277 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Здравствуйте. Помогите найти неисправность. Mazda 3 BK 1.6 МКПП 2007 г. При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Спустя пару минут обороты держатся ровно. Но если нажать на газ, то обороты скачут. Особенно заметно в районе 1-2 тысяч. Невозможно педалью держать около 2000 оборотов. По мере прогрева двигателя, обороты прыгают всё меньше. На прогретом двигателе проблема не наблюдается. Ни на месте, ни при езде. Ошибок нет. Чек не горит и не загорался. Пробовали - чистка дроссельной заслонки - замена дроссельной заслонки на другую БУ - чистка ДМРВ Изменено 9 июня, 2018 пользователем 277 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Здравствуйте ! При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Спустя пару минут обороты держатся ровно. Свечи давно проверяли ? Пробовали - чистка дроссельной заслонки - замена дроссельной заслонки на другую БУ Дроссель механический и на хх он закрыт. А когда чистили дроссель, клапан хх чистили ? Когда меняли дроссель, клапан хх свой ставили ? Ошибок нет. Чек не горит и не загорался. Проверить бы ещё показания датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске . Они, при холодном запуске, должны соответствовать температуре окружающей среды. Также можно проверить показания MAF и датчика положения ДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости под замену, бывает некоректно работает на температурах до полного прогрева движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Свечи давно проверяли ? Визуально в порядке. Заменю их. клапан хх чистили ? Когда меняли дроссель, клапан хх свой ставили ? Нет. Нет Проверить бы ещё показания датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске . Они, при холодном запуске, должны соответствовать температуре окружающей среды. Также можно проверить показания MAF и датчика положения ДЗ. За мысли благодарю. Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости под замену, бывает некоректно работает на температурах до полного прогрева движка И это обдумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Поменял свечи. Открутить клапан ХХ со старой ДЗ мне не удалось. В "новой" еще не успел проверить клапан ХХ. Показания датчиков смотрел диагност в компьютере, в том числе во время скачков оборотов. Ему лишь не понравились прыжки в показаниях открытия дроссельной при скачущих оборотах. Поэтому приговорил на замену ДЗ. Что и было сделано. Показания все-равно прыгают. Жду новый датчик температуры ОЖ. Проблема на месте. Изменено 10 июня, 2018 пользователем 277 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Снял кино с субтитрами. 0:01 - пуск на холодную0:12 - заглохла. пуск второй раз1:27 - прыгают обороты1:37 - заглохла. пуск третий раз2:00 - обороты прыгают и скачут3:07 - обороты ровно3:21 - педаль газа (скрипит)пытаюсь выставить газом 2000 оборотов5:12 - по мере прогрева двигатель работает ровнее6:25 - ровно работает7:00 - баловство https://youtu.be/D8wACgwsyic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Ему лишь не понравились прыжки в показаниях открытия дроссельной при скачущих оборотах. Поэтому приговорил на замену ДЗ. Что и было сделано. Показания все-равно прыгают. Может менять надо было датчик положения ДЗ, а не ДЗ ? Надо проверять при включенном зажигании, при полностью закрытой ДЗ ( проблема в этом положении ) . Пиды датчика положения ДЗ должны быть : TP ~ 12% TP REL ~ 0% Жду новый датчик температуры ОЖ. Со старым, что ? проверяли ? До него трудно добраться, но можно проверить его на разъеме БУ двигателем : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Может менять надо было датчик положения ДЗ, а не ДЗ ? Может. Я правильно понимаю, что на ДЗ находится датчик положения ДЗ и клапан хх? И заменив ДЗ, заменили их? Пиды датчика положения ДЗ должны быть : TP ~ 12% TP REL ~ 0% При включенном зажигании, но в этот момент обороты не плавали: TP = 13% TP REL = 0% Перепроверю в ближайшие дни в тот самый момент. Со старым, что ? проверяли ? Не проверял. За инструкцию спасибо. Проверю во вторник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Я правильно понимаю, что на ДЗ находится датчик положения ДЗ и клапан хх? И заменив ДЗ, заменили их? Правильно. А что менялось, это вам виднее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) 1,73 - После трех часов простоя. На улице +12 0,26 - Прогрел и сразу померил Изменено 11 июня, 2018 пользователем 277 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 