Матвей1991 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Вообщем дело было так: Навернулось на моей матрешке (1,6 механика 2008 седан) сцепление. Решил его поменять самостоятельно. снял я все лишнее для того чтобы добраться до болтов которые держат коробку и понял, что НЕ получиться(((( И при обратной сборке обнаружил рассоединенную трубку! Один конец просто висел на проводах и уходил под днище авто а второй заглушенный болтом шел под воздушным фильтром к датчику на дросельной заслонке.Фото прилагаю. Я долго не думаю соединил эти трубки и поехал на СТО меня сцепление. Но после замены сцепления я заметил что у меня обороты скачут, они сказали что это адаптация))) пройдет. и вот с весны до сих пор плавают(((( Проявляет оно себя так:если едишь на первой или на второй ключаешь нейтральную и катишься и обороты мигом ростут до 2 тыс когда до 1.5 тыс падают только при полной остановке, включении передачи либо перегазовки но не всегда падают при перегазовке. Так же при езде на первой не давая газа обороты сами могут подняться до 2 тыс. какие либо манипуляции не к чему не привели. Проверил все датчики, прочистил дросельную заслонку, промывка датчика ДМВ, Замена прокладок впускного колектора, замена топливного насоса с фильтрами. И тут я вспомнил что я соеденил шлангу))) я ее рассоеденил но обороты все равно скачут!!! Ошибок нет. машина не тупит Кто сталкивался с такой проблемой или знает решение?! Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 На дросселе не датчик, а клапан продувки адсорбера ( система продувки паров топлива из бака ). Его надо проверить, возможно, он постоянно открыт ( завис ), а это подсос неучтенного воздуха датчиком MAF ( ДМРВ ). и поэтому шланг на него заглушили болтом. В отсутствии напряжения на клапане он не должен пропускать воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 10 часов назад, felixych сказал: На дросселе не датчик, а клапан продувки адсорбера ( система продувки паров топлива из бака ). Его надо проверить, возможно, он постоянно открыт ( завис ), а это подсос неучтенного воздуха датчиком MAF ( ДМРВ ). и поэтому шланг на него заглушили болтом. В отсутствии напряжения на клапане он не должен пропускать воздух. В моем случае надо либо заменить клапан адсорбера или плотненько заглушить трубку идущую к нему? А как проверить исправность клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 2 часа назад, Матвей1991 сказал: А как проверить исправность клапана Сними с клапана шланги, одень справа шланг подлиньше и дунь ртом, если нет шланга, сними клапан и дуй напрямую, клапан не должен продуваться. При подаче на клапан 12 вольт наппямую клапан должен открываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 2 часа назад, felixych сказал: Сними с клапана шланги, одень справа шланг подлиньше и дунь ртом, если нет шланга, сними клапан и дуй напрямую, клапан не должен продуваться. При подаче на клапан 12 вольт наппямую клапан должен открываться. Спасибо))) буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 1 час назад, Матвей1991 сказал: Спасибо))) буду пробовать датчик в исправном состоянии. дую не пропускает а подаешь напругу открывается как быть то дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 30 минут назад, Матвей1991 сказал: как быть то дальше? Проверь, может после чистки дросселя нет свободного хода на тросу дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 В 16.09.2019 в 15:46, felixych сказал: Проверь, может после чистки дросселя нет свободного хода на тросу дроссельной заслонки. Трошки попустил тросик. Завтра на работу как раз и проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 40 минут назад, Матвей1991 сказал: Трошки попустил тросик. Ага проверь. Если был натянут, то причина в нём, не ты первый ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 18 минут назад, felixych сказал: Ага проверь. Если был натянут, то причина в нём, не ты первый ). Надеюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Все равно обороты стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 К стати вопрос на засыпку. С начала этого года появилась маленькая проблема с климат-контролем. При включении климата начинает дуть но не холодный я дедовским методом стукаю по блоку предохранителей под капотом и он срабатывает! Предохранители все целые Контакты я тоже зачистил, провода вроде целые.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 31 минуту назад, Матвей1991 сказал: Все равно обороты стоят Натяга на тросу точно нет ? Может не трошки отпустить надо было, а поболее... После чистки дросселя диффузор смотрел на просвет ? Заслонка полностью перекрывает впуск ? Можешь подключить диагностику ? 4 минуты назад, Матвей1991 сказал: стукаю по блоку предохранителей под капотом и он срабатывает Поменяй реле муфты компрессора, на аналогичное из блока предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей1991 Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 5 часов назад, felixych сказал: Натяга на тросу точно нет ? Может не трошки отпустить надо было, а поболее... Нету! Я заметил как будто дроссельная заслонка подзависает надавливаешь на неё и обороты падают. А обороты появились до того как я промыл дроссельную заслонку! Да, просветы есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 9 минут назад, Матвей1991 сказал: Да, просветы есть А их быть не должно ! Холостой ход при закрытой ДЗ выставляется только клапаном холостого хода ( 1.6 ВК ) по температуре двигателя. Он стоит в байпасном канале ДЗ. Сколько клапан ХХ пропускает воздуха видит датчик MAF, по его показаниям мозг добавляет нужное колличество топлива. А из-за просветов в ДЗ воздуха через MAF будет проходить больше, соответственно и топлива будет больше, т.е. обороты будут расти. Ладно теории ) снимай ДЗ, чини, меняй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.