Андрей Мурманский Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Поймал щебень пыльником шруса, появилась дырочка. На сто посоветовали поменять. Стал искать, стоит больше 5 тыс, аналогов нет. Идти будет дней 5, а ехать надо уже через 2. Да и жалко за резинку Хабаровск отдавать. Может кто сталкивался и есть более ходовые аналоги от других авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Доброго. Наружный ? Внутренний ( левый, правый ) ? Объем двигателя ? Трансмиссия ? Вот скока секретов ! Больше инфы - больше шансов что помогут. Лучшще VIN. Действительно на 2.0 нет аналогов. На 1.6 полно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Наружный ? Внутренний ( левый, правый ) ? Вот скока секретов ! Больше инфы - больше шансов что помогут. Эт точно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 За резнку Хабаровск жалко, пыль и водичка сделают свое дело за несколько десятков км. потом за ШРУС ещё пару городов отдашь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Мурманский Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Наружный правый. 2.0 bm, тройка хэтчбэк 150 л.с. Да это все понятно, кэп, что надо менять. Не экономилю на оригинальных агрегатах, но за резинку отдавать пятак, это уже мажорство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Мурманский Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Наружный правый. 2.0 bm, тройка хэтчбэк 150 л.с. Да это все понятно, кэп, что надо менять. Не экономилю на оригинальных агрегатах, но за резинку отдавать пятак, это уже мажорство Наружный правый. 2.0 bm, тройка хэтчбэк 150 л.с. Да это все понятно, кэп, что надо менять. Не экономилю на оригинальных агрегатах, но за резинку отдавать пятак, это уже мажорство Наружный правый. 2.0 bm, тройка хэтчбэк 150 л.с. Да это все понятно, кэп, что надо менять. Не экономилю на оригинальных агрегатах, но за резинку отдавать пятак, это уже мажорство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.