Перейти к содержанию

Плавают обороты ХХ, вибрация [M6 2.0 2004]


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
 
В последнее время меня стала очень беспокоить проблема с плавающими оборотами двигателя.
Пока двигатель холодный, обороты держатся ровные, троения нет, но как только температура становится номинальной, сразу начинается плавание 800~750, ощущается вибрация, а также слышно, что сам двигатель работает не ровно. После активного разгона (~4500 оборотов) и остановки обороты вообще могут начать плавать в пределах 900~650.
 
В силу своего любопытства, упертости и большой не любви к сервисам, хотел данную проблему решить сам. К тому же руки прямые, не хватает лишь теории.
 
Что было предпринято: чистка дроссельной заслонки, замена датчика положения дроссельной заслонки, замена свечей, замена высоковольтных проводов, промывка датчика массового расхода воздуха (в нем же и датчик температуры всасываемого воздуха).
 
К сожалению, ничего из предпринятых мер результатов не дало.
 
Если вдруг кто сталкивался с подобной проблемой или есть предположения по ее решению, то буду очень признателен за помощь.
 
P.S.
Есть мысли, что проблема в насосе, но смущает то, что на холодную все работает и при разгоне, когда топлива нужно гораздо больше, нехватки давления как раз таки не чувствуется.
 
Также, не исключено, что промывка ДМРВ не дала результата и требуется его замена, однако прежде чем его покупать, хотелось бы убедиться что проблема действительно в нем.
Может кто согласится дать на проверку свой. Времени нужно буквально 5 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки дошли у меня руки до впускного коллектора. Поменял четыре прокладки. Ничего не изменилось.  :(

 

P.S.

кто-нибудь знает нормальное давление во впускном коллекторе на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки дошли у меня руки до впускного коллектора. Поменял четыре прокладки. Ничего не изменилось.  :(

 

P.S.

кто-нибудь знает нормальное давление во впускном коллекторе на холостых?

его там в обще нет ,и не должно быть.если есть то катализатор забит в хлам ну эт я так думаю))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... что значит нет? Поршни всасывают воздух, дроссель должен поток воздуха ограничивать -> должно создаваться отрицательное (относительно атмосферы) давление. т.е. разряжение.

Есть так называемый датчик абсолютного давления впускного коллектора. Его нормальные показания на ХХ я и хочу узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DESURE,

На диагностику не ездил? Съезди.

Да я как то разочаровался в сервисах. Большинство "мастеров" дигностируют по принципу "пальцем в небо".

Несколько раз уже сталкивался с тем, что я и друзья покупали на замену запчасти, в замене которых не было необходимости.

С тем же успехом я и сам могу купить и поменять запчасть, на которую у меня упало подозрение. Платить кому-то деньги без однозначного указания на проблемное место мне не хочется.

--

Если есть у кого-то на примете проверенный сервис в Перми с грамотными специалистами по двигателям, то буду благодарен за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... что значит нет? Поршни всасывают воздух, дроссель должен поток воздуха ограничивать -> должно создаваться отрицательное (относительно атмосферы) давление. т.е. разряжение.

Есть так называемый датчик абсолютного давления впускного коллектора. