Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не бог весть что,но как смог 

Хрень какая то, что то я подвесного не заметил? Куда он делся? И судя по видосу ты вообще усилий не прилагаешь, а привод у тебя шевелится от руки...ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не бог весть что,но как смог 

Хрень какая то, что то я подвесного не заметил? Куда он делся? И судя по видосу ты вообще усилий не прилагаешь, а привод у тебя шевелится от руки...ппц

вот и я о том же!!!что это может быть?шрус?подшипник какой то?снизу из ямы снимал,может что то и не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правую!если он там должен быть значит он там есть!с люфтом то что делать?что это?

Все нормально у тебя если подвесной жив конечно. Такой продольный люфт это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкинулась полуось вместе со ШРУСом, при этом на внутреннем была выработка небольшая... люфтил. После при езде при наборе скорости идет вибрация по всему авто. Насколько это все может быть связано с люфтом на внутреннем трипоиде!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

 

правый
порядок работ:

1. снимете защиту

2. освобождаете шаровую (1 болт, обязательно вынуть)

3. когда шаровая освобождена надо ее вынуть из гнезда, поможет ломик только пыльник не порвите

4. нужно снять хомуты пыльника ВНУТРЕННЕГО шруса

5 отодвинуть пыльник к колесу

6. вынуть вал вместе с трипоидом из стакана шруса

7. снять трипоид держит его стопорное кольцо

8. снять пыльник внутреннего шруса.

9.снять пыльник наружнего шруса.

10. заменить его на аналог который можно подобрать в автомагазине

11. собирать в отдельном порядке

12. не забудьте про смазку (о ней можно и нужно почитать отдельно на этом форуме)

 

 

сложного ничего нет, за пол часа можно сделать

Я вот чет не могу разъединить промежуточный вал с валом который к ступице присоединяется через шрус( где там это ст. опорное кольцо, даже нащупать не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пытаюсь поменять внешний пыльник шруса. И это соединение "приводной промежуточный вал-приводной вал" остановило всю работу( машина тупо на яме стоит уже день почти((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пытаюсь поменять внешний пыльник шруса. И это соединение "приводной промежуточный вал-приводной вал" остановило всю работу( машина тупо на яме стоит уже день почти((

 

вообще это соединение и не надо разбирать, достаточно отодвинуть пыльник внутреннего шруса и все, но конечно если очень хочется отделить гранату от подвесного подшипника, то надо пару раз стукнуть молотко по гранате в направлении от коробки к колесу, читайте мою иструкцию внимательнее там же все подробно написано



вкинулась полуось вместе со ШРУСом, при этом на внутреннем была выработка небольшая... люфтил. После при езде при наборе скорости идет вибрация по всему авто. Насколько это все может быть связано с люфтом на внутреннем трипоиде!?

10000% внутренний шрус!, там 2 варианта или трипоид или стакан, если стакан то на внутренних стенках, если очистить от смазки, будут четко видны не симметричные протертости, а если трипоид то будут посыпавшиеся иголки, игольчатого подшипника. Какая машина? шрус левый или правый?



не бог весть что,но как смог 

во внутреннем шрусе вал должен гулять, но в наружнем должен сидеть мертво, у тебя или гранате капец или стопорного нет на месте, советую срезать хомуты на пыльнике внешнего шруса, отодвинуть пыльник, так будет понятнее что именно люфтит

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот что справа пыльник порвался, мне его надо поменять, как поменять?

 

Пыльник который ближе к ступице

post-68676-0-53685100-1368432673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними хомуты с пыльника внутреннего шруса, отодвинь пыльник к балансиру, вынь вал вместе с трипоидом на нем из стакана внутреннего шруса. Потом сними трипоид с вала, его держит стопорное кольцо. Теперь можешь снять пыльник внутреннего шруса, балансир тоже держится на хомутах, сними его только перед этим сделай метки чтобы поставить на место в точности как и было. Теперь можешь снять пыльник наружнего шруса. Делай именно в этой последовательности и все получится ничего сложного нет, устройство внутреннего и наружнего шрусов различное, чтоб вытащить вал из наружнего нужно попотеть не хило, а из внутреннего выходит абсолютно легко, нужно только пыльник отодвинуть

 

 

P.S. я ведь правильно разобрал на рисунке, где внутренний а где наружний??? наружний у ступицы, внутренний у коробки, все верно?

post-66219-0-28207300-1368435232.jpg

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azamat1986, справа внешний шрус там и ступица я ее не стал откручивать

 

@azamat1986, в том то и проблема, трипод в стакане стоит и на стакане есть такие стопора которые не дают вылезти триподу

 

Я думаю напильником их сточить, щас сфоткаю покажу их

 

Вот эти маленькие клинья заводские можно сточить напильником, как думаете? Чтоб достать трипод? По другому никак не достается думаю

post-68676-0-58497400-1368437187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года машина??? у меня трипоид совсем подругому выглядит..... а то что я обвел это кернение, если ты об этом то можно 100%, только надо такие же сделать потом, это просто стопор! новые делать можно рядом, молотком и зубилом!

post-66219-0-77599700-1368439936.jpg

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новая проблема) снял стакан, теперь трипод с вала надо выпрессовывать( пресса нет(

проверь нет ли стопорного кольца, и долби молотком через деревянную проставку, тока аккуратно!!! а вообще тебе подошел бы съемник коим снимают подшипники генератора, интрумент не столь дорогой и не столь редкий, хотя я бы лучше молотком эт лучший русский инструмент ну и матюкнуться не забудь само собой!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему по замене пыльника шруса ну снятие шруса внутреннего

http://mazda3.ru/board/topic/115932-instruktciia-po-zamene-pylnikov-shrusa-pravogo-p/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему по замене пыльника шруса ну снятие шруса внутреннего

http://mazda3.ru/board/topic/115932-instruktciia-po-zamene-pylnikov-shrusa-pravogo-p/

мои поздравления!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет, вообщем перерыл все что видел, так и не добился того чего хотел, у меня тройка 2005 года, два литра седан, какие мне нужны гранаты ?? кто менял подскажите артикул чтоб купить и подошли без проблем, ато одни уже лежат без дела, мож кто даже продает такие уже !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...