юля я Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 прошу прощения за повтор,думаю что была такая тема,но я новичок и может быть поэтому не смогла найти её.Если что дайте ссылку.Какое масло льется в 1.6 АКПП и сколько литров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот руководство по эксплуатации https://drive.google.com/file/d/0B6qvxhpX-u7rQVhuQXFYTUNKNFU/edit?pref=2&pli=1 Там есть всё. И здесь есть много чего http://mazdaclub.cc/kb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Какое масло льется в 1.6 АКПП и сколько литров? mazda original oil atf m5. кол-во в коробке 7 литров. кол-во к покупке уточните в том сервисе где менять будете.способы замены разные бывают. не забудьте новый фильтр приобрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 46 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 mazda original oil atf m5. кол-во в коробке 7 литров. кол-во к покупке уточните в том сервисе где менять будете.способы замены разные бывают. не забудьте новый фильтр приобрести. А код масла есть ? Не могу найти как на картинке чтобы заказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А код масла есть ? гугель подсказывает артикул 830077347 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 46 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 артикул 830077347 Попробую еще раз порыскать, а то товарищ в автозапчастях не смог найти именно это масло как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться