Перейти к содержанию

Плавают обороты, глохнет на холодную


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите найти неисправность.

 

Mazda 3 BK 1.6 МКПП 2007 г.

 

При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Спустя пару минут

обороты держатся ровно. Но если нажать на газ, то обороты скачут.

 

Особенно заметно в районе 1-2 тысяч. Невозможно педалью

держать около 2000 оборотов. По мере прогрева двигателя,

обороты прыгают всё меньше.

 

На прогретом двигателе проблема не наблюдается. Ни на месте,

ни при езде.

 

Ошибок нет. Чек не горит и не загорался.

 

Пробовали

- чистка дроссельной заслонки

- замена дроссельной заслонки на другую БУ

- чистка ДМРВ

Изменено пользователем 277
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

 

 

 

При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Спустя пару минут

обороты держатся ровно.

 

 

Свечи давно проверяли ?

 

 

 

Пробовали

- чистка дроссельной заслонки

- замена дроссельной заслонки на другую БУ

 

 

Дроссель механический и на хх он закрыт.

А когда чистили дроссель, клапан хх чистили ? Когда меняли дроссель, клапан хх свой ставили ?

 

 

Ошибок нет. Чек не горит и не загорался.

 

Проверить бы ещё показания датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске . Они, при холодном запуске, должны соответствовать температуре окружающей среды. Также можно проверить показания MAF и датчика положения ДЗ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости под замену, бывает некоректно работает на температурах до полного прогрева движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи давно проверяли ?

 

Визуально в порядке. Заменю их.

 

 

клапан хх чистили ? Когда меняли дроссель, клапан хх свой ставили ?

 

Нет. Нет

 

 

Проверить бы ещё показания датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске . Они, при холодном запуске, должны соответствовать температуре окружающей среды. Также можно проверить показания MAF и датчика положения ДЗ.

 

За мысли благодарю.

 

 

Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости под замену, бывает некоректно работает на температурах до полного прогрева движка

 

И это обдумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи. Открутить клапан ХХ со старой ДЗ мне не удалось. В "новой" еще не успел проверить клапан ХХ.

 

Показания датчиков смотрел диагност в компьютере, в том числе во время скачков оборотов. Ему лишь не понравились прыжки в показаниях открытия дроссельной при скачущих оборотах. Поэтому приговорил на замену ДЗ. Что и было сделано. Показания все-равно прыгают.

 

Жду новый датчик температуры ОЖ.

 

Проблема на месте.

Изменено пользователем 277
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял кино с субтитрами.

 

0:01 - пуск на холодную
0:12 - заглохла. пуск второй раз
1:27 - прыгают обороты
1:37 - заглохла. пуск третий раз
2:00 - обороты прыгают и скачут
3:07 - обороты ровно
3:21 - педаль газа (скрипит)
пытаюсь выставить газом 2000 оборотов

5:12 - по мере прогрева двигатель работает ровнее
6:25 - ровно работает
7:00 - баловство

 

https://youtu.be/D8wACgwsyic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему лишь не понравились прыжки в показаниях открытия дроссельной при скачущих оборотах. Поэтому приговорил на замену ДЗ. Что и было сделано. Показания все-равно прыгают.

Может менять надо было датчик положения ДЗ, а не ДЗ ?

Надо проверять при включенном зажигании, при полностью закрытой ДЗ ( проблема в этом положении ) .

Пиды датчика положения ДЗ должны быть :

TP ~ 12%

TP REL ~ 0%

 

 

 

Жду новый датчик температуры ОЖ.

 

 

Со старым, что ? проверяли ?

До него трудно добраться, но можно проверить его на разъеме БУ двигателем :

 

dozh1png_8367457_30363677.png

dozh2png_4166160_30363679.png

dozh3png_8629618_30363687.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может менять надо было датчик положения ДЗ, а не ДЗ ?

 

Может. Я правильно понимаю, что на ДЗ находится датчик положения ДЗ и клапан хх?

И заменив ДЗ, заменили их?

 

 

 

Пиды датчика положения ДЗ должны быть :

TP ~ 12%

TP REL ~ 0%

 

 

При включенном зажигании, но в этот момент обороты не плавали:

TP = 13%

TP REL = 0%

Перепроверю в ближайшие дни в тот самый момент.

 

 

Со старым, что ? проверяли ?

 

Не проверял. За инструкцию спасибо. Проверю во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я правильно понимаю, что на ДЗ находится датчик положения ДЗ и клапан хх?

