powergood Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Всем привет . Поиском пользовался ,но путного ответа на вопрос не нашел .машинка mazda 3 1.6 bk 2007 топливо лукойл 95 евро . В общем суть проблемы такова , что при разгоне - допустим на светофоре стартуя на первой передаче и переключившись на 2.500 оборотах на второй и третьей передаче при оборотах ниже 1600 и усиленном нажатии на педаль газа машина дергается ( ранее такого не наблюдалось)При оборотах выше 1600 толчков нет даже при усиленном нажатии и кручении выше 5 000 . Предпосылки следующие - однажды подупала тяга . Нажав на педаль газа посильнее вылетел чек . Сканер показал ошибку по 1 лямбде . Заглушил завелся и все пропало .Почитав форум сделал следующее заменил свечи - иридиевые дензовоздушный фильтр - оригинал масло 5-30 ликви - подошел момент к заменефильтр масляный - оригиналзаменил лямбу 1 - взял попробовать самую простую с прямой заменой за 2500Итог - проблема ушла буквально на 2-3 дня В данный момент пинается только на 2рой передачи - на третей толчки ушли Вопрос - имеет ли смысл покупать оригинальную лямбду и решит ли это мой вопрос . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 имеет ли смысл покупать оригинальную лямбду и решит ли это мой вопросПопробуй без неё поездить ( отключить ). Будет или нет дёргаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powergood Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Попробуй без неё поездить ( отключить ). Будет или нет дёргаться. отключить сам разьем ? или и разьем и саму фишку откручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 или и разьем и саму фишку откручивать? Только разъём, который за мозгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powergood Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Снял разьем . Загорелся чек P0031 Подогревательный кис. датчик 1банк 1 , управление нагревателем - низкое напряжение цепи .проблема не ушла . Дергается до 1.500 оборотов .воткнул разьем назад . Скинул ошибку . Проблема не ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Проблема не ушла. @powergood, значит, дело не лямбде. Пробуй : чистка MAF, чистка ДЗ, замерь давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasever Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Попробуй без неё поездить ( отключить ). Будет или нет дёргаться. Согласен! Попробуй без нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powergood Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Почистил маф . Грязи особо не было , но пробрызгал чистилкой от ликвипомерил давление товлива . На не заведенную 3кгскинул еще клему , но проблема осталасьпробег 112ткм . Может как то поможет с ориентированием Изменено 17 июня, 2018 пользователем powergood Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 На не заведенную 3кг а при нажатии на педаль, при переключении, будет итого меньше ( проверено ) .... @powergood, минимум должно быть З.57 !!! Меняйте сеточку, насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 На не заведенную 3кг а если запустить двигатель? в данном случае необходимо мерить давление именно во время работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powergood Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 жду фильтра для насоса . Посмотрим . что получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powergood Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Поменял насос свечи воздушныймаслопрокладки коллекторадатчик лямбды 1не помогло . Машина все так же после 100-200 км поездки может на ХХ на светофори поддернутся раз в 30сек 1 минуту вопрос такого характера . На МКПП на ХХ в коробке какие то работы происходят во время работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Генератор проверял? Может падает напряжение, выдаваемое им и поэтому обороты скачут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.