obukhow Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Здравствуйте, друзья! Возникла такая проблема. Когда заводишь двигатель лампочка неисправности ЭГУР не горит, усилитель работает отлично. Но через несколько минут движения он отключается, загорается лампочка. Приходится выключать двигатель, заводить снова. При этом время до следующего выключения ЭГУР сокращается с каждым таким разом. Причём ЭГУР может отключиться, даже если совсем не крутишь рулём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @obukhow, уровень жидкости в норме? Жидкость ГУР менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obukhow Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @obukhow, уровень жидкости в норме? Жидкость ГУР менял? Уровень в норме. Сейчас пробег всего 38 000 км. не уверен, что пора менять. Думаешь, это может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @obukhow, считывайте ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 пробег всего 38 000 км. У 2го поколения 3хи эгур, как у предыдущей? Для такого пробега ( если не скрученный) жидкость менять смысла не имеет, только за уровнем следить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 У 2го поколения 3хи эгур, как у предыдущей? насосы одинаковые, моторы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obukhow Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Съездил на диагностику. Показала ошибку B1238 — перегрев, при этом датчик температуры показывает на ЭГУРе 16 градусов. то есть никакого перегрева нет. сбрасивыние ошибки не помогло — вылетела снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 перегрев на электромоторе. значит либо мех.часть (насос и трубки) создают большую нагрузку, от которой электрическая часть перегревается, либо неисправность непосредственно в электромоторе. цвет жидкости нормальный? трубки нигде не пережаты/перебиты? на прошлом поколении такое было из за некачественных трубок. засорялись насос и каналы. мотор не мог это долго продавливать и уходил в аварию в пробках в жару. была целая отзывная компания в ходе которой менялись трубки и частично или полностью эгур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obukhow Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 перегрев на электромоторе. значит либо мех.часть (насос и трубки) создают большую нагрузку, от которой электрическая часть перегревается, либо неисправность непосредственно в электромоторе. цвет жидкости нормальный? трубки нигде не пережаты/перебиты? на прошлом поколении такое было из за некачественных трубок. засорялись насос и каналы. мотор не мог это долго продавливать и уходил в аварию в пробках в жару. была целая отзывная компания в ходе которой менялись трубки и частично или полностью эгур. Трубки проверили, всё целое. Питание на ЭГУР подаётся. снаружи никаких причин проблемы не обнаружили. вероятно что-то внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obukhow Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Итог Съездил к официальному дилеру. Никаких механических повреждений они не обнаружили. Сказали, что по сервисной инструкции в данном случае рекомендуется обновить прошивку ЭГУРа. Они обновили прошивку, после этого проблема больше не проявлялась. Услуга стоила 600 ₷рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.