vampireresist Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ехал по трассе. Вдруг после обгона всю машину начало трясти. Трясет после 80 км/ч. В руль пратически не бьет. Трясется морда, ручка переключения передач при нажатом газе. Какая последовательность действий? Если ШРУС, как подобрать гранаты? Машина 2.0 Спорт механика 2006 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ехал по трассе. Вдруг после обгона всю машину начало трясти. Трясет после 80 км/ч. В руль пратически не бьет. Трясется морда, ручка переключения передач при нажатом газе. Какая последовательность действий? Если ШРУС, как подобрать гранаты? Машина 2.0 Спорт механика 2006 год ШРУС здесь ни причем. Тормоза греются более 60 гр. С? Если нет - ставьте машину на диагностику специалисту иначе будете менять все подряд. Жду Вашего ответа. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Трясется морда, ручка переключения передач при нажатом газе. возможно напрашивается под замену один из внутренних шрусов. но это не точно. именно внутренние могут дать вибрацию при разгоне, но не будут себя проявлять на нейтралке. так же стоит проверить балансировку, подшипник правого привода и правую подушку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 возможно напрашивается под замену один из внутренних шрусов. но это не точно. именно внутренние могут дать вибрацию при разгоне, но не будут себя проявлять на нейтралке. так же стоит проверить балансировку, подшипник правого привода и правую подушку двигателя. 0 Отправить ЛСНаверхОтветитьЦитироватьМул Привет!!! Я столкнулся с этой проблемой с 09/16 до 09/17. Выложил более 1000 баксов. И что? Заклинивал суппорт через (10...15) км. езды. Впечатление в салоне было как будто правое колесо вот вот оторвется, разговора не было слышно я уже не говорю о радио. Сейчас я приобрел термометр , ключ для суппорта и медную смазку для суппортов термостойкую до 1100 гр. С. На сегодня у меня на задних тормозных дисках температура до 40 гр.С и на передних до 60 гр.С. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Поторопился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.