mudriy27 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Till,не хочу показаться грубым, но прочитать страницы этой темы не судьба? все несколько раз разжевано до мелочей. фирма производитель аналога HDK. модель подбирается в зависимости от размерных характеристик установленного на авто (основное - кол-во шлиц). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 mudriy27 не хочу показаться грубым, но прочитать страницы этой темы не судьба? Я конечно, перед тем как написать сообщение прочитал данную тему, так ка она на данный момент мне актуальна, но из данной темы есть мнения, что неоригинал, а именно HDK и asva-вроде так пишется ставить на 2.0 не рекомендуется :-( вот я и засомневался... а потом нашел полуось ZZVF MZ-9-011 думал, кто сталкивался подскажет. А так я полял, что самое верное снимать старые Шрусы и тогда точно все должно быть Ок по подбору! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 а потом нашел полуось ZZVF MZ-9-011 думал, кто сталкивался подскажет наверно никто по ней не подскажет. такая деталь еще не мелькала. да и отдельно шрус поменять намного дешевле получается, самой полуоси очень редко что то бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 mudriy27 Ясно, спасибо за разъяснение, буду тогда Шрусы менять, это дешевле конечно, но просто хотел проще без подбора просто полуось и не мучется..., а случайно про Б/У оригинал ни чего не скажешь-? как его можно посмотреть и как понять что шрусы в нормальном состоянии-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blicnur Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 подскажите пожалуйста ШРУСы, мкпп от акпп отличаются. Так и не нашел в теме что на 2.0 спорт акпп подойдет, интересует правый наружный ШРУС не оригинал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 а случайно про Б/У оригинал ни чего не скажешь-? кот в мешке. хотя по идее пока живы пыльники жив и шрус. но по моему мнению все таки лучше неоригинал поставить новый, чем гадать сколько б/у проедет. подскажите пожалуйста ШРУСы, мкпп от акпп отличаются конкретно механика и автомат не отличаются, но на автомобили разной комплектации могли ставиться разные приводы. соответственно читай выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Всем добрый день проблема у меня в следующим необходимо заменить ШРУС наружный (левый) и ШРУС внутренний (левый) при проворотах хруст и скрежет со стороны водительской стороны стоит такой, что люди из окон высовываются :-) машинка Мазда 3 2.0 МКПП (спортик) рестайл 2006 г.в., так как я понял, что левая полуось оригинал продается в сборе и ее номер в оригинале GG31-25-600A, но цена космическая от 29 и выше....., на магазине-те предлогается аналог левой полуоси в сборе фирмы ZZVF номер MZ-9-011, за 8,5 ысяч, фирма естественно Китай, тайвань, это пугает.... Если менять просто Шрусы то не подскажите номера аналогов, которые способны подойти и достойно заменить арегинал, если это конечно возможно. Есть конечно на разборках Б/У оригинальные полуоси в сборе цена катируется от 7,5 до 13 ысяч, но я просто не знаю как выбрать и по каким критериям оценивается живая эта полуось или нет, я не специалист в данной сфере и ни когда не сталкивался с тем чтобы оценивать состояние Шрусов на полуосе, если у кого-то есть опыт, то буду презнателен, выслушаю и приму к сведенью. Если тебе надо менять 2 шруса нар и внутренний, тогда лучше ищи на разборах ось в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ищи на разборах ось в сборе и через полгода снова на поиски шруса отправляйся. состояние шрусов фик оценишь на б/у приводе. покупка чисто наугад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 и через полгода снова на поиски шруса отправляйся +1 Из-за того, что состояние б/у Шрусов на полуоси адекватно не оценить, по крейней мере мне, буду покупать аналог, но новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 подскажите пожалуйста ШРУСы, мкпп от акпп отличаются. Так и не нашел в теме что на 2.0 спорт акпп подойдет, интересует правый наружный ШРУС не оригинал . Кстати можешь заказать на ибее новый привод фирмы ВЕФ или EF...yt помню точно привод стоит 2000р-3000р доставка 4000р и того 6000р.Также как и на разборе,зато новый...