Перейти к содержанию

Топливная форсунка.новую или б/у??


Kesha_123

Рекомендуемые сообщения

Форумчане!!Полетела 4 форсунка на Мазда СХ-7, у официалов и в других сто сказали,что бесполезно их чистить,только менять. Вот теперь я в раздумьях поставить новую или б/у, оригинал или аналог. оригинальная стоит 10400р,а аналог ZZVF стоит 5500р.может кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажите что лучше сделать?

Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на СХ7, но на обычной матрешке снятую форсунку можно почистить с помощью очистителя карбюратора, подавая на нее ток. И ты увидишь сам, становится ли факел распыла таким каким он должен быть или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_zhenechka_, если у @Kesha_123 2,3 турбо (если судить по цене форсунки именно он, для 2,5 в 2 раза дешевле), то вручную ничего не почистить и не проверить. на этих двигателях топливная система с непосредственным впрыском. механический тнвд дает давление от 30 до 110 кг. 

@Kesha_123, ИМХО нужно брать новый оригинал. с б/у можно пролететь, если и брать б/у то только у проверенных людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...