Frost_Imp Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Комрады, добрый день! Обращаюсь за профессиональным советом. У моей машинки (трешка 2008 г.в., 1,6, автомат, седан) 127 тысяч пробега. За все годы жизни моя красавица не доставляла мне хлопот (ттт): менял тормоза (колодки/диски), фильтры, масло. В прошлом году заменил ремень генератора. Описание ТО сводится к "заменить масло, проверить ремни". Мне предстоит дальняя поездка на 3-4 тысячи км, и я хочу к ней максимально подготовиться. Что следует проверить/заменить перед этой поездкой, чтобы не встать на трассе в чистом поле, отъехав от ближайшего СТО на 100 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 проверьте давление топлива в рампе. если оно хоть немного ниже нормы то решайте вопрос по топливному модулю, либо менять как и полагается весь модуль, либо ставить китайский ремкомплект фильтров. в преддверии дальней поездки, конечно, наиболее разумен первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 решайте вопрос по топливному модулю Вы имеете ввиду топливный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вы имеете ввиду топливный насос? да. топливный модуль - это топл.насос+фильтры+корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 @mudriy27,какое давление должно быть? 3,5 кг ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 рабочее 3.57-4.18 кгс/см2 остаточное 2,5 кгс/см2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 комплект свечей домкрат балонный ключ насос для подкачки колёс набор инструмента предохранители разные лампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Комрады, спасибо за советы! Но... Топливная система - единственное, на что нужно обратить внимание? У нас такая хорошая машинка? Коробка, сцепление, ГУР - ничего проверять/продувать не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Коробка, сцепление, ГУР - ничего проверять/продувать не нужно? опять же смотри на регламент мазды,если по пробегу или по времени подходит,то лучше поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 опять же смотри на регламент мазды,если по пробегу или по времени подходит,то лучше поменять Да в том то и дело, что во всех регламентах после 70-80 к - единственные рекомендации масло, фильтр, шайба сливной пробки. Иногда - воздушный фильтр. По всему остальному, видимо - по факту поломки. Я и тему то создал больше по личному опыту. Если есть частный опыт замены сцепления на пробеге в 130к (например) - это хотелось бы знать сейчас. Или частая практика, что масло в КПП надо менять чаще, чем по регламенту. И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Да в том то и дело, что во всех регламентах после 70-80 к - единственные рекомендации масло, фильтр, шайба сливной пробки. Иногда - воздушный фильтр. По всему остальному, видимо - по факту поломки. может ты не до конца понял.объясню на примере тормозной жидкости.она меняется раз в 30 тыс. или через 2 года(что наступит раньше.) http://mazdaclub.cc/kb/mazdaclub/dokumentatciia-rekomendatcii-literatura-i-druga/reglamenty-to-mazda/reglament-to-novoi-mazda-3-bm2013-r23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёрш Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Комрады, добрый день! Обращаюсь за профессиональным советом. У моей машинки (трешка 2008 г.в., 1,6, автомат, седан) 127 тысяч пробега. За все годы жизни моя красавица не доставляла мне хлопот (ттт): менял тормоза (колодки/диски), фильтры, масло. В прошлом году заменил ремень генератора. Описание ТО сводится к "заменить масло, проверить ремни". Мне предстоит дальняя поездка на 3-4 тысячи км, и я хочу к ней максимально подготовиться. Что следует проверить/заменить перед этой поездкой, чтобы не встать на трассе в чистом поле, отъехав от ближайшего СТО на 100 км? А как бензонасос поживает? И сколько он ходит на Маздах? Просто я позапрошлым летом так на море собирался, все проверил, все подготовил, но уже через 200 км от дома у меня полетел бензонасос. Это я конечно потом узнал, что это был он и просто чудо, что я дотянул до ближайшего города, а не стал в чистом поле. Потом выяснилось, что на Фордах они умирают на 120 тысячах, а у меня было 125. Мероприятие по его замене было очень тяжелым, потому что в этом городке на 80 тысяч я 3 мастеров поменял, прежде чем мне диагностировали причину, и еще 2 прежде чем починили. Я не хочу пугать, но если его еще не меняли, то почитай, подготовься. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.