nikson69 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Недавно столкнулся с проблемой ( стуком правого приводного вала) машина мазда 3 2007 года механика пробег 160000 км. Загнал в сервис подняли на подъемнике, выяснилось что стук идет изза люфта в соединении между внутренним шрусом и промежуточным приводным валом . Сняли привод разобрали, оказалось что шлицам на приводном вале и во внутреннем шрусе мягко говоря настанет кирдык. Сказали надо искать привод б у в сборе или покупать новый. Собрали машину уехал искать привод. Перерыл весь интернет обзванил все разборы в Москве и выяснилось что это большой дифицыт. Решил поискать новый. Залез на экзист и выяснилось что оригинал состоит из двух частей, первая- промежуточный вал с подшипником стоимостью 17000 рублей вторая основной вал с внешним и внутренним шрусом стоимостью 27000 руб. Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать. Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально! Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача !!! И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения (обязательно на собранном с валом шрусе)! Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются! Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода! В общем просверлили насквозь привод забили шрифт и прихватили с одной стороны сваркой . Сварка была использована кемпи! В результате все получилось шикарно ! Наваренные точки на шлицах добавили плотность соединению, а шрифт защитил от скручивания! Пока что полет нормальный пробег на чиненном приводе 1000 км пока полет нормальный! Люфтов нет . По дальнейшей эксплуатации буду отписываться! Да и кстате не забудьте поменять подвесной подшипник ибо вполне возможно что это будет в ремонт как говорят в последний путь! Прихватите штифт с одной стороны, а с другой оставьте небольшой выпирающий кончик, чтобы в случае проблем с подшипником можно было болгаркой счистить сварку и выбить штифт обратно. Спасибо за внимание! Изменено 29 сентября, 2015 пользователем nikson69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivlin Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 фото в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Почему не использовал шплинт от субару? Изменено 7 октября, 2015 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivlin Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 красивое фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.