Перейти к содержанию

Купил и не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый друзья.
Дело такое, три дня назад вступил в ваши ряды купив мазду 3 хэтчбек 2005 года, двиг 1,6.

Три дня она заводилась с пол тычка, а сегодня простояв почти 12 часов без движения перестала заводится! Стартер крутит на ура, но не схватывало. Почитав форум, набравшись смелости, решил: полезть сам и смотреть что к чему.  Скинул аккум, скинул воздушный фильтр, добравшись до свеч понял что на этом ремонт закончился (нехватка инструмента). Собрав всё обратно машинка завелась, НО! Она жутко троила, включилось принудительное охлаждение и горел чек. Таким же макаром она спустя 10 минут перестала заводится. Повторив процедуру она стала снова заводится и снова торить и спустя пару тычков опять перестала заводится. 

 

В чём может быть проблема?

 

До этого пару раз было что до 2 тысяч оборотов жмёшь гашетку в пол, она думает 2-3 секунды, даёт пинка под зад и моргал чек раз 5 и потухал ( может это Вас наведет на какую либо мысль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и моргал чек раз 5 и потухал ( может это Вас наведет на какую либо мысль)

Наводит на мысль о пропусках зажигания ) Чек по этой неисправности моргает. Надо посмотреть код ошибки, и узнаешь: причина общая ( P0300 ), или на каком-то из цилиндров ( P0301, P0302, P0303, P0304 )

. Плюсом, наверняка, есть ещё ошибки.  Нужны коды. Они в памяти, если клемму не скидывал. Проверяй, зачем гадать.

  Пока вот, возможные причины :

 

 • Неисправность датчика положения коленвала

 • Неисправность датчика положения распредвала

 • Неисправность катушки зажигания

 • Неисправный сигнал к катушке зажигания

 • Неисправность свечей зажигания

 • Загрязнение датчика MAF

 • Всасывание избыточного воздуха в системе всасываемого воздуха (между датчиком MAF и впускным коллектором)

 • Неисправность топливного насоса

 • Неисправность регулятора давления топлива (встроенный в топливный насос)

 • Забита топливная магистраль

 • Засорен топливный фильтр

 • Утечка топлива в топливной магистрали

 • Низкое качество топлива

 • Неисправность соленоидного клапана продувки

 • Неисправность клапана PCV

 • Неисправность клапана рециркуляции ОГ

 • Повреждения вакуумных шлангов или неправильное соединение

 • Связанный разъем и неисправность терминала

 • Неисправность связанного жгута проводов

 • Недостаточное сжатие

 • Неправильная система управления клапаном OCV

 

У тебя ещё есть клапан ЕГР, его в пятом году перестали ставить на 1.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что такое клапан ЕГР 

Система рециркуляции отработавших гаов. Это сейчас не главное.

Подключай диагностику, смотри какие коды неисправностей есть в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были проблемы с заводом также. Думаю по причине что взял б.у. Как оказалось то двигатель недостаточно прогревался. Поездил так немного, а потом психанул и решил поставить оборудование эберспехер. Так двигатель на ощущение горячий и быстрее реагирует авто на мои команды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что по ним

Вот это букет ! )

 

P2088 - Клапан системы изменения фаз газораспределения, низкий уровень сигнала.

P0511 - Клапан холостого хода, неисправность электрической цепи.

P0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень входного сигнала.

P0031 - Кислородный датчик 1, управление нагревателем, низкое напряжение цепи.

P0037 - Кислородный датчик 2, управление нагревателем, низкое напряжение цепи.

P0443 - Клапан продувки паров топлива, неисправность электрической цепи.

 

Объединяет эти ошибки цепь питания. Скорее всего, проблема в цепи. Проверяй работу MAIN RELAY, включается ли ( должно включаться после включения зажигания ), коммутирует ли ( на предах F34,35,36 после включения реле должен быть плюс ), и конечно, проверь предохранители :

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, по этой же причине, нет питания на датчиках распредвала и коленвала... Запуска двигателя не будет.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, нет питания на датчиках распредвала и коленвала... Запуска двигателя не будет.

Привет!!!

Благодарю Вас за проделанную работу... 

Я не верю, что за три дня могло случиться такое. Я больше чем уверен, что кто-то приложил здесь свою руку. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я бы порекомендовал, новому хозяину автомобиля, успокоиться и найти описания по каждой ошибке. Через какие-то пути узнать где находятся все датчики и предохранители. Обезжирить и прозвонить все эти элементы, конечно по одному элементу, а потом посмотреть на результаты выполненной работы. 

И ещё. Я не помню если в MAZDA около аккумулятора главный блок реле. Я бы начал с него прозванивать предохранители и блоки реле. И нужно найти обрыв в системе.

Ждём от Вас хороших новостей.

Удачи!!! 

P.S. Из моего опыта, когда идёт разговор о высоком или низком напряжении на каких-то датчиках, это подсказывает мне, что есть 

разрыв в сети.      

Изменено пользователем GGarry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через какие-то пути узнать где находятся все датчики и предохранители.

 

. Я не помню если в мазде около аккумулятора главный блок реле. Я бы начал с него прозванивать предохранители и блоки реле. И нужно найти обрыв в системе.

@GGarry, именно это я указал выше, НЕ ОТ ФАНАРЯ ), а посмотрев схему, все клапана, датчики и подогревы лямбд не могут отказать одновременно, согласись ?  Приложил фото подкапотного блока, за всё отвечает главное реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

Привет!!! Я хотел только подчеркнуть о правильных рекомендациях и ничего лишнего. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду шаманить!

з.ы. Машинка стала заводится, но горит чек, включается принудительное охлаждение и двигатель троит как сумашедший )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завелась, работает ровно, но горит чек.

 

Проблема с троением и вообще запуском решилась открыванием крышки бензобака, вентиляционное отверстие засорилось и бачке был вакуум, плюс ко всему поправил съехавшую клему на воздушном фильтре. Из за неё машинка не заводилась. 

 

Буду расследовать что с чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс ко всему поправил съехавшую клему на воздушном фильтре. Из за неё машинка не заводилась. 

Фото можешь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...