Sanches Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Пора бы уже расставить все точки над (i), в очередной раз поднимая тему проведения НУЛЕВОГО ТО. просьба модеров скопировать эту тему в раздел [обслуживание] - Думаю, практически каждый обладатель нового автомобиля задавал себе вопрос, вынесенный в заголовок. И правда, надо ли делать «нулевое» ТО? Эх, если бы на каждый вопрос можно было дать четкий и краткий, утвердительный или отрицательный ответ. Но ведь нет" Проблема эта, к сожалению, не менее риторична, чем извечное противостояние «шипов» и «липучки». Итак, однозначного ответа мы дать не можем. А значит, рассмотрим проблему с разных сторон. Что входит в нулевое ТО? Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) – это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Однако это далеко не так. Помимо означенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий: - проверку работы электрооборудования автомобиля; - проверку износа резины и давления в шинах; - проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар; - проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведем их до нормы. Как правило, нулевое ТО проводится при пробеге от 1000 до 5000 км и чаще всего является бесплатной услугой, уже включенной в стоимость нового автомобиля. Однако это не касается стоимости масла и фильтра – за них придется платить, бесплатна лишь «работа»,и как ни странно, далеко не везде. Впрочем, для большинства автомобилей заводом-изготовителем нулевое ТО вообще не предусмотрено, а всего лишь рекомендовано. И в сопроводительных документах к автомобилю это непременно указано. Скажем, некоторые «официалы» Peugeot, Renault, Skoda ставят «нулевое» посещение сервисов обязательным для сохранения гарантии. В то же время на новых машинах марки Mazda оно делается по желанию при пробеге до 5 тыс. км. А скажем, автомобили марок Saab или Mercedez-Benz вообще ни в какой послепродажно доводке не нуждаются, что даже подчеркнуто специальными документами. Нулевое ТО – надувательство? Эта позиция имеет право на существование: для большинства современных автомобилей эта операция абсолютно бесполезна и является пустой тратой денег. В официальных сервисах во время осмотра находят, как правило, несуществующие неисправности. К примеру, предлагают отрегулировать развал-схождение или неожиданные глюки в электроники. Понятно, что современный автомобиль настолько сложный механизм, что неискушенные клиенты. хотя и не испытывавшие никаких проблем в связи с означенными неисправностями, искушенным мастерам в синих комбинезонах охотно верят. Чтобы заманить клиента на ненужное ему нулевое ТО, дилеры иногда прибегают к откровенной лжи. Так, на одном из форумов Mazda недавно прочел рассказ автовладельца: «На мой вопрос прямой "зачем менять масло?", сказал: "Не известно, что там льют с завода, даже ОД вам не гарантирует что у вас там». Можете ли вы себе представить, чтобы уважаемые автопроизводитель залил в двигатель нового автомобиля «неизвестно что»? Предположим, что он решил сэкономить таким экстравагантным способом. Клиент же предпочел на «добровольное» нулевое ТО не заезжать – и погубил двигатель. Естественно, разочарованный клиент пишет жалобу в органы, защищающие права потребителей. Начинается суд да дело - автомобили Mazda поставляются не только к нам, но и в Европу и США, где знают свой права и умеют их защищать. В результате – грандиозный скандал, подмоченная репутация и массовый отзыв автомобилей. А оно им надо? Сомневаюсь. Японцы слишком дорожат своей репутацией и делают едва ли не самые качественные автомобили в мире. Нулевое ТO – необходимость? Некоторые связывают вопрос о нулевом ТО с особенностью процессов, происходящих в ходе обкатки. Каждый двигатель имеет свой ресурс. И он существенно разнится в зависимости от марки и модели. Неудивительно, что первое плановое ТО у одних марок назначено на 10 000 км пробега. А у других – того же «Мерседеса» - может достигать 30 000 км. Так что вполне возможно, что масло на некоторых автомобилях целесообразно поменять – хотя бы для того, чтобы не лишиться гарантии. Если же эта процедура не регламентирована и сугубо добровольна, задайте себе впорос: собираетесь ли вы проездить на этом автомобиле четверть века. Если ответ будет утвердительный, смело записывайтесь на замену масла по истечении указанного пробега. Возможно, ресурс двигателя возрастет на 1-3%.... Впрочем, половину из означенных для нулевого ТО действий можно совершить самостоятельно на бензоколонке. Главное, не забывайте про важный момент: новый автомобиль нуждается в бережном обращении, как ребенок. Дайте ему привыкнуть к дороге и пройти обкатку. К нашим не самым лучшим дорогам. Не выкручивайте первые 3000 км двигатель до отсечки. И будьте уверены, он не останется в долгу и прослужит вам верой и правдой долгие годы. ©steer.