Перейти к содержанию

Попал на капиталку или есть другие варианты


Рекомендуемые сообщения

Машина Mazda 6 gh  2008  2.0 at

Начала жрать масло, максимум доходило до 1 л на 1000 км,недавно менял свечи обнаружил масло в одном из свечных колодцев в остальных сухо,что делать  капиталить или  не все еще потеряно?)

Может кто знает толковый не особо дорогой сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё рано думать о капиталке!

В большенстве случаев причина в залёгших маслосьёмных кольцах и задубевших маслосъёмных колпачках, очень редко причина жора в износе ЦПГ, но опять же всё зависит от пробега. Наличие масла в свечных колодцах ни как не связано с тем что у вас повышенный расход масла.

У вас какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё рано думать о капиталке!

В большенстве случаев причина в залёгших маслосьёмных кольцах и задубевших маслосъёмных колпачках, очень редко причина жора в износе ЦПГ, но опять же всё зависит от пробега. Наличие масла в свечных колодцах ни как не связано с тем что у вас повышенный расход масла.

У вас какой пробег?

Пробег 120 000 если не скручен но повсем косвеным признакам вроде не сручен. Масло в колдце я так подрузомеваю из за треснувшей прокладке клапанно крышки.

Ну так двиг разберут за колпачками и кольцами полюбому еще что нибудь подтянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в колодцах масло из-за прокладки клапанной крышки. Я бы вам посоветовал самому, после разбора, поприсутствовать и осмотреть детали, залёгшие кольца будет видно, задубевшие мск почувствуете на ощуп, ну и обязательно произвести замеры шеек кв и стенок блока цпг. Вообще при таком ремонте всё стандартно: кольца, вкладыши шатунные и коренные, мск, прокладка гбц и клапанной крышки, прокладка на выхлоп и на впуск, ну и масло с антифризом. Клапана притиреть обязательно, предварительно их почистив от нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, при таком пробеге велика вероятность залегания колец. Просто с новья не нужно лить кастрол и раз в 30-40т.км. не помешает делать промывку двигателя шумой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, при таком пробеге велика вероятность залегания колец. Просто с новья не нужно лить кастрол и раз в 30-40т.км. не помешает делать промывку двигателя шумой.

Спасибо за советы)

А сервис хорший в Москве не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за советы)

А сервис хорший в Москве не знаете?

 

А что тебе мешает обратиться в клубный сервис, если не знаешь других. Контакты, описание вверху страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...