Timocean Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Машина Mazda 6 gh 2008 2.0 at Начала жрать масло, максимум доходило до 1 л на 1000 км,недавно менял свечи обнаружил масло в одном из свечных колодцев в остальных сухо,что делать капиталить или не все еще потеряно?) Может кто знает толковый не особо дорогой сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славник Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Пока ещё рано думать о капиталке! В большенстве случаев причина в залёгших маслосьёмных кольцах и задубевших маслосъёмных колпачках, очень редко причина жора в износе ЦПГ, но опять же всё зависит от пробега. Наличие масла в свечных колодцах ни как не связано с тем что у вас повышенный расход масла. У вас какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timocean Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Пока ещё рано думать о капиталке! В большенстве случаев причина в залёгших маслосьёмных кольцах и задубевших маслосъёмных колпачках, очень редко причина жора в износе ЦПГ, но опять же всё зависит от пробега. Наличие масла в свечных колодцах ни как не связано с тем что у вас повышенный расход масла. У вас какой пробег? Пробег 120 000 если не скручен но повсем косвеным признакам вроде не сручен. Масло в колдце я так подрузомеваю из за треснувшей прокладке клапанно крышки.Ну так двиг разберут за колпачками и кольцами полюбому еще что нибудь подтянется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славник Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да, в колодцах масло из-за прокладки клапанной крышки. Я бы вам посоветовал самому, после разбора, поприсутствовать и осмотреть детали, залёгшие кольца будет видно, задубевшие мск почувствуете на ощуп, ну и обязательно произвести замеры шеек кв и стенок блока цпг. Вообще при таком ремонте всё стандартно: кольца, вкладыши шатунные и коренные, мск, прокладка гбц и клапанной крышки, прокладка на выхлоп и на впуск, ну и масло с антифризом. Клапана притиреть обязательно, предварительно их почистив от нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славник Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ах да, при таком пробеге велика вероятность залегания колец. Просто с новья не нужно лить кастрол и раз в 30-40т.км. не помешает делать промывку двигателя шумой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timocean Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ах да, при таком пробеге велика вероятность залегания колец. Просто с новья не нужно лить кастрол и раз в 30-40т.км. не помешает делать промывку двигателя шумой.Спасибо за советы)А сервис хорший в Москве не знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славник Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Да без проблем всегда рад помочь, сервисы к сожалению не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Спасибо за советы)А сервис хорший в Москве не знаете? А что тебе мешает обратиться в клубный сервис, если не знаешь других. Контакты, описание вверху страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Timocean,попробуй сделать раскоксовку сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славник Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 попробуй сделать раскоксовку сначала. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.