STEFAN--89 Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) Всем доброго дня! Машина: Мазда 3 спорт, кузов BK, седан, дорестайл, 2005 год. Двигатель LF, 2 литра. Дроссельный узел механический. Именно свою проблему с машиной не нашел, поэтому создал новую тему.На холостом ходе все в норме, в движении при переключении скоростей подпрыгивает стрелка тахометра и подвисают обороты, при включении нейтрали в движении обороты падают до 1500-2000 и держатся до полной остановки авто, редко держатся секунд десять и падают в норму на холостой ход. Так же, заметил, что когда машина стоит на месте на холостом ходу, нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 примерно, отпускаю газ и вижу как опускаются обороты, но немного подвисая примерно на 1200 оборотов и после приходят в норму. Сегодня был на диагностики, в итоге по итогам диагностики сказано, что машина в идеале! Все работает четко! После того когда никаких поломок не было выявлено (датчики все целы, подсоса воздуха нигде нет), спросили шилась ли машина. А машина шитая под Евро 2, каталик выбит, установлен пламягаситель. Было сказано, что скорей всего виной всего прошивка! Возможно ли, что проблема в прошивке? Или есть то, на что можно еще обратить внимание? Изменено 9 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 37 минут назад, STEFAN--89 сказал: Возможно ли, что проблема в прошивке? Или есть то, на что можно еще обратить внимание? Нет, проблема не в прошивке. Проверь, есть ли свободный ход у троса акселератора, закрывается ли полностью заслонка ( нужно снять дроссель и проверить на просвет ). 42 минуты назад, STEFAN--89 сказал: Так же, заметил, что когда машина стоит на месте на холостом ходу, нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 примерно, отпускаю газ и вижу как опускаются обороты, но немного подвисая примерно на 1200 оборотов и после приходят в норму. Это нормально. При отпускании педали акселератора с больших оборотов форсунки отключаются, и при достижении 1200 об/мин их работа возобновляется, это мы и наблюдаем, как подвисание стрелки тахометра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) В 09.02.2020 в 20:10, felixych сказал: Нет, проблема не в прошивке. Проверь, есть ли свободный ход у троса акселератора, закрывается ли полностью заслонка ( нужно снять дроссель и проверить на просвет ). Это нормально. При отпускании педали акселератора с больших оборотов форсунки отключаются, и при достижении 1200 об/мин их работа возобновляется, это мы и наблюдаем, как подвисание стрелки тахометра. Сейчас снял заслонку. Свободный ход у тросика есть, кроме того по кожуху тросик передвигается свободно. В дроселе есть небольшой просвет. Его нужно как то регулировать? Смотрю есть два винта на самой заслонке и винт регулирующий положения заслонки. Изменено 15 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 2 часа назад, STEFAN--89 сказал: ... Свободный ход у тросика есть... Сколько? ... http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-9-4-proverka-i-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 2 часа назад, STEFAN--89 сказал: . В дроселе есть небольшой просвет. Это и есть причина ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 В 15.02.2020 в 14:50, bat_Vite сказал: Сколько? ... http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-9-4-proverka-i-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html Сделал 2 мм В 15.02.2020 в 15:21, felixych сказал: Это и есть причина ! Тросик отрегулировать, заслонку отрегулировал максимально, чтобы не было просвета. Кроме этого ещё нанес тонкий слой лака, чтобы вообще исключить щель между заслонкой и корпусом. Итог стало намного лучше, единственно, все равно в движении переключаю на нейтраль и обороты виснут на 1500 оборотов. Но зато, когда паркуюсь, либо проезжаю лежачих полицейских, уже машина не закидует обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 8 минут назад, STEFAN--89 сказал: все равно в движении переключаю на нейтраль и обороты виснут на 1500 оборотов. Попробуй скинуть клемму аккума минут на 10 ( обнулить все адаптации ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Скинул клемму, результат тот же. Вот и в чем может быть причина ещё, все уже перепробовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 8 часов назад, STEFAN--89 сказал: Вот и в чем может