Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!
Столкнулся с такой вот проблемой

Недели две назад загорелся чек.

После скана показало пару ошибок P0108/P0132. Начало слегка колбасить двиг на холостых и пропала тяга. Обороты держит в районе 850 и не прыгают. Заменил лямбду и мап - чек пропал метров на 100

Далее поменял свечи, чистка форсунок, чистка д.з., заменил прокладки вп. коллектора. Чек не пропал, но появилась тяга на низах. До егр и дмрв еще не добрался

Поделитесь опытом

 

авто -Мазда 3 bk  2l 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... загорелся чек.

После скана показало пару ошибок P0108/P0132. Начало слегка колбасить двиг на холостых и пропала тяга. Обороты держит в районе 850 и не прыгают. Заменил лямбду и мап - чек пропал метров на 100

Далее поменял свечи, чистка форсунок, чистка д.з., заменил прокладки вп. коллектора. Чек не пропал, но появилась тяга на низах. До EGR и DMPB еще не добрался

Поделитесь опытом... -Mazda 3 bk  2l 2004 г.

 

Привет!!!

Я ничего не могу добавить к сказанному. Но хочу вставить свои две копейки, за ранее благодарю автора за возможность высказаться мне.

Все датчики подлежат как внешнему осмотру так и определению работоспособности или неисправности. Но для этого нужно время и терпение. 

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ)

Датчики на работоспособность проверил все кроме, егр и дмрв

так же склоняюсь к сифону в системе впуска. При газовке возникает специфический звук как при работе турбины.

Жду следующий выходных, как раз будет время найти дымогенератор чтоб утечку найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показало пару ошибок P0108/P0132

leus, температуру двигателя показывает нормально ? тестером пользоваться умеешь ?

Обе ошибки : высокое напряжение с датчиков (?).

Попробуй проверить массу на датчиках ( она общая на MAP, датчике кислорода, ДПДЗ механического дросселя и датчике температуры ОЖ ), нужно снять разъем с MAP ( двигатель заводить не надо ), подключить один конец тестера ( режим прозвонки ) к крайнему пину А ( коричневый провод с зеленой полосой ), а второй к корпусу автомобиля ( к массе ). Есть проводимость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...