Перейти к содержанию

ремонт правого привода мазда 3 1.6 механика своими руками


Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с проблемой ( стуком правого приводного вала) машина мазда 3 2007 года механика пробег 160000 км. Загнал в сервис подняли на подъемнике, выяснилось что стук идет изза люфта в соединении между внутренним шрусом и промежуточным приводным валом . Сняли привод разобрали, оказалось что шлицам на приводном вале и во внутреннем шрусе мягко говоря настанет кирдык. Сказали надо искать привод б у в сборе или покупать новый. Собрали машину уехал искать привод. Перерыл весь интернет обзванил все разборы в Москве и выяснилось что это большой дифицыт. Решил поискать новый. Залез на экзист и выяснилось что оригинал состоит из двух частей, первая- промежуточный вал с подшипником стоимостью 17000 рублей вторая основной вал с внешним и внутренним шрусом стоимостью 27000 руб. Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать. Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально! Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача !!! И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения (обязательно на собранном с валом шрусе)! Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются! Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода! В общем просверлили насквозь привод забили шрифт и прихватили с одной стороны сваркой . Сварка была использована кемпи! В результате все получилось шикарно ! Наваренные точки на шлицах добавили плотность соединению, а шрифт защитил от скручивания! Пока что полет нормальный пробег на чиненном приводе 1000 км пока полет нормальный! Люфтов нет . По дальнейшей эксплуатации буду отписываться! Да и кстате не забудьте поменять подвесной подшипник ибо вполне возможно что это будет в ремонт как говорят в последний путь! Прихватите штифт с одной стороны, а с другой оставьте небольшой выпирающий кончик, чтобы в случае проблем с подшипником можно было болгаркой счистить сварку и выбить штифт обратно. Спасибо за внимание!

Изменено пользователем nikson69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...