Kesha_123 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Форумчане!!Полетела 4 форсунка на Мазда СХ-7, у официалов и в других сто сказали,что бесполезно их чистить,только менять. Вот теперь я в раздумьях поставить новую или б/у, оригинал или аналог. оригинальная стоит 10400р,а аналог ZZVF стоит 5500р.может кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажите что лучше сделать? Буду премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Не знаю как на СХ7, но на обычной матрешке снятую форсунку можно почистить с помощью очистителя карбюратора, подавая на нее ток. И ты увидишь сам, становится ли факел распыла таким каким он должен быть или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @_zhenechka_, если у @Kesha_123 2,3 турбо (если судить по цене форсунки именно он, для 2,5 в 2 раза дешевле), то вручную ничего не почистить и не проверить. на этих двигателях топливная система с непосредственным впрыском. механический тнвд дает давление от 30 до 110 кг. @Kesha_123, ИМХО нужно брать новый оригинал. с б/у можно пролететь, если и брать б/у то только у проверенных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.