Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Проблема в следующем:1) Не работает кондиционер(заправлен)2) Нет индикации на информационном дисплее работы климата(направление потока воздуха, температуры и т.д.)3) Нет индикации на приборной панели включенных поворотников, аварийки, дальнего света, открытых дверей(хотя все работает и светит.) Горит ошибка подушек и восклицательный знак(ручник)4) Не работает БК(бортовой компьютер) Нашел инфу здесь. https://www.drive2.ru/c/505822079094882708/ симптомы одинаковые, собираюсь разбирать приборку. Кто ,что подскажет? Предохранители проверил все, лампочки в салоне бардачке все работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) симптомы одинаковые, собираюсь разбирать приборку. Кто ,что подскажет? Есть возможность подключить сканер ? Глянуть коды неисправностей ? Скорее всего, глюк по CAN шине. Связь по шине между салонным блоком предохранителей инф. дисплеем и приборкой. Часто появляется после замены салонного фильтра. Фильтр менял ? Нужно переключить разъемы блока в определенной последовательности. В приборку пока не лезь. Если отключал салонный блок: Отсоедини все разъёмы с салонного блока предохранителей. аккумулятор при этом должен быть подключен, зажигание выключено. через 15-20 минут подключай штекера в определенной последовательности. очерёдность подключения: верх: большой зелёный (справа), потом другой большой, затем маленький. потом снизу: слева зелёный маленький, потом большой коричневый справа, потом маленький коричневый. Изменено 4 июля, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Фильтр не менял. И ничего в машине не делал в последнее время. Проявилась неисправность при езде по городу. На ходу перестал холодить климат, хотя вентилятор дул. На дисплей и температуру я не глянул, но зеленая лампа "авто" и А/С работали. Доехал до места назначения, заглушил и ушел на несколько часов. Когда пришел и завел , все заработало, я уже было обрадовался, доехал домой нормально. Но когда завел машину на следующий день, ничего не работало. Сканер есть елм127. ошибок не показывает. Салонный фильтр менял год назад. Изменено 4 июля, 2019 пользователем Виктор 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Пойду попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Пойду попробую Ага пробуй. Можно и с отключенным аккумом попробовать. Там рядом, на стойке, справа от ног пассажира, масса приборки и БУ климатом, тоже проверь : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 не помогло. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 не помогло. :( Сканер есть елм127. ошибок не показывает. Обычный ЕЛМ видит только высокоскоростную ( HS ) шину, там АБС, ЭГУР, двигатель, приборка. У нас есть ещё шина ( MS ), там подушки, дисплей, климат, приборка, аудио. Там неисправность. Есть ЕЛМ с переключателем между этими шинами, или переключатель можно сделать самому, если с паяльником дружишь. Тогда можно увидеть шину MS и ошибки по шине. Можно другой вариант : искать причину самому с прибором, если умеешь им пользоваться. Прозвонить шину MS. Возможно, что причина та же, что по ссылке в первом сообщении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) С паяльником немного дружу,но если причина все таки в чипе приборки, то все равно, что бы его поменять нужно его прошить. А вот если со старого чипа прошивку не удасться скачать, тогда вообще хз что делать. Завтра схожу возьму другой сканер,не знаю как называется но немного посеръезней, он к ноуту подключается. Может что-то получится выяснить. Изменено 4 июля, 2019 пользователем Виктор 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 если причина все таки в чипе приборки, то все равно, что бы его поменять нужно его прошить. Это драйвер, его прошивать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Это драйвер, его прошивать не надо это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 У тебя большой ЕЛМ ? Чуть позже напишу как переделать. Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 У тебя большой ЕЛМ ? Чуть позже напишу как переделать. Ок не , мой не пойдет он маленький мини. Можно конечно расколупать, но не буду. Если завтра тот сканер не подойдет- закажу с переключателем сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 закажу с переключателем сразу. Ну, тогда проще. При подключении к авто ( не знаю какой прогой смотришь), если шина исправна, можно увидеть все модули этой шины. Например, у шины MS это : IC - приборка PJB - салонный блок предохранителей ( упр. кузовом ) AUDIO - ГУ SAS - подушки AUTO A/C - климат и инф. дисплей Если шина неисправна подключиться не получится, если нет связи с каким-то модулем, его не будет в меню. Далее, проверяешь ошибки и делаешь их расшифровку. Чтоб найти микросхему на приборке, которую меняли в описании по ссылке : Обозначил желтым квадратом дисплей приборки, он расположен с другой стороны, здесь видно его фиксаторы, направляющие и припаянные ноги. Что-то далеко эта микруха от гнезда шины ??? Маркировку не видно. Может это не драйвер..... Подключай сканер. Посмотрим что покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Да, CAN драйверы обоих шин расположены недалеко от разъема : А то, что меняли в описании по ссылке - энергонезависимая память S93C56, в таком же корпусе, что и драйвера : Если шина MS исправна, и ошибок по ней не будет. То пробуй заменить S93C56. Больше вариантов нет. Про прошивку, в описании по ссылке, ничего не написано. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 сканер K-line не подошел. Заказал елм с переключателем, придет наверное в понедельник. Схемы CAN шины нет случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 сканер K-line не подошел. Это не то. Даже пины в разъеме ОБД не те. Схема именно этой шины ( MS ) : Ничего не отключая ( обязательно сними клемму с аккума ) проверь сопротивление шины в разъеме ОБД ( пины K и L ), должно быть 60 Ом, как на пинах E и F ( шина HS ). Не хочу тебя запутать, просто пины в разъеме симметричны, поэтому если ошибешься, то лучше проверить обе шины. Вид разъема здесь со стороны пинов. На других рисунках вид разъемов со стороны жгута проводов, это надо учитывать. Прозвони разъемы ( шину ) приборки и салонного блока предварительно отсоединив их : Приборка. Адрес разъема есть на фото выше. Ниже J-04 салонного блока : Начни с этого. 3) Нет индикации на приборной панели включенных поворотников, аварийки, дальнего света, открытых дверей(хотя все работает и светит.) Горит восклицательный знак(ручник) Всё выше перечисленное работает в салонном блоке упр.кузовом ( блок предохранителей ), и по кан шине передает инфу на приборку, та зажигает соответствующий индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 С пинами в разъеме разобрался 6 и 14 (K и L) между ними R=61 Ом. Напряжение при вкл зажигании на HS= 2,8в , LS+2,36в. Спасибо за схемы пойду дальше разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 CAN в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Провел замеры при откл аккумуляторе. Приборка разъем: HS-земля=12.7 кОм,HL-земля=12.7 кОм; HS-HL=120 Ом. Гнездо приборки: HS-HL=120 Ом; Разъем ОБД2 :HS-HL=60 Ом(K и L), HS-HL=120 Ом( E и F); HS-земля=9 кОм,HL-земля=9 кОм(K и L),HS-земля=13 кОм,HL-земля=13 кОм( E и F); Салонный блок: на разъеме HS-земля=16 кОм,HL-земля=16 кОм, HS-HL=120 Ом, Гнездо салонного блока: HS-HL=120 Ом. Изменено 5 июля, 2019 пользователем Виктор 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Понятно, что замыкания на массу у шины нет. В гнезде ОБД, при всех подключенных модулях должно быть 60 0м. Оно получается из двух параллельно включенных сопротивлений по 120 Ом. Это буферное сопротивление шины стоит перед драйвером. На фото с микросхемами драйверов их видно большой SMD резистор 121 ( 120 Ом ). Для шины HS 120 Ом стоит в приборке и 120 Ом в БУ двигателем. Для шины MS 120 Ом стоит в приборке и 120 Ом в блоке упр. кузовом. К приборке подходят обе шины. Остальные модули подключаются к шине параллельно, и их подключение можно определить только при диагностике. Т.е. в нормальном состоянии, при всех включенных разъёмах, в гнезде ОБД на обоих шинах должно быть 60 Ом. Как у тебя показало 120 0м ??? И точно это не шина МS, с которой у тебя проблемы ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) На разъемах ОБД2 (пин 3 и 11) это шина MS, как я понял -120 Ом. А на HS (пин 6 и 14 )- 60 Ом. Изменено 5 июля, 2019 пользователем Виктор 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 На разъемах ОБД2 (пин 3 и 11) это шина MS, как я понял -120 Ом. А на HS (пин 6 и 14 )- 60 Ом Разъем ОБД2 :HS-HL=60 Ом(K и L), HS-HL=120 Ом( E и F) Есть разница.(?) Если заводится, то 60 Ом у тебя на шине HS, что правильно. Значит, на шине, где проблемы, 120 Ом, а это не хорошо. Проверь, не погнул ли пины в разъёме J-04, и хорошо ли вставил разъем в блок предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Написал это, т.к. Салонный блок: на разъеме HS-земля=16 кОм,HL-земля=16 кОм, HS-HL=120 Ом, Гнездо салонного блока: HS-HL=120 Ом. Понятно, что при включении разъёма будет 60 Ом в шине, т.е. и на разъёме ОБД. Когда будет в шине 60 Ом, можно, если не лень, сделать такой тест: отключить разъем с БУ климатом, и проверить, вернулась ли индикация на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Пины на в разъёме J-04 были целые, но проверю еще раз. Предполагаю, что может быть где то обрыв поэтому и 120 Ом вместо 60 Ом. . Хотя машина не битая и не разбиралась. Но года берут свое , может и перетерлось где -то. Сканер уже в пути. Пойду разбираться, позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) В общем удалось добиться на обеих шинах 60 Ом. Наверное Забыл вставить на место J-04. Поэтому КАН шина будем считать в норме. Подключил аккум. проверил- не работает, отключал климат - без изменений, отключал дисплей с магнитолой-без изменений. Наверное все таки дело в чипе из приборки. Дал маркировку электронщику с работы, может накопает инфы какой-то о нем. Пока решил подождать приезда сканера. Потом отпишусь. Чип в моей приборке. S93C56 BD VFX 2188 Изменено 6 июля, 2019 пользователем Виктор 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.