BreakingTheLaw Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Проблема появилась прошлой весной - через некоторое время после проезда более-менее больших луж машина начинала "пинаться" - обороты падают почти до нуля, потом тут же обороты подскакивают, видимо мозги пытаются предотвратить это. Потом работает нормально, но через произвольное время опять "пинок". Это происходит и на ходу и на холостых. Через некоторое время ~7-10 мин все полностью прекращается, далее движок работает нормально. Чек не загорается, ошибок нет. Высохли лужи - проблема ушла.Сейчас оттепель, луж полно опять. И проблема вернулась и стала еще хуже - машина после лужи (через +- минуту) просто глохнет на ходу. И потом не заводится. Вся электроника работает, стартер крутит, но не схватывается. Постоит 5-7 мин и заводится, хотя потом может пару раз "пнуться". Как я понимаю - заливает какой-то датчик? Датчик коленвала? Движок сухой, только в районе приводного шкива ремней сырость видна - есть трещины в пластиковой "защите", и через нее видимо брызги летят. Датчик колена в том краю стоит? Как проводка к нему идет? тоже низом? И почему, если проблема с датчиком коленвала - чек и ошибки не появляются?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 да, первым в голову приходит именно датчик коленчатого вала. возможно не в нем самом проблема, а в фишке или проводке. попробуйте снять с него фишку пролить смазкой и до щелчка вставить на место. заодно осмотрите состояние фишки и подходящих проводов. по идее защелкнутая фишка должна быть герметичной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.