Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не нашел такой темы, а если пропустил прошу модераторов перенести...

Суть вопроса:

-После наступления холодов появился скрип в передней подвеске справа. Явно проявляется на холодную, после небольшого пробега слегка приглушается, но не исчезает. Скрипит как будто резина, но это предположение.

Подозреваю стойку, но не уверен, так как многорычажки у меня до этого не было и с симптоматикой не знаком.

Пока нет возможности заехать на сервис...

Подскажите, люди добрые, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже скрипит :D только слева и при вращении руля на месте и на лежачих тоже поскрипывает. Пока не знаю в чем проблема, надо хотя бы на  подъемник заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при вращении не скрипит. Заметил, что сильнее когда враскачку, на полицейских не так явно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад все таки мои руки дошли до передней подвески :D  Скрипы были  с левой стороны, при проверке никаких скрипов, люфтов и износа шаровых не обнаружил. Решил начать с самого сложного, с нижнего рычага. Снял рычаг, проверил за одно и сайлентблоки, оказались как новые. Снял пыльник с шаровой, смазки там как кот наплакал но сама шаровая в норме. В итоге просто набил заново смазки и собрал все обратно. И пару дней катаюсь уже без всяких скрипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на подъемник, приговорили правый передний сайлент на рычаге, левый тоже на подходе.

Автодок выдает много чего, хочу поставить полиуретан, но не знаю какой подойдет?

Дайте совет или перекиньте в нужную тему, если этот вопрос уже обсуждался?!

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на подъемник, приговорили правый передний сайлент на рычаге, левый тоже на подходе.

Мдааа. У тебя ситуация более печальная чем у меня.

 

Автодок выдает много чего, хочу поставить полиуретан, но не знаю какой подойдет?

В этом вопросе я тебе помочь не смогу. Вообще сайленты в наших рычагах вроде не меняются а меняется целиком рычаг. Можно конечно заморочиться, выжечь сайленты из рычагов и впрессовать туда новые. Но на сколько хорошо и надежно это получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком - по рекомендации производителя! А по факту сайленты запрессовываются на ура... проблема только с шаровой

Но с номерками точки опоры могут быть несоответствия и поэтому я спросил, кто ставил уже? 

Изменено пользователем Dimon_L813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту сайленты запрессовываются на ура

Возможно. Как запрессуешь новые сайленты, хоть отпишись как получилось и какие запрессовывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала должен сам убедиться, что это верный диагноз), как потеплеет, а потом отпишусь если что

Но в твоем случае меня терзают смутные сомнения насчет скрипа шаровой. Ни разу не слышал чтобы она скрипела, стучит да, но скрип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала должен сам убедиться, что это верный диагноз

Тык ты чо, даже визуально не видел что у тебя сайленты изношены, рычаг не снимали что ли? :bw:

 

Но в твоем случае меня терзают смутные сомнения насчет скрипа шаровой. Ни разу не слышал чтобы она скрипела, стучит да, но скрип...

Вообще то как оказалось это достаточно распространенная причина скрипов именно шаровой на нижнем рычаге. А стучать они начинают когда уже совсем писец, разбиваются посадочные места в них. По хорошему надо будет еще доделывать эти шаровые. Народ их сверлит и масленки вкручивает для их шприцевания смазкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не снимали, в том то и дело, монтировкой потыкали просто. Я пока сам не увижу не поверю, таких мастеров я уже повидал... Щяс просто холодно залезать туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не снимали, в том то и дело, монтировкой потыкали просто.

Там на сайленте с одной стороны резиновая шайба стоит и закрывает сам сайлент. Может в эту резинку и тыкали монтажкой :D

 

Я пока сам не увижу не поверю, таких мастеров я уже повидал...

И это правильно :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тавотницы нужен пыльник с клапаном, а то порвет его нах от давления смазки)

Если ссылка есть кинь глянуть на этот колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тавотницы нужен пыльник с клапаном, а то порвет его нах от давления смазки)

Там сам пыльник как клапан работает похоже, излишки через примыкание пыльника и поворотного кулака выдавит :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип очень похож на мой! Может и вправду не в сайленте дело... Мик, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Поставил тавотницы - скрип пропал!

