Сергей Шкурин Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте Маздаводы. Вчера случилась такая история. Ехал я ехал и смотрю что тяга пропадает, подумал что ну в горку еду ничего страшного. Потом через метров 200 загорается ESP, пробуксовка и чек двигателя. Я сразу на обочину, остановился, заглушил двигатель. Открыл капот и от двигателя шел жар как из ада. Посмотрел что показывает датчик температуры, он ничего не показывал. Сбросил клему, подождал минут 10 и попробовал завестись, стартер крутился секунды 3-4 а потом завелась но почти сразу заглох. подождал еще минут 20, после чего завелась и все ошибки погасли и датчик температуры показал все норм. Ну я и поехал, проехав метров 300 заметил что температура начала быстро подниматься и я опять сразу остановился. Потрогал трубки охлаждающие и они оказались холодные, хотя при охлаждении я так понимаю что они должны быть горячие. Пришел к выводу что скорее всего термостату пришло время на покой. Жидкость есть, вентиляторы крутятся оба. Может кто что посоветует? Правило ли я думаю. Был ли опыт у кого? И какой термостат лучше купить? Изменено 1 июня, 2015 пользователем Сергей Шкурин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Не везет камраду с машиной. Вообще первый раз слышу чтобы такое говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.