vlad009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 не бог весть что,но как смог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 не бог весть что,но как смог Хрень какая то, что то я подвесного не заметил? Куда он делся? И судя по видосу ты вообще усилий не прилагаешь, а привод у тебя шевелится от руки...ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 не бог весть что,но как смог Хрень какая то, что то я подвесного не заметил? Куда он делся? И судя по видосу ты вообще усилий не прилагаешь, а привод у тебя шевелится от руки...ппц вот и я о том же!!!что это может быть?шрус?подшипник какой то?снизу из ямы снимал,может что то и не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Ты же правую сторону шевелил? Подвесной подшипник видел, есть он там у тебя вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad009 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 правую!если он там должен быть значит он там есть!с люфтом то что делать?что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 правую!если он там должен быть значит он там есть!с люфтом то что делать?что это? Все нормально у тебя если подвесной жив конечно. Такой продольный люфт это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad009 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Порадовал конечно!!!)))но вот у товарища глянул,у него люфта нет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Порадовал конечно!!!)))но вот у товарища глянул,у него люфта нет(( У всех есть, его не может не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korizaa Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 вкинулась полуось вместе со ШРУСом, при этом на внутреннем была выработка небольшая... люфтил. После при езде при наборе скорости идет вибрация по всему авто. Насколько это все может быть связано с люфтом на внутреннем трипоиде!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый? правыйпорядок работ:1. снимете защиту 2. освобождаете шаровую (1 болт, обязательно вынуть) 3. когда шаровая освобождена надо ее вынуть из гнезда, поможет ломик только пыльник не порвите 4. нужно снять хомуты пыльника ВНУТРЕННЕГО шруса 5 отодвинуть пыльник к колесу 6. вынуть вал вместе с трипоидом из стакана шруса 7. снять трипоид держит его стопорное кольцо 8. снять пыльник внутреннего шруса. 9.снять пыльник наружнего шруса. 10. заменить его на аналог который можно подобрать в автомагазине 11. собирать в отдельном порядке 12. не забудьте про смазку (о ней можно и нужно почитать отдельно на этом форуме) сложного ничего нет, за пол часа можно сделать Я вот чет не могу разъединить промежуточный вал с валом который к ступице присоединяется через шрус( где там это ст. опорное кольцо, даже нащупать не могу( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Вообще пытаюсь поменять внешний пыльник шруса. И это соединение "приводной промежуточный вал-приводной вал" остановило всю работу( машина тупо на яме стоит уже день почти(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Вообще пытаюсь поменять внешний пыльник шруса. И это соединение "приводной промежуточный вал-приводной вал" остановило всю работу( машина тупо на яме стоит уже день почти(( вообще это соединение и не надо разбирать, достаточно отодвинуть пыльник внутреннего шруса и все, но конечно если очень хочется отделить гранату от подвесного подшипника, то надо пару раз стукнуть молотко по гранате в направлении от коробки к колесу, читайте мою иструкцию внимательнее там же все подробно написано вкинулась полуось вместе со ШРУСом, при этом на внутреннем была выработка небольшая... люфтил. После при езде при наборе скорости идет вибрация по всему авто. Насколько это все может быть связано с люфтом на внутреннем трипоиде!? 10000% внутренний шрус!, там 2 варианта или трипоид или стакан, если стакан то на внутренних стенках, если очистить от смазки, будут четко видны не симметричные протертости, а если трипоид то будут посыпавшиеся иголки, игольчатого подшипника. Какая машина? шрус левый или правый? не бог весть что,но как смог во внутреннем шрусе вал должен гулять, но в наружнем должен сидеть мертво, у тебя или гранате капец или стопорного нет на месте, советую срезать хомуты на пыльнике внешнего шруса, отодвинуть пыльник, так будет понятнее что именно люфтит Изменено 13 мая, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @azamat1986, чет я не понял, а как тогда пыльник поменять если эта часть не снимается?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот тот что справа пыльник порвался, мне его надо поменять, как поменять? Пыльник который ближе к ступице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) сними хомуты с пыльника внутреннего шруса, отодвинь пыльник к балансиру, вынь вал вместе с трипоидом на нем из стакана внутреннего шруса. Потом сними трипоид с вала, его держит стопорное кольцо. Теперь можешь снять пыльник внутреннего шруса, балансир тоже держится на хомутах, сними его только перед этим сделай метки чтобы поставить на место в точности как и было. Теперь можешь снять пыльник наружнего шруса. Делай именно в этой последовательности и все получится ничего сложного нет, устройство внутреннего и наружнего шрусов различное, чтоб вытащить вал из наружнего нужно попотеть не хило, а из внутреннего выходит абсолютно легко, нужно только пыльник отодвинуть P.S. я ведь правильно разобрал на рисунке, где внутренний а где наружний??? наружний у ступицы, внутренний у коробки, все верно? Изменено 13 мая, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @azamat1986, справа внешний шрус там и ступица я ее не стал откручивать @azamat1986, в том то и проблема, трипод в стакане стоит и на стакане есть такие стопора которые не дают вылезти триподу Я думаю напильником их сточить, щас сфоткаю покажу их Вот эти маленькие клинья заводские можно сточить напильником, как думаете? Чтоб достать трипод? По другому никак не достается думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) какого года машина??? у меня трипоид совсем подругому выглядит..... а то что я обвел это кернение, если ты об этом то можно 100%, только надо такие же сделать потом, это просто стопор! новые делать можно рядом, молотком и зубилом! Изменено 13 мая, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @azamat1986,да, я про эти стопора говорю! Стачиваю их напильником. Матрена спорт 2005 года механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот новая проблема) снял стакан, теперь трипод с вала надо выпрессовывать( пресса нет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот новая проблема) снял стакан, теперь трипод с вала надо выпрессовывать( пресса нет( проверь нет ли стопорного кольца, и долби молотком через деревянную проставку, тока аккуратно!!! а вообще тебе подошел бы съемник коим снимают подшипники генератора, интрумент не столь дорогой и не столь редкий, хотя я бы лучше молотком эт лучший русский инструмент ну и матюкнуться не забудь само собой!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Все получилось! Стопорное было оказывается) снял, заменил пыльник и собрал все обратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Создал тему по замене пыльника шруса ну снятие шруса внутреннего http://mazda3.ru/board/topic/115932-instruktciia-po-zamene-pylnikov-shrusa-pravogo-p/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Создал тему по замене пыльника шруса ну снятие шруса внутреннего http://mazda3.ru/board/topic/115932-instruktciia-po-zamene-pylnikov-shrusa-pravogo-p/ мои поздравления!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sredniy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 всем привет, вообщем перерыл все что видел, так и не добился того чего хотел, у меня тройка 2005 года, два литра седан, какие мне нужны гранаты ?? кто менял подскажите артикул чтоб купить и подошли без проблем, ато одни уже лежат без дела, мож кто даже продает такие уже ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksey842006 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Почитай здесь http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ я уже два дня ее изучаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.