 

Ну вот! А то собирался сайленты менять :D

Тоже собираюсь тавотницы ставить, уже все купил. Осталось только время на это дело найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты в норме, их видно не снимая кронштейн. Одни словом, хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Камрады, Добрый день !  На форуме уже давно , но вот написать решил только сейчас  ,проблема с нижним левым передним рычагом. Скрипит как старая телега при вращении руля на месте  ,при движении, и с каждым днём скрип всё усиливается и усиливается. Мастер в сервисе сказал , что шприцевать...заливать и прочую подобную ерунду делать не имеет никакого смысла , только замена рычага. Возник вопрос , чт овзять : б\у оригинал или неоригинальн? кто-нибудь ставил неоригинал ? если да , то какой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер в сервисе сказал , что шприцевать...заливать и прочую подобную ерунду делать не имеет никакого смысла , только замена рычага.

Хороший мастер, действует как типичный официал, эт он тебе еще сразу все рычаги так поменяет :D  Вот так без снятия самого рычага сразу сделал вывод что его нужно менять?

 

В моём случае я убедился что шаровая в рычаге достаточно живая и её требуется только нормально смазать. Если шаровая болтается свободно, возможно где то закусывает, или виден износ. То конечно менять рычаг придется.

Изменено пользователем Mik000001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот и я тож отпишусь что получилось :D

Нашел все таки время загнать машку в бокс и заняться больной шаровой на нижнем рычаге. Рычаг решил не снимать, просто откинул в сторону весь поворотный кулак вместе с амортом, приводом и даже рулевой наконечник откручивать не стал. Места для работы с нижним рычагом вполне хватило в моем случае. Далее шуруповерт со сверлом на 5, три метчика на 6 ну и сами тавотницы или по научному пресс-масленки ну и само сабой, куда ж без него :D шприц для шприцевания всей этой приблуды. Начал сверлить, аккуратненько на небольших оборотах, периодически  проверяя где ж там сцука корпус заканчивается и начинается сам шар от шаровой опоры. И тут бац!!! И сверло усвистало в пустоту :msn:. Чо за нах такой?!? :blink2:  Оказалось что просверлил не только корпус но и сам шар от шаровой опоры :bw: А шарик то оказывается пустотелый, и сверлится эта сволочь почти моментально. Ну думаю писец :facepalm:  попал на новый рычаг. Ну думаю хрен с ним, ломать тык ломать до конца :D Нарезал все таки резьбу в отверстии, вкрутил туды гребаную масленку с медной шайбой. Ну надо же попробовать прошприцевать. Попробовал! :mad:  К шприцу сцука притензий нет, давление качает как бешеный, смазку выдавливает и из под шайбы и из под самой масленки :facepalm: шаровую таким давлением клинит почти намертво. Решил затянуть масленку посильнее. Само сабой хочешь посильнее и сворачиваешь ей голову нахрен и часть резьбы от масленки остается в отверстии :bw: Второй раз за день сцуко подфортило не по детски :mad:  Свернув таким же образом еще пару масленок, очередную все таки затянул на максимум. Опять шприцую. Опять к шприцу притензий нет :D давление давит как бешеный, смазка лезет из под шайбы и из самой масленки, шаровую опять клинит намертво :blink2:  Как только снимаешь шприц с масленки, давление сбрасывается и все приходит в норму. В общем полагаю что чуть, чуть там шаровая смазалась и уже как месяц катаюсь и пока все в норме. Но с другой стороны на шаровую тавотницу уже не буду ставить точно. Буду все таки делать по старому. Снимать рычаг, снимать пыльник с шаровой и прокручивая шаровую вокруг оси заталкивать туды смазку. А с тавотницами мне как то не понравилось мудохаться. Как то так в общем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не могу сказать про нижние шаровые. Был дикий скрип справа после зимы. Поднял на подъемник хорошо что в сервисе работаю,смотрю на верхней шаровой пыльник где складка треснул. Решил заменить шаровую. Хорошо что на GH подходит от GG отдельно шарик. Взял ленфёрдер втал как заводской. Скрип пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...