепь разорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, felixych сказал:

Давай проверим ( сможешь тестером цепь прозвонить ? ) видит ли блок управления двигателем включение нейтрали ?

Стрелкой указан провод ( черно-оранжевый ) с датчика положения нейтрали в разъеме блока управлением двигателя :

2-0.png

( фото от рестайла )

Сними клемму с аккума, отключи разъем от блока, поставь тестер на прозвонку ( соедини щупы, должен быть сигнал зуммера и (или) нули на дисплее ), один щуп хорошо соедини с массой авто, другим щупом осторожно ( через иголку ) коснись пина 1Х ( черно-оранжевый провод указанный стрелкой на фото ). В положении "нейтраль" рычага КПП цепь должна звониться ( должна быть проводимость, т.е. нули на дисплее, если тестер без зуммера ), при включении любой передачи - цепь р

Да, мультиметр есть, с режимом прозвонки, сегодня сделаю. А зажигание должно быть включено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, STEFAN--89 сказал:

. А зажигание должно быть включено?

Нет, датчик, это простой коммутатор на массу. Писал в начале: "скинь клемму с аккума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, STEFAN--89 сказал:

сегодня сделаю

При обратной сборке, сначала подключи разъем ЭБУ, а потом аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал как описано, в положении КПП нейтраль и включении скоростей мультиметр не пищит. КПП в нейтрали на мультиметр показывает скачущие показатели от 1879 до 1911 примерно, при всех других скоростях показывает 1

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в любом положении нет замыкания на массу ?

Еду домой. Напишу, что проверять дальше, через часок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, felixych сказал:

т.е. в любом положении нет замыкания на массу ?

Еду домой. Напишу, что проверять дальше, через часок.

Отредактировал выше ответ ) Жду, спасибо, за помощь 

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, STEFAN--89 сказал:

показатели от 1879 до 1911 примерно,

Ого ! Это несколько кОм ! Прозвонка уже не пищит, при сопротивлении более 60 Ом. Можно сказать, что мозги не видят датчик.

Остается проверить сам датчик ( что сделать труднее, поэтому проверяли сначала на блоке упр. ) непосредственно с его разъема, и выдать ему приговор ), или почистить контакты в разъеме. 

Сам датчик расположен внизу КПП ( при замене датчика нужно сливать масло с КПП ), ниже выхода промвала, что идет на правый приводной вал, а его разъем расположен над коробкой, примерно, над стыком КПП и колоколом сцепления. Вот фото снятой КПП ( моя от 1.6 рест для наглядности других фото нет ) :

2018-08-02-12-58-58.jpg

или тут понятней :

2018-08-02-13-45-17.jpg

Аккум можно не отключать, ЭБУ отключать не надо. Нужно поставить КПП на нейтраль, добраться до разъема, разъединить его, и на стороне датчика проверить ( прозвонить ) два пина в разъеме. Если сопротивление также высоко - датчик под замену.

Проверяй.

О датчике. Родной ( более 4000р ) думаю брать не стоит. Ищи на разборе, в инете...  Номер на Мазда 3 ВК 2.0 дорест :

GC02-17-640A     до 17.10.2005  ;      GC02-17-640B   после 17.10.2005 .     Думаю разницы нет, просто смена артикула.

 

 

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, felixych сказал:

Ого ! Это несколько кОм ! Прозвонка уже не пищит, при сопротивлении более 60 Ом. Можно сказать, что мозги не видят датчик.

Остается проверить сам датчик ( что сделать труднее, поэтому проверяли сначала на блоке упр. ) непосредственно с его разъема, и выдать ему приговор ), или почистить контакты в разъеме. 

Сам датчик расположен внизу КПП ( при замене датчика нужно сливать масло с КПП ), ниже выхода промвала, что идет на правый приводной вал, а его разъем расположен над коробкой, примерно, над стыком КПП и колоколом сцепления. Вот фото снятой КПП ( моя от 1.6 рест для наглядности других фото нет ) :

2018-08-02-12-58-58.jpg

или тут понятней :

2018-08-02-13-45-17.jpg

Аккум можно не отключать, ЭБУ отключать не надо. Нужно поставить КПП на нейтраль, добраться до разъема, разъединить его, и на стороне датчика проверить ( прозвонить ) два пина в разъеме. Если сопротивление также высоко - датчик под замену.

