RotoRylez Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 попробуй обратись в другой сервис,послушай что тебе там скажут,может не все так плохо как кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_74 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ну 20 привод конечно не стоит, но менять скорее всего в сборе...я вот смотрел себе когда видел что они в районе 13...я взял бу и норм,но есть риск шило на мыло конечно... а вообще логика простая,если подшипник заменил и перестало гудеть - значит в нем беда,а если так быстро второй вышел из строя,то скорее всего где то в гранатах косяк,а их поотдельности не продают((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DiMoN* Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Я тоже буквально неделю назад поменял привод он у меня болтался по горизонтальной оси, а в вертикальной держался мертво, у меня на спорте(дорестайленговый) он идет в сборе вместе с подвесным подшипником, стоимость привода 12 300,00 р. плюс 2 т.р. работа, уже неделю полет нормальный, брал в RMC Parts. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) привет. если исходить из того что после замены подшипника все было в порядке, то стоит предположить, что все дело в нем. какой фирмы ты приобрел подшипник? если российского производства, то просто он мог не выдержать нагрузки, и быстро износился. можно подобрать хороший подшипник иностранного производства. скорее всего его хватит на более долгий срок. Изменено 18 октября, 2012 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryaboii Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 добрый вечер обратился вы другой сервис там указали тоже на вал и подвесной подшипник сказали и шруз лучше поменять! думаю менять теперь вопрос в другом где взять вал из коробки подвесной и шруз узнаю цены на вал подвесной и 1шруз13000блин вроде как то дорого читал тут люди находят намного меньше подскажите где можно купить дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вот попробуй набери магаз в москве находится правда,но он один из дешовых самых.а так ищи на разборах там этого добра полно.7450814. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я поменял эту полуось в сборе (10000 р) + 800 р замена Проблема ушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Всем привет!подскажите пожалуйста кто что знает по такой проблемке!машина автомат 1.6 2005 г.в. несколько месяцев назад при развороте т.е. при выкрученном до упора влево руле появился стук (или хруст) кто как это называет но сколько не узнавал все говорили одно левый наружный шруз-граната.долго собирался заменить но сегодня всё-таки заехал и заменил.и каково же было моё удивление когда заплатив 2200 за шруз и 1800 за работу стук не пропал.теперь говорят что мол вроде бы шум идёт от правого шруза но при вывернутом влево руле.вот я и хотел бы услышать мнения и комментарии всех кто что либо знает и может рассказать. не хочется заменить ещё и правый шруз и остаться с той же проблемой.и как точнее определить когда менять шруз и какой именно правый или левый? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем silvestor11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ступичные подшипники смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) А после замены, звук хруста не изменился? Я так понял, ставил не оригинальную гранату? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 да звук при вывернутом до упора влево руле остался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda385 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 опорный подшипник или как у меня сейчас - шаровая опора(очень стучит звук не приятный-меняется полностью с рычагом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shahman Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ШРУС... Шарнир равных угловых скоростей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ШРУС... Шарнир равных угловых скоростей.. ну и что это означает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 это означает что надобно писать грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) это означает что надобно писать грамотно. может и НАДОБНО вот только в моём деле этот совет точно не поможет.вы бы лучше по делу что-нибудь... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем silvestor11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Варианты такие: 1) Бракованая граната(я бы себе никогда не взял неоригинальный привод, тем более одну гранату, лучше б/у привод) 2) Может неисправен привод с другой стороны 3) Дело может вообще не в приводе (Хруст на всём протяжении езды в повороте или в момент троганья?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 хруст только при вывернутом до упора руле(ну на пример при развороте)при обычном повороте налево хруста нет а вот когда руль влево до упора тогда есть и если чуть от упора в право то всё пропадает .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 колесо не о что не задевает? если нет, то один из шрусов однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Тогда езжай в нормальный сервис и диагностируй. колесо не о что не задевает? если нет, то один из шрусов однозначно. Как вариант, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 да я тоже думаю это лучший вариант!поеду в мазда-сто на диагностику...спасибо всем за советы по делу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriill174RUS Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Добрый день, дорогие одноклубники=) Ребята, проконсультируйте! Мазда 3, 07 г.в., 1,6 механника пробег 70 ткм При раскачивании руля влево-вправо идут стуки слева спереди. Во время движения назад при торможении, слышится стук, спереди слева, если после этого тронуться вперед при торможении снова стук при повторном движении и торможении стука уже нет. При вывернутых колесах стука при торможении нет. И после этого если сделать колеса ровно стука нет, но стоит проехать совсем чуть-чуть (метров 20) и повторить стук снова появляется. Снял колесо рукой подергал вал в районе внутренней гранаты есть люфт, при том такой что стучит сильно при проверке. Дальше разбирать времени не было, да и яма нужна и с температурой не свезло на улице +40. Это может быть внутренняя накрылась? Возможно такое что стопорное кольцо навернулось и вал теперь гуляет вдоль оси и почти выпадая стучит? Конечно вскрытие покажет, но хотелось услышать мнения, истории из личного опыта касаемо темы=) Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriill174RUS Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Никто не сталкивался? :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaperCut Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет! Позвонили из сервиса, где машина стоит - сказали искать наружный шрус на правую сторону... Как всегда в 5 из 10 магазинах предложили в сборе вал купить за 20 000, но после обзвона всего, что нашел в радиусе 100км нашел 2 предложения по артикулу FG06-25-500A http://www.магазине.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=19536 HDK MA-49 http://www.магазине.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895508 GSP 834015 Первый за 2000р, второй за 1000р, консультант причем утверждает, что по качеству разницы нет... В общем прошу професионалов или тех, кто сталкивался дать совет, что брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaperCut Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 До сих пор ищу, прислали сначала HDK MA-40, но там крепление болтом, а не гайкой, отдал назад. Предлагают снова HDK MA-49, но там нет кольца ABS. Что делать - без понятия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.