быть причина ещё, все уже перепробовали Давай проверим ( сможешь тестером цепь прозвонить ? ) видит ли блок управления двигателем включение нейтрали ? Стрелкой указан провод ( черно-оранжевый ) с датчика положения нейтрали в разъеме блока управлением двигателя : ( фото от рестайла ) Сними клемму с аккума, отключи разъем от блока, поставь тестер на прозвонку ( соедини щупы, должен быть сигнал зуммера и (или) нули на дисплее ), один щуп хорошо соедини с массой авто, другим щупом осторожно ( через иголку ) коснись пина 1Х ( черно-оранжевый провод указанный стрелкой на фото ). В положении "нейтраль" рычага КПП цепь должна звониться ( должна быть проводимость, т.е. нули на дисплее, если тестер без зуммера ), при включении любой передачи - цепь разорвана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 15 часов назад, felixych сказал: Давай проверим ( сможешь тестером цепь прозвонить ? ) видит ли блок управления двигателем включение нейтрали ? Стрелкой указан провод ( черно-оранжевый ) с датчика положения нейтрали в разъеме блока управлением двигателя : ( фото от рестайла ) Сними клемму с аккума, отключи разъем от блока, поставь тестер на прозвонку ( соедини щупы, должен быть сигнал зуммера и (или) нули на дисплее ), один щуп хорошо соедини с массой авто, другим щупом осторожно ( через иголку ) коснись пина 1Х ( черно-оранжевый провод указанный стрелкой на фото ). В положении "нейтраль" рычага КПП цепь должна звониться ( должна быть проводимость, т.е. нули на дисплее, если тестер без зуммера ), при включении любой передачи - цепь р Да, мультиметр есть, с режимом прозвонки, сегодня сделаю. А зажигание должно быть включено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 1 минуту назад, STEFAN--89 сказал: . А зажигание должно быть включено? Нет, датчик, это простой коммутатор на массу. Писал в начале: "скинь клемму с аккума". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 10 минут назад, STEFAN--89 сказал: сегодня сделаю При обратной сборке, сначала подключи разъем ЭБУ, а потом аккумулятор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) Все сделал как описано, в положении КПП нейтраль и включении скоростей мультиметр не пищит. КПП в нейтрали на мультиметр показывает скачущие показатели от 1879 до 1911 примерно, при всех других скоростях показывает 1 Изменено 20 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 т.е. в любом положении нет замыкания на массу ? Еду домой. Напишу, что проверять дальше, через часок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) 6 минут назад, felixych сказал: т.е. в любом положении нет замыкания на массу ? Еду домой. Напишу, что проверять дальше, через часок. Отредактировал выше ответ ) Жду, спасибо, за помощь Изменено 20 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, STEFAN--89 сказал: показатели от 1879 до 1911 примерно, Ого ! Это несколько кОм ! Прозвонка уже не пищит, при сопротивлении более 60 Ом. Можно сказать, что мозги не видят датчик. Остается проверить сам датчик ( что сделать труднее, поэтому проверяли сначала на блоке упр. ) непосредственно с его разъема, и выдать ему приговор ), или почистить контакты в разъеме. Сам датчик расположен внизу КПП ( при замене датчика нужно сливать масло с КПП ), ниже выхода промвала, что идет на правый приводной вал, а его разъем расположен над коробкой, примерно, над стыком КПП и колоколом сцепления. Вот фото снятой КПП ( моя от 1.6 рест для наглядности других фото нет ) : или тут понятней : Аккум можно не отключать, ЭБУ отключать не надо. Нужно поставить КПП на нейтраль, добраться до разъема, разъединить его, и на стороне датчика проверить ( прозвонить ) два пина в разъеме. Если сопротивление также высоко - датчик под замену. Проверяй. О датчике. Родной ( более 4000р ) думаю брать не стоит. Ищи на разборе, в инете... Номер на Мазда 3 ВК 2.0 дорест : GC02-17-640A до 17.10.2005 ; GC02-17-640B после 17.10.2005 . Думаю разницы нет, просто смена артикула. Изменено 20 февраля, 2020 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) 20 часов назад, felixych сказал: Ого ! Это несколько кОм ! Прозвонка уже не пищит, при сопротивлении более 60 Ом. Можно сказать, что мозги не видят датчик. Остается проверить сам датчик ( что сделать труднее, поэтому проверяли сначала на блоке упр. ) непосредственно с его разъема, и выдать ему приговор ), или почистить контакты в разъеме. Сам датчик расположен внизу КПП ( при замене датчика нужно сливать масло с КПП ), ниже выхода промвала, что идет на правый приводной вал, а его разъем расположен над коробкой, примерно, над стыком КПП и колоколом сцепления. Вот фото снятой КПП ( моя от 1.6 рест для наглядности других фото нет ) : или тут понятней : Аккум можно не отключать, ЭБУ отключать не надо. Нужно поставить КПП на нейтраль, добраться до разъема, разъединить его, и на стороне датчика проверить ( прозвонить ) два пина в разъеме. Если сопротивление также высоко - датчик под замену. Проверяй. О датчике. Родной ( более 4000р ) думаю брать не стоит. Ищи на разборе, в инете... Номер на Мазда 3 ВК 2.0 дорест : GC02-17-640A до 17.10.2005 ; GC02-17-640B после 17.10.2005 . Думаю разницы нет, просто смена артикула. Добрался до разъема. КПП в положении нейтраль. Мультиметр перевел в прозвонку диодов, один щуп приложил к одному разъёму датчика другой к другому, мультиметр запищал и показал 013. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 7 минут назад, STEFAN--89 сказал: мультиметр запищал и показал 013. Датчик работает ! Почисть контакты разъёма, и сделай проверку на ЭБУ, которую делал первый раз. Отключи аккум перед снятием разъёма с ЭБУ. Собирай в обратной последовательности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) 16 минут назад, felixych сказал: Датчик работает ! Почисть контакты разъёма, и сделай проверку на ЭБУ, которую делал первый раз. Отключи аккум перед снятием разъёма с ЭБУ. Собирай в обратной последовательности. Снял клемму +. Снял разъем с ЭБУ, почистил, окислов не было. Приложил щуп мультиметра к снятой клеммы ЭБУ к вышеуказанному проводу и щуп к разъёму который должен соединяться с датчиком (к одному и второму)- показало 1, мультиметр не пищит. Вставил разъем обратно в ЭБУ и снова проверил, показало почти 1875. И ещё приложил щуп к проводу в ЭБУ и к разъёму (к одному и другому) который идёт на датчик мультиметр показал 1856. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 5 минут назад, STEFAN--89 сказал: Снял разъем с ЭБУ, почистил, окислов не было. Надо было почистить разъем датчика, который над КПП. 7 минут назад, STEFAN--89 сказал: Приложил щуп мультиметра к снятой клеммы ЭБУ к вышеуказанному проводу и щуп к разъёму который должен соединяться с датчиком (к одному и второму)- показало 1, мультиметр не пищит. Нет связи от ЭБУ до разъема датчика ? 9 минут назад, STEFAN--89 сказал: Вставил разъем обратно в ЭБУ и снова проверил, показало почти 1875. При проверке разъем от ЭБУ должен быть отключен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 На разъеме, что над коробкой, на стороне который идет к ЭБУ, найди минусовой провод, т. е. один из пинов должен звониться на массу. Оставшийся, второй пин, и идет на ЭБУ , сюда : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Разъемы все почистил ) Первоначально значит неверно померял. Мерял не снимая с ЭБУ разъем. 13 минут назад, felixych сказал: Нет связи от ЭБУ до разъема датчика ? Показывает 1, но мультиметр не пищит. 9 минут назад, felixych сказал: На разъеме, что над коробкой, на стороне который идет к ЭБУ, найди минусовой провод, т. е. один из пинов должен звониться на массу. Отключил разъем от ЭБУ. Прозвонил провод. Пробовал и к одному и другому пину на разъеме на мультиметре показывает 1, не пищит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 2 минуты назад, STEFAN--89 сказал: к одному и другому пину на разъеме на разъеме над КПП что идет к ЭБУ, а не к датчику, так ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 2 минуты назад, felixych сказал: на разъеме над КПП что идет к ЭБУ, а не к датчику, так ? Да, верно. Минус звонится, сейчас проверил. Мультиметр пищит. Получается от разъема снятого ЭБУ до разъема который крепится к датчику провод не звонится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 1 минуту назад, STEFAN--89 сказал: Да, верно. Ну тогда или неисправна цепь , или не тот пин на доресте на разъеме ЭБУ . Сможешь сделать фото разъема ЭБУ со стороны проводов, и залить сюда, или послать мне на почту: apatov.af@mail.ru ? 15 минут назад, STEFAN--89 сказал: Показывает 1, но мультиметр не пищит. т.е. на дисплее нет изменений, а когда щупы замыкаешь между собой пищит ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.