Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. После замены рабочего цилиндра сцепления, появились стуки и скрежет во время резкого отпускания педали. На выключенном и включенном двигателе без разницы. Если поездить какое то время, бывает даже педаль клинит и она плохо отпускается. Если отпускать медленно то все норм, посторонних звуков нет.

Видео вот  https://drive.google.com/open?id=1UTLxQ6KDsFtYQoaq65u4A5CcG4x5Yta_

Опубликовано

Странно. Меняли рабочий цилиндр а скрежетает главный. Ну а то что педаль клинит, это говорит о том что, что то с главным цилиндром не то. Возможно просто плохо прокачали сцепление после замены рабочего цилиндра. Возможно главный цилиндр где то подсасывает воздух

Опубликовано
  • Автор

Вообще до замены ничего не беспокоило. Просто рабочий цилиндр потек. Решил поменять. Поменяли и началось сразу же после замены через 5 минут.

Я присутствовал и наблюдал за процессом.

- Подняли на подъемнике - Открутили два болта сняли трубку, вытекло немного тормозухи

- Поставили новый насадили на болты, подсоединили трубку, залили в отверстие для прокачки пару шприцов тормозухи

- Спустили машину я сел понажимал сцепление

- Подняли опять, позакручивали все нормально проверили чтобы не болталось ничего и все

Потом когда спустили , выезжая с сто сразу почувствовал какой то легкий стук , сказал мастеру он попробовал сказал все норм. Главный цилиндр и другие детали не трогали вообще...

Опубликовано

Ну значит надо лезть туда к педали сцепы выжимать её смотреть и прислушиваться где и что там трет и стучит. Может где то выработка в основании самой педали. Может шток цилиндра как то раком стоит. В общем смотреть надо, по описанию в такой ситуации сложно что то конкретное сказать

Опубликовано
1 час назад, bo0m сказал:

- Поставили новый насадили на болты, подсоединили трубку, залили в отверстие для прокачки пару шприцов тормозухи

- Спустили машину я сел понажимал сцепление

- Подняли опять, позакручивали все нормально проверили чтобы не болталось ничего и все

т.е прокачку не делали ?

Нужно медленно нажимать на педаль. При нажатии на педаль открываешь ( помощник ) штуцер прокачки, чтобы воздух мог выйти из системы. Закрываешь штуцер, только потом отпускаешь педаль. И так несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Когда цилиндр будет полностью заполнен жидкостью, его шток упрется в вилку, вилка прижмёт выжимной подшипник к лепесткам  пластины, и ничего не будет болтаться и стучать...  Возможно, и скрежет из-за этого ( лепестки пружины трут по неприжатому выжимному подшипнику. В общем, потрогай рукой вилку, она не должна болтаться, должна сидеть на штифте и упираться в шток одним концом, другим, где выжимной подшипник, в лепестки диафрагменной пружины, пробуй прокачать рабочий цилиндр правильно.

Опубликовано
  • Автор
22 минуты назад, felixych сказал:

т.е прокачку не делали ?

Нужно медленно нажимать на педаль. При нажатии на педаль открываешь ( помощник ) штуцер прокачки, чтобы воздух мог выйти из системы. Закрываешь штуцер, только потом отпускаешь педаль. И так несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Когда цилиндр будет полностью заполнен жидкостью, его шток упрется в вилку, вилка прижмёт выжимной подшипник к лепесткам  пластины, и ничего не будет болтаться и стучать...  Возможно, и скрежет из-за этого ( лепестки пружины трут по неприжатому выжимному подшипнику. В общем, потрогай рукой вилку, она не должна болтаться, должна сидеть на штифте и упираться в шток одним концом, другим, где выжимной подшипник, в лепестки диафрагменной пружины, пробуй прокачать рабочий цилиндр правильно.

Вот так как вы описали точно не делали, но тот процесс что я описал, мастер называл прокачкой сцепления... Когда на холодную, есть только стук. Если поездить то через какое то время появляется и скрежет. Я к нему ездил опять он говорит ниче не знаю, типа походу брак в раб. цилиндре. Я заказал новый думал брак. Короче надо ехать на другой сервис чтобы смотрели ...

Изменено 13 Августа 2019 пользователем bo0m
Опубликовано
1 час назад, bo0m сказал:

мастер называл прокачкой сцепления

Ну на сервисе могли прокачать сцепу и другим способом, без выжимания педали.

Чот я совсем спать уже хочу, даже не спросил где стук и скрип вообще происходят, в салоне или в моторном отсеке?

Изменено 13 Августа 2019 пользователем Mik000001
Опубликовано
  • Автор
8 часов назад, Mik000001 сказал:

Ну на сервисе могли прокачать сцепу и другим способом, без выжимания педали.

Чот я совсем спать уже хочу, даже не спросил где стук и скрип вообще происходят, в салоне или в моторном отсеке?

По ощущениям где-то между , ну ближе к моторному

Опубликовано
2 часа назад, bo0m сказал:

По ощущениям где-то между , ну ближе к моторному

Все таки для начала стоит прокачать сцепление по нормальному. А то вдруг в сервисе действительно толком не прокачивали. Ну а дальше посмотреть что изменится

Опубликовано

Я б ещё лег на спину,  на пол под педали, и посмотрел/послушал как там работает педаль. Разве самому не интересно ?

Опубликовано
  • Автор

Поехал к другому мастеру, решили все в течении 40 минут. Проблема была в раб. цилиндре сцепления. Брак. Febest качество плохое. Взяли старый цилиндр который потек, резинку поменяли, поставили, все отлично стало выжиматься и отпускаться. Никаких посторонних звуков.

Спасибо всем кто ответил!

Изменено 14 Августа 2019 пользователем bo0m
Опубликовано
1 час назад, bo0m сказал:

Проблема была в раб. цилиндре сцепления. Брак

Мдааа. От брака в запчастях никуда не денешься )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Особенно когда ставишь febest

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь