Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите найти неисправность.

 

Mazda 3 BK 1.6 МКПП 2007 г.

 

При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Спустя пару минут

обороты держатся ровно. Но если нажать на газ, то обороты скачут.

 

Особенно заметно в районе 1-2 тысяч. Невозможно педалью

держать около 2000 оборотов. По мере прогрева двигателя,

обороты прыгают всё меньше.

 

На прогретом двигателе проблема не наблюдается. Ни на месте,

ни при езде.

 

Ошибок нет. Чек не горит и не загорался.

 

Пробовали

- чистка дроссельной заслонки

- замена дроссельной заслонки на другую БУ

- чистка ДМРВ

Изменено 9 июня, 2018 пользователем 277
Опубликовано

Здравствуйте !

 

 

 

При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Спустя пару минут

обороты держатся ровно.

 

 

Свечи давно проверяли ?

 

 

 

Пробовали

- чистка дроссельной заслонки

- замена дроссельной заслонки на другую БУ

 

 

Дроссель механический и на хх он закрыт.

А когда чистили дроссель, клапан хх чистили ? Когда меняли дроссель, клапан хх свой ставили ?

 

 

Ошибок нет. Чек не горит и не загорался.

 

Проверить бы ещё показания датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске . Они, при холодном запуске, должны соответствовать температуре окружающей среды. Также можно проверить показания MAF и датчика положения ДЗ.

 

 

Опубликовано

Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости под замену, бывает некоректно работает на температурах до полного прогрева движка

Опубликовано
  • Автор

Свечи давно проверяли ?

 

Визуально в порядке. Заменю их.

 

 

клапан хх чистили ? Когда меняли дроссель, клапан хх свой ставили ?

 

Нет. Нет

 

 

Проверить бы ещё показания датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске . Они, при холодном запуске, должны соответствовать температуре окружающей среды. Также можно проверить показания MAF и датчика положения ДЗ.

 

За мысли благодарю.

 

 

Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости под замену, бывает некоректно работает на температурах до полного прогрева движка

 

И это обдумаю.

Опубликовано
  • Автор

Поменял свечи. Открутить клапан ХХ со старой ДЗ мне не удалось. В "новой" еще не успел проверить клапан ХХ.

 

Показания датчиков смотрел диагност в компьютере, в том числе во время скачков оборотов. Ему лишь не понравились прыжки в показаниях открытия дроссельной при скачущих оборотах. Поэтому приговорил на замену ДЗ. Что и было сделано. Показания все-равно прыгают.

 

Жду новый датчик температуры ОЖ.

 

Проблема на месте.

Изменено 10 июня, 2018 пользователем 277
Опубликовано
  • Автор

Снял кино с субтитрами.

 

0:01 - пуск на холодную0:12 - заглохла. пуск второй раз1:27 - прыгают обороты1:37 - заглохла. пуск третий раз2:00 - обороты прыгают и скачут3:07 - обороты ровно3:21 - педаль газа (скрипит)пытаюсь выставить газом 2000 оборотов5:12 - по мере прогрева двигатель работает ровнее6:25 - ровно работает7:00 - баловство

 

https://youtu.be/D8wACgwsyic

Опубликовано

Ему лишь не понравились прыжки в показаниях открытия дроссельной при скачущих оборотах. Поэтому приговорил на замену ДЗ. Что и было сделано. Показания все-равно прыгают.

Может менять надо было датчик положения ДЗ, а не ДЗ ?

Надо проверять при включенном зажигании, при полностью закрытой ДЗ ( проблема в этом положении ) .

Пиды датчика положения ДЗ должны быть :

TP ~ 12%

TP REL ~ 0%

 

 

 

Жду новый датчик температуры ОЖ.

 

 

Со старым, что ? проверяли ?

До него трудно добраться, но можно проверить его на разъеме БУ двигателем :

 

dozh1png_8367457_30363677.png

dozh2png_4166160_30363679.png

dozh3png_8629618_30363687.png

Опубликовано
  • Автор

Может менять надо было датчик положения ДЗ, а не ДЗ ?

 

Может. Я правильно понимаю, что на ДЗ находится датчик положения ДЗ и клапан хх?

И заменив ДЗ, заменили их?

 

 

 

Пиды датчика положения ДЗ должны быть :

TP ~ 12%

TP REL ~ 0%

 

 

При включенном зажигании, но в этот момент обороты не плавали:

TP = 13%

TP REL = 0%

Перепроверю в ближайшие дни в тот самый момент.

 

 

Со старым, что ? проверяли ?

 

Не проверял. За инструкцию спасибо. Проверю во вторник.

Опубликовано

 

Я правильно понимаю, что на ДЗ находится датчик положения ДЗ и клапан хх?

И заменив ДЗ, заменили их?

 

Правильно. А что менялось, это вам виднее..

