max1625 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Mazda 6, американская, 2002 года. Началось все с того, что задняя передача перестала включаться на непрогретой машине. Вначале для того, чтобы она начала работать требовалось прогреть машину пару минут, потом - проехать 10 км. Но возможно это связанно с тем, что наступила зима. С остальными передачами проблем не наблюдалось. В автосервисе посмотрели, сказали, что нужно снимать коробку, разбирать, и желательно сразу делать кап. ремонт, иначе мало смысла её разбирать.Дальше - был день, когда я ехал домой, появились проблемы - после примерно 2 тыс. оборотов от нажатия педали газа они накручивались вхолостую, как на нейтралке. Переключился в ручной режим - тоже самое, потом вообще включился аварийный режим (загорелся индикатор АТ), больше 10-20 км\час машина не разгонялась. Остановился, заглушился, завелся - поехал - вроде нормально, доехал домой. На следующий день - никаких проблем, все работает (кроме задней, конечно, с ней все по-прежнему). Так прошло еще какое-то время, потом, после долгой поездки все повторилось. Только на этот раз - всерьез. Первая передача работает примерно до 4 тыс. оборотов (потом - как будто на нейтралке еду), вторая - примерно до трех, третья - до двух, четвертая вообще не работает. Периодически включается аварийный режим (после того, как глушусь и завожусь заново - пропадает). Диагностика выявила ошибки - неправильное передаточное отношение на 2 и на 3 передаче.Можно ли обойтись с меньшими потерями или все, нужен кап. ремонт или замена АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.