Blue Crow Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Доброго времени суток!!! Посоветуйте и подскажите что может быть на машинке мазда 3 ВК 2.0 МТ, 125 тыс. км. Проблема заключается в следующем: Компьютер показывает на мгновенный расход топлива большие цифорки и динамика пропала, и когда после разгона едешь на нейтралке то комп все равно выдает расход мгновенный около 4.3, только после полной остановки показывает "-----" и то через какое то время. Проверял на ошибки выдает Р2229 (низкая разряженность). Что я уже только не делал, она не пропадает. Мои доделки заключались в снятии коллектора, как раз сделал впускные клапана чтобы не гремели, вообщем менял датчик МАП, чистил МАФ, поставил новые прокладки во впускном коллекторе, поменял уплотнительные кольца на форсунках. После установки проехал км 100 и выдает ошибку в добавок Р0420. Подскажите кто сталкивался с такой бедой, что еще сделать, с чего начать. Буду очень признателен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Большие цыфры на мгновенно расходе это естественно. 2229 ошибка именно по МАП. Но виной не сам датчик может быть, а и его проводка. 0420 обычно конец катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blue Crow Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Большие цыфры на мгновенно расходе это естественно. 2229 ошибка именно по МАП. Но виной не сам датчик может быть, а и его проводка. 0420 обычно конец катализатора. Извините, а что на маздах два катализатора стоит? И если его вырезать и поставить пламегаситель, то прошивать не надо на евро-2 или 0?? Просто я знаю что катализатор ставят вроде один на большинстве автомобилей это после двигала на выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Извините, а что на маздах два катализатора стоит? на автомобилях предназначенных для калифорнии было по два. на остальных по одному. если склероз не подводит, после второго ката датчик не стоит. И если его вырезать и поставить пламегаситель, то прошивать не надо на евро-2 или 0? нужно. либо ставить обманку на вторую лямбду, но обманки работают не всегда хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blue Crow Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 на автомобилях предназначенных для калифорнии было по два. на остальных по одному. если склероз не подводит, после второго ката датчик не стоит. Так если после второго катализатор нет ЛЗ то и прошивать скорее всего не надо? Надо залезть посмотреть что там вообще, а то я не в курсах. И если его вырезать и поставить пламегаситель, то прошивать не надо на евро-2 или 0? нужно.либо ставить обманку на вторую лямбду, но обманки работают не всегда хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.