Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Мазда 6 GH 2л АКПП. Один хозяин, покупал через ОД. Состояние на 4+, пробег 93000 км. Все идеально, состояние соответствует пробегу, но расход топлива в городе просто космический, 19-21 л. на сотню, езжу дом/работа 50% пробки. По трассе около жрет 12! Замеры делал и физически и по компьютеру. При ТО поменял свечи, масло и все фильтры. Теперь промыл форсунки и дроссель, поменял топливный фильтр, поверили тормозную систему, все в норме. Компьютерная диагностика ничего не показывает, все в норме. Куда копать? Я уже в отчаянии, так был доволен автомобилем, но такой расход просто жесть. ОД предлагает поменять катализатор, но ничего не гарантируют. Не ужели нельзя сначала точно диагностировать проблему?

Опубликовано

Много чего сделал.

Давление в шинах проверял ?

А воздушный фильтр менял ?

MAF чистил ? По показаниям MAF готовится состав смеси, и корректируется лямбда-зондом.

Опубликовано
  • Автор

Много чего сделал.

Давление в шинах проверял ?

А воздушный фильтр менял ?

MAF чистил ? По показаниям MAF готовится состав смеси, и корректируется лямбда-зондом.

Шины конечно проверю. Да воздушный фильтр новый.

MAF, это что за датчик?

Опубликовано

Между воздушным фильтром и дросселем. За что отвечает написал выше.

Опубликовано
  • Автор

Между воздушным фильтром и дросселем. За что отвечает написал выше.

А, ДМРВ? Да, мыл специальной химией-спреем. без физического воздействия. Толку ноль

Какой вообще расход в городе должен быть? 

Опубликовано
  • Автор

Ту читал в одной из тем про ДАД (датчик абсолютного давления).

Есть смысл его проверять?

Есть тема по очистке, не нашел?

Опубликовано

Все датчики, их показания, лучше посмотреть при диагностике, и сверить показания с мануалом. Там же, видно топливную коррекцию, если смесь неправильная, это будет видно. Есть такой момент когда чек ещё не горит, но коррекция в большом плюсе, или минусе, тогда стоит искать причину. Ищи хорошего диагноста.

Пока сам проверь расход. Обязательно обнули показания, и проедь по трассе не более 120км/ч, не давая газу. А то в городе, да на автомате, да в пробках, это неправильно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Ребята, проблема не решена. По трассе при очень спокойной езде жрет9-11 (скорость до 120).

Город ниже 17 не опускается и это при полном отсутствии пробок

С пробками 21

Опубликовано

С пробками 21

Расход нереальный.

У меня с пробками в смешанном цикле (50/50) выше 10 практически не поднимается в овощном режиме.

Замеры на полном баке.

В баке оба фильтра менял или только грубой очистки?

Опубликовано
  • Автор

 

Расход нереальный.

У меня с пробками в смешанном цикле (50/50) выше 10 практически не поднимается в овощном режиме.

Замеры на полном баке.

В баке оба фильтра менял или только грубой очистки?

 

 

Оба поменял, насос только переставлял

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Привет, я уже в отчаянии. Еще один диагност показал на Лямбду, но не точно. Так как все остальное в норме.  Поменял Лямбду перед катализатором. А воз и ныне там. В городе 19-21л на сотню

Сделал замер на трассе, есть участок не загруженный. Сбросил комп, разгонялся очень медленно до 100. проехал примерно 10 км со скоростью 90-110 км., средний расход 10,1/100. Это много. Где 7 л. о которых пишут, куда девается топливо...

  • 3 года спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Может, проблема глубже? Может, есть повреждение в топливной системе, не выявляемое стандартной диагностикой? Нужен более глубокий анализ, чем простая компьютерная диагностика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь