Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех маздаводов!

Дабы сразу отсечь лишнее, скажу, что я гуманитарий, во внутренностях автомобиля не разбираюсь от слова совсем.

 

Машина mazda3 bl 2011, 1,6, автомат.

 

Итак, столкнулся с такой проблемой (возможно кто-то знает и подскажет порядок действий).

В рамках ТО поменял масло (двигатель Mobil3000 5w30+коробка idemitsu atf type-m) + все фильтры.

 

Выехал с бокса, уже около дома понял, что что-то в машине поменялось. Отметил вибрацию педали тормоза и звук который начал доноситься в салоне. Вибрация появляется, когда ручку селектора передач переставляешь в режим R или D (постоянно) и иногда, когда в режиме P выжимаешь тормоз. Начали плавать обороты на холостом ходу, иной раз, ощущение, что машина просто не знает какую передачу включить. Динамика ухудшилась. В режиме P количество оборотов составляет 500/мин (на прогретом, разумеется), как только выжимаю тормоз, обороты поднимаются примерно до 750-800/мин и появляется вибрация. 

 

Через день опять поехал на сервис, мол, вот такая ерунда, которой раньше не было.

Поменяли правую верхнюю опору ДВС, прочистили дроссельную заслонку, промыли форсунки инжектора, поменяли свечи.

 

Собственно, проблема не ушла. А мастера говорят - мол, скорее всего так и было всегда/тебе кажется, короче ничего путного, разводят руками.

 

Понимаю, что надо ехать на диагностику (вопрос чего).

 

Почитал в тырнетах похожие симптомы, у кого-то прокладки впускного коллектора, у кого-то подсасывало воздух через шланг на вакуумник и т.д...

 

В общем, дабы не получить нагрев в сервисе, решил первым делом поинтересоваться у знающих автолюбителей.

Может кто сталкивался с похожей проблемой.

 

Заранее благодарю всех за ответы.

 

Изменено пользователем Principle-art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех маздаводов!

...Понимаю, что надо ехать на диагностику (вопрос чего)....

Привет!!!

Никого не слушайте. 

Привезите машину на диагностику и там всё поймёте.

Для того чтобы малоизношенную деталь поменять на новую - это не диагностика. Это метод научно тыка: "Метод проб и ошибок (в просторечии также: метод (научноготыка) — является врождённым эмпирическим методом мышления человека. Также этот метод называют методом перебора вариантов."

​В этом случае: - снял старую деталь, поставил новую, нет результатов - возвращай старую деталь.

И на посошок:

- механика ни как не связана с двигателем внутреннего сгорания;

- вибрация начинается с тормозов.

Удачи!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...