Dimon_L813 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Доброго времени суток! Поиск не нашел подходящей темы, модераторы перенесите куда надо. Представляю свой вариант устранения стука в соединении рулевого карданчика с рулевым валом. Процесс разборки/сборки описывать не имеет смысла, поэтому без лишней лирики начнем. При условии, что крестовина карданчика у нас в норме и руки из нужного места! 1) Снимаем рулевой карданчик. Протираем от смазки, если таковая была, и обезжириваем. 2) Наклеиваем фум ленту с легким натягом вдоль шлицов, начиная от нижней части вверх и заворачиваем. Продавливаем ногтем или чем-то не очень острым ленту в канавки. 3) Наносим слой циатима на ленту и немного внутрь рулевого вала (может и не принципиально внутрь, но сделал так) 4) Устанавливаем карданчик на место. Несколько дополнений. 1) Важно наклеивать ленту вдоль шлицов. Так проще продавить ее в канавки и меньше шансов что она соскочит при установке. Важно чтобы полоски ленты не перекрывали друг друга внахлест, иначе карданчик просто не влезет в рулевой вал. 2) Соединение получается довольно плотным и чтобы вставить кардан на место требуется определенное усилие. Но в результате нет даже намека на люфт! 3) Мне вполне хватает эргономичности руля в нулевом положении, поэтому я никогда его не вытягиваю. Допускаю, что вытягивание или изменение угла наклона может быть затруднительным, т.к. смотри пункт выше. Вот такое оригинальное и простое решение проблемы стука в данном узле соединения. Хотел приложить фото, но тут не грузится. Заморачиваться с хостингами не буду, извините. Всем успехов! Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Dimon_L813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.