И заменив ДЗ, заменили их?

 

Правильно. А что менялось, это вам виднее..

 

DZpng_9714297_30364473.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,73 - После трех часов простоя. На улице +12

0,26 - Прогрел и сразу померил

Изменено пользователем 277
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,73 - После трех часов простоя. На улице +12

0,26 - Прогрел и сразу померил

 

Датчик температуры ОЖ работает корректно. . ДЗ тоже можно исключить.

Ещё не проверил температуру воздуха на впуске. Можно проверить тестером. Скинь разъем с MAF, и замерь сопротивление на пинах D и E :

 

                             IAT.jpg

IAT.png

 

Замеряй на холодном двигателе.

 

Так же, проверь клапан продувки адсорбера. До прогрева ДВС он должен быть закрыт, иначе подсос. Просто сними шланг справа и заткни штуцер пальцем, а помощника попроси запустить двигатель :

 

IMG10088.jpg

 

Всё таки, ещё стоит проверить давление в топливной рампе. Кстати, перед запуском не пробовал несколько раз включать зажигание ( качать насос ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,97 - MAF. после 4-х часов простоя. На улице +14.

 

Тут же снял шланг, заткнул пластиковую трубку чужим пальцем. Завел.

Двигатель работает, обороты плавают.

Убрал палец - ничего не изменилось. Работает, обороты плавают.

 

Сегодня три раза включал зажигание. Завел. Всё как обычно. Прогревочные 1500.

Потом снижение. Около 1000 начинают гулять минуту-две. Потом ровно.

 

Бензонасос поменяли месяц назад. Что до, что после - разницы не заметил ни в чем.

Проблема была еще до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,97 - MAF. после 4-х часов простоя. На улице +14.

что-то много, чуть меньше +30 градусов... за 4 часа под капотом, наверное, будет меньше. Лучше замерить утром, там точно будет температура, как на улице.

 

 

 

Сегодня три раза включал зажигание. Завел. Всё как обычно. Прогревочные 1500.

Потом снижение. Около 1000 начинают гулять минуту-две. Потом ровно.

 

т.е. первые минуты нормально ?

 

А было :

 

 

При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет.

 

 

Проверь давление в рампе. Норма 3.57-4.18 кгс / см2

После остановки двигателя, через 5 мин. -  2,55 кгс / см 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром повторю.

 

 

т.е. первые минуты нормально ?

 

Всегда так было. Завожу (может сразу заглохнуть). Прогревочные ровные. Постепенное снижение оборотов.

В районе 1000 начинают плавать (может заглохнуть). Минуту-две калибрует и всё ровно. На видео видно.

Последние дни не глохнет ни разу при прогреве. Может из-за того, что у нас потеплее стало.

 

 

Проверь давление в рампе.

 

Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+8

 

3,74 - ДТОЖ

 

3,77 - ДМРВ

По электрике всё гуд.

Ищи механическую причину: давление топлива, подсос...

Последнее, раз прокладки впускного хорошие, лучше проверить дымогенератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в очередной автосервис на диагностику. В бошавтосервис (у нас это в карел-импекс).

8 часов машина простояла у них. Диагноз: клапан ХХ чистить, если не поможет - менять.

Это при том, что менялась ДЗ в сборе. Отдал денежку. Печаль.

 

в очереди:

- давление в топливной рампе

- подсос. Дымогенератор из сигарет и пластиковых бутылок с насосом сойдет? Только вот куда дым пускать?

где пристыковать бутылку?

- может ли так проявлять себя смещение метки цепи? Дорого проверять с разбором и заменой прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГРМ пока не лезь. Проверь давление топлива и подсос.

 

- подсос. Дымогенератор из сигарет и пластиковых бутылок с насосом сойдет? Только вот куда дым пускать? где пристыковать бутылку?

В инете полно простых самоделок , глянь.

Подключать дымогенератор надо во впускной коллектор, например, через шланг ( желтая стрелка ) продувки адсорбера отключив его от клапана :

 

image.jpg

 

А открутив хомут патрубка ( красная стрелка ), между ДЗ и MAF, нужно  поставить полиэтиленовый пакет ( впускной тракт воздушного фильтра до MAF, это не подсос, он и нас не интересует ).

 

IMG10110.jpg

 

MAF.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 21.06.2018 в 16:58, 277 сказал:

Давление 4.0 бар.

Через 5 минут простоя, как я ни просил, не померили.

Так в чем причина была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...