Stasy Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я не понял, что следует из этих картинок, про какую сторону торелок ты говоришь? Про такую, где на рисунках показана область факела распыла бензина форсунками. Как видим, в обоих случаях, "факел" топлива "обмывает" тарелку со стороны стержня. Но ведь именно об этом ты и говорил, что впускные клапана загрязняются потому, что нет "обмыва", контакта тарелки клапана с бензином. :) А ещё я всё пытаюсь до тебя донести, что не имеет значения тип системы впрыска для образования нагара. Нагара не будет только у такого двигателя, который работает на газе LPG ( или же метане ). Если это углеводородное топливо - то нагар образуется даже при самом чистом бензине. А на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском, нагар и образуется именно благодаря не соотв. качества бензина ( например, высокое содержание серы в бензине ), а не потому, что это конструктивный недостаток "прямого впрыска". фактически момент поджига откладывается (так получается просто), и в результате загорается слишком много солярки разом, что приводит к резкому увеличению давление и создает ударную волну, гуляющую по камере сгорания и долбающую все вокруг, включая клапана, которые звенят. Т.е. детонации, как таковой нет! Прикольно, Андрей. :) Ты описываешь, как в учебниках, детонационную волну и при этом делаешь вывод, что это не детонация. :) При нормальном сгорании топлива в цилиндре двигателя давление нарастает плавно (рис.1.3,а). При повышении температуры и давления , нормальное сгорание может нарушится и перейти в детонационное, или взрывное, сгорание. При этом скорость распространения фронта пламени нарастает скачкообразно и достигает 1500 - 2500 м/с, и характерно появление волн, которые ударяясь о стенки камеры сгорания и многократно от них отражаясь, вызывают вибрацию. В результате вибрации возникает характерный металлический стук. Ой, ладушки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 фактически момент поджига откладывается (так получается просто), и в результате загорается слишком много солярки разом, что приводит к резкому увеличению давление и создает ударную волну, гуляющую по камере сгорания и долбающую все вокруг, включая клапана, которые звенят. Т.е. детонации, как таковой нет! Прикольно, Андрей. :) Ты описываешь, как в учебниках, детонационную волну и при этом делаешь вывод, что это не детонация. :) Ты понимаешь разницу между быстрым детонационным горением и горением бОльшего объема топлива, чем было запланировано? В дизеле просто из-за отложенного загорания сразу загорается слишком много, причем объемно, нету там никакого фактического фронта детонационной волны, на котором все быстро сгорает! Ну т.е. там должно было загореться топливо и постепенно кол-во горящего топлива должно увеличиваться, а бывает (тому, кстати куча причин может быть, не только холодный ХХ) топливо никак не может загореться, а потом каааак загорится все разом, вот и получается скачок давления. Но детонация - это другое. С одного конца сдетонировало, поперла детонационная волна, на фронте которой все горится адским образом. Оттого, считается, что звон на ХХ у дизеля не так и страшен, потому что это "просто" звон механизмов от небольших ударных волн, это просто не детонация. А последствия детонационного сгорания в бензинке ты можешь посмотреть в гугле :D Просто для примера: Короче. Ты написала, что дизель работает на детонационном горении, даже если бы там что то похожее и реализовывалось в принципе, вот уж в штатном режиме там точно не такое горение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Про такую, где на рисунках показана область факела распыла бензина форсунками. Как видим, в обоих случаях, "факел" топлива "обмывает" тарелку со стороны стержня. Но ведь именно об этом ты и говорил, что впускные клапана загрязняются потому, что нет "обмыва", контакта тарелки клапана с бензином. :) А ещё я всё пытаюсь до тебя донести, что не имеет значения тип системы впрыска для образования нагара. Нагара не будет только у такого двигателя, который работает на газе LPG ( или же метане ). Если это углеводородное топливо - то нагар образуется даже при самом чистом бензине. А на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском, нагар и образуется именно благодаря не соотв. качества бензина ( например, высокое содержание серы в бензине ), а не потому, что это конструктивный недостаток "прямого впрыска". Т.е. вот из-за картинки найденной в гугле, нарисованной в условном масштабе, ты делаешь все эти выводы? Почему ты читаешь то, что тебе удобно для ответа? Я говорил, что может засираться все, начиная с впускных каналов ГБЦ! А там может образоваться столько и такого, что непосредственно на тарелку клапана уже начхать, что с одной стороны, что с другой. А я тебе пытаюсь сказать, что качество бензина на засирание впуска у непосредственного впрыска, влияет крайне опосредованно, например, через порчу масла и создавание нездоровых картерных газов :D Фиг с ней, тарелкой, там каналы ГБЦ умудряются подзагаживаться! Туда то уж топливо вообще никаких шансов в виде смеси попасть не имеет! Короче, остаюсь на своем, по надежности, долговечности, простоте обслуживания и ремонта, дешевизне обслуживания и ремонта распределенный впрыск нааааамного лучше непосредственного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.