Опубликовано 24 июня, 20195 г. Доброго дня всем! Недавно стал обладателем Мазда 6 GH 2л АКПП. Один хозяин, покупал через ОД. Состояние на 4+, пробег 93000 км. Все идеально, состояние соответствует пробегу, но расход топлива в городе просто космический, 19-21 л. на сотню, езжу дом/работа 50% пробки. По трассе около жрет 12! Замеры делал и физически и по компьютеру. При ТО поменял свечи, масло и все фильтры. Теперь промыл форсунки и дроссель, поменял топливный фильтр, поверили тормозную систему, все в норме. Компьютерная диагностика ничего не показывает, все в норме. Куда копать? Я уже в отчаянии, так был доволен автомобилем, но такой расход просто жесть. ОД предлагает поменять катализатор, но ничего не гарантируют. Не ужели нельзя сначала точно диагностировать проблему?
Опубликовано 24 июня, 20195 г. Много чего сделал. Давление в шинах проверял ? А воздушный фильтр менял ? MAF чистил ? По показаниям MAF готовится состав смеси, и корректируется лямбда-зондом.
Опубликовано 24 июня, 20195 г. Автор Много чего сделал. Давление в шинах проверял ? А воздушный фильтр менял ? MAF чистил ? По показаниям MAF готовится состав смеси, и корректируется лямбда-зондом. Шины конечно проверю. Да воздушный фильтр новый. MAF, это что за датчик?
Опубликовано 24 июня, 20195 г. Автор Между воздушным фильтром и дросселем. За что отвечает написал выше. А, ДМРВ? Да, мыл специальной химией-спреем. без физического воздействия. Толку ноль Какой вообще расход в городе должен быть?
Опубликовано 24 июня, 20195 г. Автор Ту читал в одной из тем про ДАД (датчик абсолютного давления). Есть смысл его проверять? Есть тема по очистке, не нашел?
Опубликовано 24 июня, 20195 г. Все датчики, их показания, лучше посмотреть при диагностике, и сверить показания с мануалом. Там же, видно топливную коррекцию, если смесь неправильная, это будет видно. Есть такой момент когда чек ещё не горит, но коррекция в большом плюсе, или минусе, тогда стоит искать причину. Ищи хорошего диагноста. Пока сам проверь расход. Обязательно обнули показания, и проедь по трассе не более 120км/ч, не давая газу. А то в городе, да на автомате, да в пробках, это неправильно.
Опубликовано 5 июля, 20195 г. Автор Ребята, проблема не решена. По трассе при очень спокойной езде жрет9-11 (скорость до 120). Город ниже 17 не опускается и это при полном отсутствии пробок С пробками 21
Опубликовано 5 июля, 20195 г. С пробками 21 Расход нереальный. У меня с пробками в смешанном цикле (50/50) выше 10 практически не поднимается в овощном режиме. Замеры на полном баке. В баке оба фильтра менял или только грубой очистки?
Опубликовано 8 июля, 20195 г. Автор Расход нереальный. У меня с пробками в смешанном цикле (50/50) выше 10 практически не поднимается в овощном режиме. Замеры на полном баке. В баке оба фильтра менял или только грубой очистки? Оба поменял, насос только переставлял
Опубликовано 25 июля, 20195 г. Автор Привет, я уже в отчаянии. Еще один диагност показал на Лямбду, но не точно. Так как все остальное в норме. Поменял Лямбду перед катализатором. А воз и ныне там. В городе 19-21л на сотню Сделал замер на трассе, есть участок не загруженный. Сбросил комп, разгонялся очень медленно до 100. проехал примерно 10 км со скоростью 90-110 км., средний расход 10,1/100. Это много. Где 7 л. о которых пишут, куда девается топливо...
Опубликовано 21 ноября, 202421 нояб Может, проблема глубже? Может, есть повреждение в топливной системе, не выявляемое стандартной диагностикой? Нужен более глубокий анализ, чем простая компьютерная диагностика.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь