Перейти к содержанию

Непосредственный впрыск. Плохо или нет?


NeoN_ad

Рекомендуемые сообщения

Я не понял, что следует из этих картинок, про какую сторону торелок ты говоришь?

 

Про такую, где на рисунках показана область факела распыла бензина форсунками. Как видим, в обоих случаях, "факел" топлива "обмывает" тарелку со стороны стержня. Но ведь именно об этом ты и говорил, что впускные клапана загрязняются потому, что нет "обмыва", контакта тарелки клапана с бензином. :)

А ещё я всё пытаюсь до тебя донести, что не имеет значения тип системы впрыска для образования нагара. Нагара не будет только у такого двигателя, который работает на газе LPG ( или же метане ). Если это углеводородное топливо - то нагар образуется даже при самом чистом бензине. А на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском, нагар и образуется именно благодаря не соотв. качества бензина ( например, высокое содержание серы в бензине ), а не потому, что это конструктивный недостаток "прямого впрыска".

 

 

 

 

 

фактически момент поджига откладывается (так получается просто), и в результате загорается слишком много солярки разом, что приводит к резкому увеличению давление и создает ударную волну, гуляющую по камере сгорания и долбающую все вокруг, включая клапана, которые звенят. Т.е. детонации, как таковой нет!

 

Прикольно, Андрей. :)

Ты описываешь, как в учебниках, детонационную волну и при этом делаешь вывод, что это не детонация. :)

 

 

При нормальном сгорании топлива в цилиндре двигателя давление нарастает плавно (рис.1.3,а). При повышении температуры и давления , нормальное сгорание может нарушится и перейти в детонационное, или взрывное, сгорание. При этом скорость распространения фронта пламени нарастает скачкообразно и достигает 1500 - 2500 м/с, и характерно появление

волн, которые ударяясь о стенки камеры сгорания и многократно от них отра­жаясь, вызывают вибрацию. В результате вибрации возникает характерный метал­лический стук.

 

 

Ой, ладушки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фактически момент поджига откладывается (так получается просто), и в результате загорается слишком много солярки разом, что приводит к резкому увеличению давление и создает ударную волну, гуляющую по камере сгорания и долбающую все вокруг, включая клапана, которые звенят. Т.е. детонации, как таковой нет!

 

Прикольно, Андрей. :)

Ты описываешь, как в учебниках, детонационную волну и при этом делаешь вывод, что это не детонация. :)

 

Ты понимаешь разницу между быстрым детонационным горением и горением бОльшего объема топлива, чем было запланировано? В дизеле просто из-за отложенного загорания сразу загорается слишком много, причем объемно, нету там никакого фактического фронта детонационной волны, на котором все быстро сгорает! Ну т.е. там должно было загореться топливо и постепенно кол-во горящего топлива должно увеличиваться, а бывает (тому, кстати куча причин может быть, не только холодный ХХ) топливо никак не может загореться, а потом каааак загорится все разом, вот и получается скачок давления. Но детонация - это другое. С одного конца сдетонировало, поперла детонационная волна, на фронте которой все горится адским образом. Оттого, считается, что звон на ХХ у дизеля не так и страшен, потому что это "просто" звон механизмов от небольших ударных волн, это просто не детонация. А последствия детонационного сгорания в бензинке ты можешь посмотреть в гугле :D

Просто для примера:

foto-37.jpg

 

Короче. Ты написала, что дизель работает на детонационном горении, даже если бы там что то похожее и реализовывалось в принципе, вот уж в штатном режиме там точно не такое горение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про такую, где на рисунках показана область факела распыла бензина форсунками. Как видим, в обоих случаях, "факел" топлива "обмывает" тарелку со стороны стержня. Но ведь именно об этом ты и говорил, что впускные клапана загрязняются потому, что нет "обмыва", контакта тарелки клапана с бензином. :)

А ещё я всё пытаюсь до тебя донести, что не имеет значения тип системы впрыска для образования нагара. Нагара не будет только у такого двигателя, который работает на газе LPG ( или же метане ). Если это углеводородное топливо - то нагар образуется даже при самом чистом бензине. А на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском, нагар и образуется именно благодаря не соотв. качества бензина ( например, высокое содержание серы в бензине ), а не потому, что это конструктивный недостаток "прямого впрыска".

 

Т.е. вот из-за картинки найденной в гугле, нарисованной в условном масштабе, ты делаешь все эти выводы? 

Почему ты читаешь то, что тебе удобно для ответа? Я говорил, что может засираться все, начиная с впускных каналов ГБЦ! А там может образоваться столько и такого, что непосредственно на тарелку клапана уже начхать, что с одной стороны, что с другой.

 

А я тебе пытаюсь сказать, что качество бензина на засирание впуска у непосредственного впрыска, влияет крайне опосредованно, например, через порчу масла и создавание нездоровых картерных газов :D Фиг с ней, тарелкой, там каналы ГБЦ умудряются подзагаживаться! Туда то уж топливо вообще никаких шансов в виде смеси попасть не имеет!

 

Короче, остаюсь на своем, по надежности, долговечности, простоте обслуживания и ремонта, дешевизне обслуживания и ремонта распределенный впрыск нааааамного лучше непосредственного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...