1,73 - После трех часов простоя. На улице +12 0,26 - Прогрел и сразу померил Датчик температуры ОЖ работает корректно. . ДЗ тоже можно исключить. Ещё не проверил температуру воздуха на впуске. Можно проверить тестером. Скинь разъем с MAF, и замерь сопротивление на пинах D и E : Замеряй на холодном двигателе. Так же, проверь клапан продувки адсорбера. До прогрева ДВС он должен быть закрыт, иначе подсос. Просто сними шланг справа и заткни штуцер пальцем, а помощника попроси запустить двигатель : Всё таки, ещё стоит проверить давление в топливной рампе. Кстати, перед запуском не пробовал несколько раз включать зажигание ( качать насос ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 1,97 - MAF. после 4-х часов простоя. На улице +14. Тут же снял шланг, заткнул пластиковую трубку чужим пальцем. Завел. Двигатель работает, обороты плавают. Убрал палец - ничего не изменилось. Работает, обороты плавают. Сегодня три раза включал зажигание. Завел. Всё как обычно. Прогревочные 1500. Потом снижение. Около 1000 начинают гулять минуту-две. Потом ровно. Бензонасос поменяли месяц назад. Что до, что после - разницы не заметил ни в чем. Проблема была еще до замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 1,97 - MAF. после 4-х часов простоя. На улице +14. что-то много, чуть меньше +30 градусов... за 4 часа под капотом, наверное, будет меньше. Лучше замерить утром, там точно будет температура, как на улице. Сегодня три раза включал зажигание. Завел. Всё как обычно. Прогревочные 1500. Потом снижение. Около 1000 начинают гулять минуту-две. Потом ровно. т.е. первые минуты нормально ? А было : При пуске на холодную прыгают обороты, глохнет. Проверь давление в рампе. Норма 3.57-4.18 кгс / см2 После остановки двигателя, через 5 мин. - 2,55 кгс / см 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Утром повторю. т.е. первые минуты нормально ? Всегда так было. Завожу (может сразу заглохнуть). Прогревочные ровные. Постепенное снижение оборотов. В районе 1000 начинают плавать (может заглохнуть). Минуту-две калибрует и всё ровно. На видео видно. Последние дни не глохнет ни разу при прогреве. Может из-за того, что у нас потеплее стало. Проверь давление в рампе. Проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 +8 3,74 - ДТОЖ 3,77 - ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 +8 3,74 - ДТОЖ 3,77 - ДМРВ По электрике всё гуд.Ищи механическую причину: давление топлива, подсос... Последнее, раз прокладки впускного хорошие, лучше проверить дымогенератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Съездил в очередной автосервис на диагностику. В бошавтосервис (у нас это в карел-импекс). 8 часов машина простояла у них. Диагноз: клапан ХХ чистить, если не поможет - менять. Это при том, что менялась ДЗ в сборе. Отдал денежку. Печаль. в очереди: - давление в топливной рампе - подсос. Дымогенератор из сигарет и пластиковых бутылок с насосом сойдет? Только вот куда дым пускать? где пристыковать бутылку? - может ли так проявлять себя смещение метки цепи? Дорого проверять с разбором и заменой прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В ГРМ пока не лезь. Проверь давление топлива и подсос. - подсос. Дымогенератор из сигарет и пластиковых бутылок с насосом сойдет? Только вот куда дым пускать? где пристыковать бутылку? В инете полно простых самоделок , глянь. Подключать дымогенератор надо во впускной коллектор, например, через шланг ( желтая стрелка ) продувки адсорбера отключив его от клапана : А открутив хомут патрубка ( красная стрелка ), между ДЗ и MAF, нужно поставить полиэтиленовый пакет ( впускной тракт воздушного фильтра до MAF, это не подсос, он и нас не интересует ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
277 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Давление 4.0 бар. Через 5 минут простоя, как я ни просил, не померили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex198777 Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Итог есть? В чем была проблема ?⁰ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex198777 Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 В 21.06.2018 в 16:58, 277 сказал: Давление 4.0 бар. Через 5 минут простоя, как я ни просил, не померили. Так в чем причина была ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Пахалина Опубликовано 3 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Добрый день! Похожая проблема, уже не знаю что делать. Как решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.