Перейти к содержанию

Замена задних поперечных тяг


Colossus

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Свой почин в клубе хочу сразу начать с призывом о помощи разобраться в следующей ситуации: вчера поменял задние поперечные тяги на своем коне, также заменил задние колодки ибо их срок жизни подошел к концу. Тяги поменял ввиду треснувших салентблоков, да и сами железки уже основательно проржавели, что замена отдельно салентблоков не представлялась возможной без варварского выкручивания тяг. Сход-развал обеих осей, разумеется, был незамедлительно и успешно выполнен по завершению замены, выполнен был на инфракрасном комп.стенде с точным указанием модели авто и года выпуска, все как положено. После замены всех указанных комплектующих появились стуки сзади. Звук даже не смогу точно описать: смешанное восприятие этих то ли металлических стуков, то ли звуков удара двух пластиковых банок. СЪездил в сервис, в другой, потому как мастер кто мне ремонтировал авто выходной и до него не дозвонился. Там авто подняли, осмотрели, покачали, никаких косяков не обнаружили. Прокатились с сервисником, стуки он услышал. Природа их такова, что при проезде через плавные, пусть и высокие, лежачие - тишина. Едешь по дороге с впадинами и трещинами - стуки есть. После тест-драйва с сервисником, снова подняли авто, постучали по задним колесам - левое норм, никаких дребезжаний; правое - легкое дребезжание, крепко держишь рукой скобу суппорта и дребезжание прекращается. Отсюда вытекает ряд вопросов:
1) могут ли стуки появиться из-за легкого люфта скобы суппорта;
2) по причине чего после замены колодок мог появиться этот люфт скобы и как его устранить;
3) могли ли в сервисе при замене тяг перепутать местами левую и правую и поставить каждую не на свое место;
4) могла ли эта спутанная замена повлиять на появление стуков;
5) если не могла то к каким неприятным последствиям это может привести
6) каковы еще причины возникновения стуков после замены тяг и колодок?



Для справки, прошу прощения, что в конце текста.
Ремонт был осуществлен в частном сервисе, но парнишку все хвалят, работает уже более 5 лет, большой гараж с двумя подъемниками, большой приток клиентов, в основном иномарки, делает все по механике. Использованы запчасти для ремонта по следующим парт-намберам в экзисте:
Колодки - P 49 036
Тяга правая - G26A-28-500B
Тяга левая - G26A-28-500A

Спасибо всем, кто осилил текст и всем, кто помогает! Буду благодарен за любые помощь и совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...