Svet1566848975 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 После ремонта двигателя, мне сказали что поменяли только маслосъёмные колпачки, авто стало жрать масло аж по 1 л в два дня, до этого была средняя норма 1 л в месяц - два. Заливаю масло погуще 40-ое. хватает на неделю, поднялись холостые обороты до 2000. Пока методом тыка не поменяли провода между 2 и 3 свечей машина не ехала, компрессия высокая, 17, 17, 16 и 15; сизый с черным дым когда газую и сразу в 3-ем свечном колодце появилось масло - как будто прокладку не меняли. Ремонт при этом длился аж две недели против обычных двух дней. После этого ремонта почистила инжектор и дроссельную заслонку - обороты теперь нормальные. Может мне вместо ремонта поменяли головку блока цилиндра? Движок внешне стал грязный, затертый, эмблема Мазда отсутствует, а пластмасс. Опора воздуховода ( ?) сломана. Сыпется мелкой пылью с крышки истлевший утеплитель - раньше такого не было. Я единственный хозяин. И хотя моя Мазда 6 2,3 л 2005 года выпуска, работала исправно и радовала. Год назад у этих парней сделала раскоксовку - двигатель начал троить, упала мощность. После раскоксовки ещё 9 месяцев ездила нормально. Конечно же меняла свечи и провода. Летом снова затроил двигатель и я сразу же поехала к тем же ребятам. Попросила снова сделать раскоксовку, но они мне позже позвонили и сказали, что часть свечи осталась в ГБЦ - нужно её разбирать. А раз так, то и заодно поменять маслосъёмные колпачки. В двигатель кроме этих орлов никто не лазил. Пробег у моей ещё небольшой 160 т.км, ещё рано было ремонтировать. После ремонта замененные зап.части мастерская мне не вернула... Узнавала по номер ГБЦ у дилеров - Нынешний номер ГБЦ дилеры не смогли идентифицировать - вибиты на корпусе цифры 302502 и 348 с новой строки - говорят слишком мало цифр. К сожалению движок до ремонта не догадалась сфотать. А как у других Мазд выглядит номер ГБЦ, скажите, и было бы просто замечательно, если пришлете фото (здорово если откликнутся владельцы Мазда 2005-го года с мощностью 2,3 л, корпус GG. Другой вопрос: Если масло ржёт, то это кольца. К тому же они раскоксовку делали, знают что их тоже нужно было менять. Это некачественный ремонт? Может ещё чего напортачили? Посоветуйте!?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 так "по телефону" диагноз не поставить. и выводы какие либо тоже трудно сделать. но складывается ощущение, что мастера все таки рукожопы. может даже и номер двигателя стоит сравнить с паспортом. по расходу масла: даже 1 литр на месяц-два (1хоз, 12 лет, 160т.км., получается месячный пробег примерно 1-1,5т.км.) это уже не норма. раскокосовка помогает как профилактическая мера, когда авто много по пробкам стоит. как ремонтная уже может не катить. так что стоит подыскать других специалистов и пусть посмотрят. возможно все же капиталка лайт уже требуется. а компрессия высокой может быть от большого расхода масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.