Перейти к содержанию

Подготовка автомобиля к поездке


Frost_Imp

Рекомендуемые сообщения

Комрады, добрый день!

Обращаюсь за профессиональным советом. У моей машинки (трешка 2008 г.в., 1,6, автомат, седан) 127 тысяч пробега. За все годы жизни моя красавица не доставляла мне хлопот (ттт): менял тормоза (колодки/диски), фильтры, масло. В прошлом году заменил ремень генератора. Описание ТО сводится к "заменить масло, проверить ремни". Мне предстоит дальняя поездка на 3-4 тысячи км, и я хочу к ней максимально подготовиться. Что следует проверить/заменить перед этой поездкой, чтобы не встать на трассе в чистом поле, отъехав от ближайшего СТО на 100 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте давление топлива в рампе. 

если оно хоть немного ниже нормы то решайте вопрос по топливному модулю, либо менять как и полагается весь модуль, либо ставить китайский ремкомплект фильтров. в преддверии дальней поездки, конечно, наиболее разумен первый вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект свечей

домкрат

балонный ключ

насос для подкачки колёс

набор инструмента

предохранители разные

лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, спасибо за советы!

Но... Топливная система - единственное, на что нужно обратить внимание? У нас такая хорошая машинка?  :cool:

Коробка, сцепление, ГУР - ничего проверять/продувать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка, сцепление, ГУР - ничего проверять/продувать не нужно?

опять же смотри на регламент мазды,если по пробегу или по времени подходит,то лучше поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же смотри на регламент мазды,если по пробегу или по времени подходит,то лучше поменять

Да в том то и дело, что во всех регламентах после 70-80 к - единственные рекомендации масло, фильтр, шайба сливной пробки. Иногда - воздушный фильтр. По всему остальному, видимо - по факту поломки.

Я и тему то создал больше по личному опыту. Если есть частный опыт замены сцепления на пробеге в 130к (например) - это хотелось бы знать сейчас. Или частая практика, что масло в КПП надо менять чаще, чем по регламенту. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что во всех регламентах после 70-80 к - единственные рекомендации масло, фильтр, шайба сливной пробки. Иногда - воздушный фильтр. По всему остальному, видимо - по факту поломки.

может ты не до конца понял.объясню на примере тормозной жидкости.она меняется раз в 30 тыс. или через 2 года(что наступит раньше.)

http://mazdaclub.cc/kb/mazdaclub/dokumentatciia-rekomendatcii-literatura-i-druga/reglamenty-to-mazda/reglament-to-novoi-mazda-3-bm2013-r23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Комрады, добрый день!
Обращаюсь за профессиональным советом. У моей машинки (трешка 2008 г.в., 1,6, автомат, седан) 127 тысяч пробега. За все годы жизни моя красавица не доставляла мне хлопот (ттт): менял тормоза (колодки/диски), фильтры, масло. В прошлом году заменил ремень генератора. Описание ТО сводится к "заменить масло, проверить ремни". Мне предстоит дальняя поездка на 3-4 тысячи км, и я хочу к ней максимально подготовиться. Что следует проверить/заменить перед этой поездкой, чтобы не встать на трассе в чистом поле, отъехав от ближайшего СТО на 100 км?

 

А как бензонасос поживает? И сколько он ходит на Маздах? Просто я позапрошлым летом так на море собирался, все проверил, все подготовил, но уже через 200 км от дома у меня полетел бензонасос. Это я конечно потом узнал, что это был он и просто чудо, что я дотянул до ближайшего города, а не стал в чистом поле. Потом выяснилось, что на Фордах они умирают на 120 тысячах, а у меня было 125. Мероприятие по его замене было очень тяжелым, потому что в этом городке на 80 тысяч я 3 мастеров поменял, прежде чем мне диагностировали причину, и еще 2 прежде чем починили. Я не хочу пугать, но если его еще не меняли, то почитай, подготовься. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...