Перейти к содержанию

Сезон открыт


R1

Рекомендуемые сообщения

Самое простое решение,это встаешь на передний кант,и на нем катишься до левой/правой стороны трассы.Как доезжаешь,разворачиваешься на задний кант,и проделываешь то же самое...своего рода змейка,и по мере понимания че ваще к чему,эта самая змейка будет становиться все уже и уже...пока не станет просто прямой.

 

+1 тож самое в личку написал)

знач действенны способ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ
бааалииин... а мне низя

 

жаль(

 

но мы вроде уже договорились на тьюбинге покататься, помнишь?

я помню, что был разговор но не помню че это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бааалииин... а мне низя

 

жаль(

 

но мы вроде уже договорились на тьюбинге покататься, помнишь?

я помню, что был разговор но не помню че это

 

хорошо погуляла на ДР клуба)

надеюсь после НГ хоть кого нить вспомнишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо погуляла на ДР клуба)

надеюсь после НГ хоть кого нить вспомнишь

а мы даже там об этом говорили?

ну пистец канешна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо погуляла на ДР клуба)

надеюсь после НГ хоть кого нить вспомнишь

а мы даже там об этом говорили?

ну пистец канешна

 

 

нее) там вроде не говорили)) я вообще

 

что память у тебя хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое решение,это встаешь на передний кант,и на нем катишься до левой/правой стороны трассы.Как доезжаешь,разворачиваешься на задний кант,и проделываешь то же самое...своего рода змейка,и по мере понимания че ваще к чему,эта самая змейка будет становиться все уже и уже...пока не станет просто прямой.

Я бы порекомендовал "падающий лист" для начала поделать, чтобы почувствовать как скоростью управлять на одном канте: это когда ты на одном канте (переднем или заднем, не важно) начинаешь ехать вниз и сразу же заворачиваешь наверх, чтобы погасить скорость, потом на том же канте продолжаешь такие же движения, получаются движения как у падающего листа поперек склона вниз-вверх... вот так на одном канте сначала склон проедешь, потом на другом, глядишь, и уже более уверенно научишься скорость контролировать при обычном движении.

000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое решение,это встаешь на передний кант,и на нем катишься до левой/правой стороны трассы.Как доезжаешь,разворачиваешься на задний кант,и проделываешь то же самое...своего рода змейка,и по мере понимания че ваще к чему,эта самая змейка будет становиться все уже и уже...пока не станет просто прямой.

Я бы порекомендовал "падающий лист" для начала поделать, чтобы почувствовать как скоростью управлять на одном канте: это когда ты на одном канте (переднем или заднем, не важно) начинаешь ехать вниз и сразу же заворачиваешь наверх, чтобы погасить скорость, потом на том же канте продолжаешь такие же движения, получаются движения как у падающего листа поперек склона вниз-вверх... вот так на одном канте сначала склон проедешь, потом на другом, глядишь, и уже более уверенно научишься скорость контролировать при обычном движении.

000.jpg

я вот как раз щас этим и занимаюсь, периодически стараясь разворачивать доску почти по склону вниз, для того что бы научиться скорость контролить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое решение,это встаешь на передний кант,и на нем катишься до левой/правой стороны трассы.Как доезжаешь,разворачиваешься на задний кант,и проделываешь то же самое...своего рода змейка,и по мере понимания че ваще к чему,эта самая змейка будет становиться все уже и уже...пока не станет просто прямой.

Я бы порекомендовал "падающий лист" для начала поделать, чтобы почувствовать как скоростью управлять на одном канте: это когда ты на одном канте (переднем или заднем, не важно) начинаешь ехать вниз и сразу же заворачиваешь наверх, чтобы погасить скорость, потом на том же канте продолжаешь такие же движения, получаются движения как у падающего листа поперек склона вниз-вверх... вот так на одном канте сначала склон проедешь, потом на другом, глядишь, и уже более уверенно научишься скорость контролировать при обычном движении.

000.jpg

Тоже вариант...но есть свои минусы,новички из-за малого опыта при повороте могут накрениться и упасть,када будут вверх ехать.А по сути это одно и то же почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант...но есть свои минусы,новички из-за малого опыта при повороте могут накрениться и упасть,када будут вверх ехать.А по сути это одно и то же почти.

Дык падать полюбому вначале придется, ибо скорость маленькая (хуже управляемость), а чтобы меньше падать, рекомендую также перед началом поворота приседать чуток, главное, чтобы центр тяжести при этом посередине был, а то доска может резко вперед выстрелить, если на заднюю ногу будет больше тяжести перенесено. Да и новичкам-то по сути нужно прежде всего научиться управлять доской, а не съезжать с края на край: лучше пусть почувствуют поведение доски и грань падения на малой скорости и в управляемом режиме, нежели, набирая скорость и приближаясь к краю склона, ИМХО)) По сути дела для начала нужно научиться тормозить на любой скорости без резкого ухода в стороны, чтобы не стать причиной столкновения, и с четким соблюдением канта, чтобы у тебя поползновений не возникло при торможении на другой кант сорваться, иначе в расколбас пойдешь... а там перекантовка сама собой придет, главное, не скрести склон, где народ гоняет (лед никому не нужен) и не садиться сразу после резких перепадов (народ может вас за бугром тупо не увидеть и налетит хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...