 

DZpng_9714297_30364473.png

Опубликовано
  • Автор

1,73 - После трех часов простоя. На улице +12

0,26 - Прогрел и сразу померил

Изменено 11 июня, 2018 пользователем 277
Опубликовано

 

1,73 - После трех часов простоя. На улице +12

0,26 - Прогрел и сразу померил

 

Датчик температуры ОЖ работает корректно. . ДЗ тоже можно исключить.

Ещё не проверил температуру воздуха на впуске. Можно проверить тестером. Скинь разъем с MAF, и замерь сопротивление на пинах D и E :

 

                             IAT.jpg

IAT.png

 

Замеряй на холодном двигателе.

 

Так же, проверь клапан продувки адсорбера. До прогрева ДВС он должен быть закрыт, иначе подсос. Просто сними шланг справа и заткни штуцер пальцем, а помощника попроси запустить двигатель :

 

IMG10088.jpg

 

Всё таки, ещё стоит проверить давление в топливной рампе. Кстати, перед запуском не пробовал несколько раз включать зажигание ( качать насос ) ?

Опубликовано
  • Автор

1,97 - MAF. после 4-х часов простоя. На улице +14.

 

Тут же снял шланг, заткнул пластиковую трубку чужим пальцем. Завел.

Двигатель работает, обороты плавают.

Убрал палец - ничего не изменилось. Работает, обороты плавают.

 

Сегодня три раза включал зажигание. Завел. Всё как обычно. Прогревочные 1500.

Потом снижение. Около 1000 начинают гулять минуту-две. Потом ровно.

 

Бензонасос поменяли месяц назад. Что до, что после - разницы не заметил ни в чем.

Проблема была еще до замены.

Опубликовано

1,97 - MAF. после 4-х часов простоя. На улице +14.

что-то много, чуть меньше +30 градусов... за 4 часа под капотом, наверное, будет меньше. Лучше замерить утром, там точно будет температура, как на улице.

 

 

 

Сегодня три раза включал зажигание. Завел. Всё как обычно. Прогревочные 1500.

Потом снижение. Около 1000 начинают гулять минуту-две. Потом ровно.

 

т.е. первые минуты нормально ?

 

А было :

 

 

При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет.

 

 

Проверь давление в рампе. Норма 3.57-4.18 кгс / см2

После остановки двигателя, через 5 мин. -  2,55 кгс / см 2

Опубликовано
  • Автор

Утром повторю.

 

 

т.е. первые минуты нормально ?

 

Всегда так было. Завожу (может сразу заглохнуть). Прогревочные ровные. Постепенное снижение оборотов.

В районе 1000 начинают плавать (может заглохнуть). Минуту-две калибрует и всё ровно. На видео видно.

Последние дни не глохнет ни разу при прогреве. Может из-за того, что у нас потеплее стало.

 

 

Проверь давление в рампе.

 

Проверю.

Опубликовано
  • Автор

+8

3,74 - ДТОЖ

3,77 - ДМРВ

Опубликовано

+8

 

3,74 - ДТОЖ

 

3,77 - ДМРВ

По электрике всё гуд.

Ищи механическую причину: давление топлива, подсос...

Последнее, раз прокладки впускного хорошие, лучше проверить дымогенератором.

Опубликовано
  • Автор

Съездил в очередной автосервис на диагностику. В бошавтосервис (у нас это в карел-импекс).

8 часов машина простояла у них. Диагноз: клапан ХХ чистить, если не поможет - менять.

Это при том, что менялась ДЗ в сборе. Отдал денежку. Печаль.

 

в очереди:

- давление в топливной рампе

- подсос. Дымогенератор из сигарет и пластиковых бутылок с насосом сойдет? Только вот куда дым пускать?

где пристыковать бутылку?

- может ли так проявлять себя смещение метки цепи? Дорого проверять с разбором и заменой прокладки.

Опубликовано

В ГРМ пока не лезь. Проверь давление топлива и подсос.

 

- подсос. Дымогенератор из сигарет и пластиковых бутылок с насосом сойдет? Только вот куда дым пускать? где пристыковать бутылку?

В инете полно простых самоделок , глянь.

Подключать дымогенератор надо во впускной коллектор, например, через шланг ( желтая стрелка ) продувки адсорбера отключив его от клапана :

 

image.jpg

 

А открутив хомут патрубка ( красная стрелка ), между ДЗ и MAF, нужно  поставить полиэтиленовый пакет ( впускной тракт воздушного фильтра до MAF, это не подсос, он и нас не интересует ).

 

IMG10110.jpg

 

MAF.jpg

Опубликовано
  • Автор

Давление 4.0 бар.

Через 5 минут простоя, как я ни просил, не померили.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 21.06.2018 в 16:58, 277 сказал:

Давление 4.0 бар.

Через 5 минут простоя, как я ни просил, не померили.

Так в чем причина была ?

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь