Dtitdi Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Доброго времени суток. Имеется мазда 626 2000г,2.0fs кпп автомат. После замены генератора автомобиль проработал на холостом ходу около минуты и застучал двигатель. Стук с верху в районе первого цилиндра, распредвалы на месте, метки в норме.Когда менял генератор то снимал вакуумные трубки с датчиков около клапанной крышки.Может что намудрил с трубками? Хотя логически понимаю что если трубки поставить неправильно то это не приведёт к клину двигателя. Если вращать двигатель за распредвал, то в определённом месте клин,крутишь чуть назад клин пропал итд. Какие будут мнения? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.