Главное узнай сколько шлицов с одной и другой стороны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Помогите пожалуйста, у меня мазда 3 1.6, 2005 года, АКПП, пробег 198000, идет ужасная вибрация, начинается где то около 80 км\ч, вибрация идет при нажатии на педаль газа, если ее отпустить вибрации нет, если на скорости скинуть на нейтралку и выжать газ вибрации также НЕТ, с балансировкой все хорошо, машину никуда не тянет, заменил левый внутренний шрус, заменил подвесной подшипник справа, эфекта ноль, масло в коробке черное, завтра думаю сделать частичную замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monia Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 поменяй опоры двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Помогите пожалуйста, у меня мазда 3 1.6, 2005 года, АКПП, пробег 198000, идет ужасная вибрация, начинается где то около 80 км\ч, вибрация идет при нажатии на педаль газа, если ее отпустить вибрации нет, если на скорости скинуть на нейтралку и выжать газ вибрации также НЕТ, с балансировкой все хорошо, машину никуда не тянет, заменил левый внутренний шрус, заменил подвесной подшипник справа, эфекта ноль, масло в коробке черное, завтра думаю сделать частичную замену http://mazda3.ru/board/topic/82845-vibratciia-pri-razgone/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 поменяй опоры двигателя. я об этом думал но ведь вибрации на стоящем авто нет, да и при езде если скинуть на нейтралку и выдавить газ в пол то вибрации также нет !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 менял шрус эфекта нет, может также быть подвесной подшипник, но в моем случае и это не помогло(((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kk-007 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 правый внутренний шрус меняй,у меня такое было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Посмотри на правом шрусе подшипник "аля подвесной".т.к если в этом дело,то лучше пошипник заменить чем егоже вместе со шрусом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вечер добрый,согласен с версией "кк-007" ,а еще часто сталкивался с тем, что кривитсясам вал привода, проверить можно на подъемнике покрутив колесо рукой нуили движком, вал будет убегать со своей оси вращения вверх-вниз, самтакое частенько встречал...в общем проверяй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 сегодня увидел что левый внутренний шрус гуляет в коробке, приговорили сателлиты, коробку как раз сейчас разбирают, вопрос: можно ли купить отдельно комплект сателлитов или только вборе с дифференциалом, и какой это будет номер запчасти, а то совсем не хочется платить от 15000 и ждать полтора месяца((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ээээээээххххххххх соклубники.....((((((((((короче раскажу в чем дело, может потом кому пригодится. Разболтавшийся подвесной подшипник привел постепенно к тому что перекошенные саттелиты (ну или весь дифференциал) убили гнездо в которое входит граната с противоположной стороны, то есть с левой, произошла выроботка гнезда и граната стала болтаться как следствие вибрация при нажатии на педаль газа и масло вытекает из коробки. Завтра будут пытаться лечить токари, путем проточки и загона втулки, надеюсь получится, а то самая дешевая деталь на экзисте стоит 15000 и ждать ее 37 дней, на разборе не нашел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 блин починил дифф, собрал, дрожит.... походу все таки вал привода, увидел на нем глубокий сколы, видимо все же был удар по нему, тока вот где его достать отдельно??? на экзисте он только оригинал и в сборе с обеими гранатами, ценник в районе 15к.... может есть у кого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 прошу прощения за оффтоп, у меня мазда 3 2005 1.6 акпп, нужен левый вал привода, то есть вал между гранатами со стороны водителя, может кто менял шрусы в сборе и вал остался....или подскажите где купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 .или подскажите где купить на разборках смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Всем привет!) Правый наружный ШРУС на 2.0. как его лечить? столкнулся я с такой проблемой. Из инфы понимаю, что отдельно его не найти, но может кто то, как то решал этот вопрос? Просто привод стоит от 20 и ждать его долго...б.у. стоит 10к...и сколько он еще пройдет этот б.у. не известно... Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Порывшись в каталоге, нашел такую инфу, что период выпуска ... - 01/08/2007, по этому можно понять, сколько шлийцов у меня 24 или 23, мазда3 механика 2.0Или все таки лучше сбить ШРУС и посчитать???Механики сказали, что мол только срезать, т.к. уже пытались на мазду 3 2.0 подобрать ШРУС и он не как не сбивался...Я им мол, вот прочитал на форуме, люди говорят, что сбивается, на что мне предложили, идти к форумским, что бы они мне сбили)))Как быть?) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.