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolodiNN Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Не знаю я все таки поеду на 5 тыс поменяю масло сам))сделаю машинке приятное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Не знаю я все таки поеду на 5 тыс поменяю масло сам))сделаю машинке приятное))) Да , конечно сделай это... и ты правильно поступишь.. только для этого нет необходимости ехать к ОД.... И ПЛАТИТЬ 5 тыщ.... или еще больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRO Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clon Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. Мне кажеться, у японцев нет стружки, это же не ТАЗики! Да и век другой-технологии понимаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan_m6 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. не верь старым дедовским воспоминаниям о былом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRO Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. не верь старым дедовским воспоминаниям о былом..... в отличии от некоторых я не делал нулевое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOBIK Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. не верь старым дедовским воспоминаниям о былом..... в отличии от некоторых я не делал нулевое! капот хоть знаешь где открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. Даже если это так, как с помощью ТО вытащить от туда эти кусочки металла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Даже если это так, как с помощью ТО вытащить от туда эти кусочки металла? магнитиком. дядявасясервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoZetKa Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 я не стала делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А вообще какое масло заливают на заводе, я имею ввиду минералку, полусинтетику или синтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neboskreb Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 0 ТО не делал, на 10 тыщях поменял масло с фильтром, да посмотрел че за зиму оторвал с низу. А так, на усмотрение владельца, раз не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А вообще какое масло заливают на заводе, я имею ввиду минералку, полусинтетику или синтетику? Конечно синтетику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. а разве кроме замены масла на 0 ТО ничего не делается ??? если я не ошибаюсь двигло вообще обкатку проходит на заводе, а бережная эксплуатация советуется для претирки привода и ходовки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А вообще какое масло заливают на заводе, я имею ввиду минералку, полусинтетику или синтетику? Конечно синтетику! А нужно покупать у ОД которое залито или можно любой другой марки? Сорри за наверное нелепые вопросы, просто муж постоянно этим занимается, меня неохотно допускает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А вообще какое масло заливают на заводе, я имею ввиду минералку, полусинтетику или синтетику? Конечно синтетику! А нужно покупать у ОД которое залито или можно любой другой марки? Сорри за наверное нелепые вопросы, просто муж постоянно этим занимается, меня неохотно допускает Нужно просто знать марку масла которое залито, и покупать его хоть где, если на доливку, замену я делаю у ОД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 PetruHa, спасибо за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 PetruHa, спасибо за подсказки Стоит еще помнить, что минералку не в коем случае нельзя мешать с полу- и синтетикой!!! И наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolodiNN Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Не знаю я все таки поеду на 5 тыс поменяю масло сам))сделаю машинке приятное))) Да , конечно сделай это... и ты правильно поступишь.. только для этого нет необходимости ехать к ОД.... И ПЛАТИТЬ 5 тыщ.... или еще больше Ну это само собой !!,я поеду и сам поменяю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А еще ходит такая легенда, что 0 ТО делать необходимо, так как в цилиндрах скапливается стружка от поршней из-за того, что двигло новое и детали, притираясь, оставляли кусочки металла. Дадада, только не в цилиндрах, а в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Эта тема была подробно "расжована" вот здесь: http://www.mazda3-club.ru/board/viewtop ... a&start=50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Эта тема была подробно "расжована" вот здесь:http://www.mazda3-club.ru/board/viewtop ... a&start=50 эт понятно, но пойми, тема актуальная и хотелось что бы каждый помнил об этом. народ больше тусит в оффтопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.