Перейти к содержанию

Рычаги задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Ув. форумчане.

Целесообразность перепрессовки сайлентов (не китайских), либо даже не думать об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря каких рычагов... Серпы и кости не вижу смысла менять сайленты, стоимость рычага немногим больше стоимости сайлентов отдельно.

А вот с продольным и подпружинным дело посерьезней. Ценник на рычаги негуманный. Новый сайлентблок в продольном "ходит" достаточно долго. В подпружинном есть риск купить "не тот" сайлент, хотя по описаниям должно подойти. Вот здесь: http://mazdaclub.cc/topic/150337-pomogite-kupit-zadniuiu-podvesku-polnostiu/?view=findpost&p=4319919 я про это писАл. Поиски привели к сайлентам  MASUMA. Полиуретан - дерьмо, проверено. MASUMA не ставил, но по отзывам вроде неплохие. Про них я писАл здесь: http://mazdaclub.cc/topic/150457-zavalilos-zadnee-levoe-koleso/?view=findpost&p=4325386 . Все артикулы (если нужны) найдешь по ссылкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Серпы и кости не вижу смысла менять сайленты, стоимость рычага немногим больше стоимости сайлентов отдельно.

А вот с продольным и подпружинным дело посерьезней.

 

точно такое же мнение.

более того, на продольный рычаг есть оригинальный сайлент, т.е. производителем напрямую предусмотрена его замена отдельно от рычага. на продольном рычаге даже фебест, как ни удивительно, прожил 30+т.км до продажи авто. причем по отвратительным дорогам, которые и стали основной причиной продажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...