Gleba Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Уже прочитал наши темы, про расход, но так и не уяснил, расход в 16-17 литров 95 это норма? М6 2006 AT езжу в городе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 расход в 16-17 литров 95 это норма? нет. это очень много. при среднестатистической манере езды по городу должно выходить примерно 11-12л. p.s. для сравнения - 16-17 у меня уазик на мудовых колесах по городу ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 МлЯ!!! В чем проблема может быть? Свечи новые, фильтра, масло новые. Уже 2 катушки купил пробовать ставить и смотреть разницу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В чем проблема может быть? ну откуда ж это прознать то можно. не экстрасенсы чай, курсы гадания по монитору не проходили. вы там, мы здесь. может у вас колеса спущены, может воздух где подсасывает, может маф грязный, может форсунки срут, может.... очень много чего может быть. вот если б вы стопкадр параметров работы двигателя привели, то можно было б подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsandr_at Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 МлЯ!!! В чем проблема может быть? Свечи новые, фильтра, масло новые. Уже 2 катушки купил пробовать ставить и смотреть разницу...Катушка или работает или не работает, у меня катализатор был забит и ждала много,по трассе при скорости 120 расход 11 литров Отправлено с моего D2303 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот на днях катушки поставлю,посмотрю... Отпишусь об изменениях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsandr_at Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Проверь форсунки и давление в топливной рампе,давление в топливной рампе проверить 300 р Отправлено с моего D2303 через Tapatalk Вот на днях катушки поставлю,посмотрю... Отпишусь об изменениях))Диагностика покажет ошибку,если покажет катушку то это скорее всего топливный насос у меня было так Отправлено с моего D2303 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вообщем такие дела: нашли ошибку, оказался неисправен клапан соленоид или что-то типа того, поменяли деталь. Ошибок нет никаких. Расход по городу около 15-16 литров при спокойной езде. По трассе при скорости около 120 расход около 8-8,2 литра, при скорости 90 расход 6 литров. Заметил что расход большой при работе на холостых, хотя обороты не плавают. И когда разгоняешься. При плавном разгоне(совсем плавном))) Как дедушка))) расход поднимается до 45-50 моментальный, при резком до 60-70. По трассе ездишь, расход в норме. Свечи новые, катушки проверены, лямбды проверены, ошибок нет. Обороты ровные, но работа двигателя не радует, идут вибрации и на 2 свечах на резьбе нашел следы масла. Кто-нибудь еще знает от чего такой расход непосредственно в городе???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 расход по компу или по заправкам? на моментальный не смотрите. это самая бесполезная фича в автомобиле. следы масла на свече не норм. но и не повод для паники. либо клапанная крышка припускает, либо колпачки маслдосъемные дожили. лямбды проверены как? посмотреть нет ли ошибок это не проверка. дмрв чищен? очень важно чтобы чистый был. в городе со среднестатистичесими пробками 2,0 должен потреблять 10-12 литров. 15-16 много очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 ДМРВ сам чистил. Лямбды проверяли по компу. Сказал парень богатят на 0.7 - 1.5 процента, но в пределах нормы. Расход по компу смотрю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkaff Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Про МАФ сенсор сразу хочу сказать - отъездил 6 лет забивая на рекомендации почистить этот датчик... Осенью прошлого года раздобрел спонтанно и сказал давай почистим! В итоге снизился расход топлива на аж на целых 0,1 литра на 100 километров!!! В общем по мне так это ошибка округления - было пускай 12,5 а стало 12,4 Не впечатляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Померил по заправке. Тот же самый расход выходит. На 100 около 16 в городе. Что за фигня...А как по трассе едешь,так норм....ой да...голова уже распухает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Продолжаем...... Вчера еще раз снял ДМРВ и почистил карбклинером ABRO. 3 раза чистил,потом высушил и поставил на место. За сегодняшний день изменений нет... С учетом морозов расход вырос до 17 стабильно. Пробовал вообще отключить ДМРВ и посмотреть,что будет.... После отключения загорелся чек (ну это понятно) и загорелся аккум (это не понятно,при чем он то здесь...)... И хз господа,хз. На сервисе тоже руками разводят... Теперь мой взор падает на лямбды,уж не охота их менять, но по-видимому придется (2 шт по 5000 :dash2: + работа), а вдруг не они..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 заднюю лямбду менять нет смысла. она крайне скромную роль играет в смесеобразовании. а переднюю проверить нужно, а потом уже менять, если потребуется. дмрв карбклинером нельзя. либо спецсредства для него, либо что то спиртовое. есть вероятность, что он у вас уже труп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 заднюю лямбду менять нет смысла. она крайне скромную роль играет в смесеобразовании. а переднюю проверить нужно, а потом уже менять, если потребуется. дмрв карбклинером нельзя. либо спецсредства для него, либо что то спиртовое. есть вероятность, что он у вас уже труп. Ведь если бы дмрв был мертв, то ошибка бы была?? Или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 то ошибка бы была? не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) не факт. Но ведь маф отключаешь и ошибка вылазит... А с ним нет. И обороты не плавают. И как проверить маф? Или только замена?? Изменено 9 января, 2016 пользователем Gleba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 ошибка вылезает когда уже точно система улавливает в нем неисправнность (в данном случае полное отсутствие связи). когда же маф выдает неверные показания по расходуемому воздуху и его температуре (датчик состоит из двух составляющих, чистить, кстати, необходимо обе, хотя многие чистят только температурную, не зная о второй) ошибка не фиксируется, т.к. эти показания не выходят за рамки критических. подключайте диагностику и смотрите что том маф показывает. а желательно вообще заменить на время заведомо исправным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 ошибка вылезает когда уже точно система улавливает в нем неисправнность (в данном случае полное отсутствие связи). когда же маф выдает неверные показания по расходуемому воздуху и его температуре (датчик состоит из двух составляющих, чистить, кстати, необходимо обе, хотя многие чистят только температурную, не зная о второй) ошибка не фиксируется, т.к. эти показания не выходят за рамки критических. подключайте диагностику и смотрите что том маф показывает. а желательно вообще заменить на время заведомо исправным. Поменял МАФ....и ,к сожалению, ничего не поменялось.....бред какой-то. Вот жрет она на холостых бензин литрами и все тут....обороты на месте и хз. Выхлоп немного бензом попахивает. А может давление в топливной системе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А может давление в топливной системе??? не. там другая симптоматика. если выхлоп воняет можно форсы на стенде проверить. только не чистить без необходимости. расход все так же по компу проверяется? по заправкам соответствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 не. там другая симптоматика. если выхлоп воняет можно форсы на стенде проверить. только не чистить без необходимости. расход все так же по компу проверяется? по заправкам соответствует? Да. Позавчера залил 40 литров,проехал 210 км. 50 в городе и 160 на трассе. Ушло литров 20-23. По трассе расход был где-то 7.7 при скорости 110... Поеду на другой сервис какой-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Зимой на моей м6 2.0АТ 2006 расход по городу и до 20л/100км доходит и это норм... Ты посчитай сколько ты греешь машину и по пробкам тыркаешься, а также среднюю скорость на БК глянь, ведь из этой скорости и средний расход считается... Чем ниже скорость, тем выше расход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkaff Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну знаете ребята... У меня 1,6 автомат и зимой на литр больше есть чем летом, ну пускай это будет 12,5 литров на 100 километров Но двадцатка! Да я понимаю что 2,0 литра двигатель это больше чем 1,6 Но все равно это не джип все таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А ты заведи машину, обнули БК и никуда не ездий) потом глянь на расход и удивись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleba Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да ладно. Не должна она столько есть. Хоть ты на холостых стой,хоть в пробках. Расход отличается на 50% от нормального. Зимой должен быть средний 13-14 литров. Тем более,что на гашетку то и не давлю никогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.