Проверяй.

О датчике. Родной ( более 4000р ) думаю брать не стоит. Ищи на разборе, в инете...  Номер на Мазда 3 ВК 2.0 дорест :

GC02-17-640A     до 17.10.2005  ;      GC02-17-640B   после 17.10.2005 .     Думаю разницы нет, просто смена артикула.

 

 

 

Добрался до разъема. КПП в положении нейтраль. Мультиметр перевел в прозвонку диодов, один щуп приложил к одному разъёму датчика другой к другому, мультиметр запищал и показал 013. 

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, STEFAN--89 сказал:

мультиметр запищал и показал 013. 

Датчик работает !

Почисть контакты разъёма, и сделай проверку на ЭБУ, которую делал первый раз.

Отключи аккум перед снятием разъёма с ЭБУ. Собирай в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, felixych сказал:

Датчик работает !

Почисть контакты разъёма, и сделай проверку на ЭБУ, которую делал первый раз.

Отключи аккум перед снятием разъёма с ЭБУ. Собирай в обратной последовательности.

Снял клемму +. Снял разъем с ЭБУ, почистил, окислов не было. Приложил щуп мультиметра к снятой клеммы ЭБУ к вышеуказанному проводу и щуп к разъёму который должен соединяться с датчиком (к одному и второму)- показало 1, мультиметр не пищит. Вставил разъем обратно в ЭБУ и снова проверил, показало почти 1875. И ещё приложил щуп к проводу в ЭБУ и к разъёму (к одному и другому) который идёт на датчик мультиметр показал 1856.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, STEFAN--89 сказал:

Снял разъем с ЭБУ, почистил, окислов не было.

Надо было почистить разъем датчика, который над КПП.

7 минут назад, STEFAN--89 сказал:

Приложил щуп мультиметра к снятой клеммы ЭБУ к вышеуказанному проводу и щуп к разъёму который должен соединяться с датчиком (к одному и второму)- показало 1, мультиметр не пищит.

Нет связи от ЭБУ до разъема датчика ?

9 минут назад, STEFAN--89 сказал:

Вставил разъем обратно в ЭБУ и снова проверил, показало почти 1875.

При проверке разъем от ЭБУ должен быть отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме, что над коробкой, на стороне который идет к ЭБУ, найди минусовой провод, т. е. один из пинов должен звониться  на массу. Оставшийся, второй пин, и идет на ЭБУ , сюда :

2-0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы все почистил )

Первоначально значит неверно померял. Мерял не снимая с ЭБУ разъем. 

13 минут назад, felixych сказал:

Нет связи от ЭБУ до разъема датчика ?

Показывает 1, но мультиметр не пищит.

 

9 минут назад, felixych сказал:

На разъеме, что над коробкой, на стороне который идет к ЭБУ, найди минусовой провод, т. е. один из пинов должен звониться  на массу.

Отключил разъем от ЭБУ. Прозвонил провод. Пробовал и к одному и другому пину на разъеме на мультиметре показывает 1, не пищит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, STEFAN--89 сказал:

к одному и другому пину на разъеме

на разъеме над КПП что идет к ЭБУ, а не к датчику, так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, felixych сказал:

на разъеме над КПП что идет к ЭБУ, а не к датчику, так ?

Да, верно. Минус звонится, сейчас проверил. Мультиметр пищит.

Получается от разъема снятого ЭБУ до разъема который крепится к датчику провод не звонится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, STEFAN--89 сказал:

Да, верно.

Ну тогда или неисправна цепь , или не тот пин на доресте на разъеме ЭБУ .

Сможешь сделать фото разъема ЭБУ со стороны проводов, и залить сюда, или послать мне на почту:   apatov.af@mail.ru  ?

15 минут назад, STEFAN--89 сказал:

Показывает 1, но мультиметр не пищит.

т.е. на дисплее нет изменений, а когда щупы замыкаешь между собой пищит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...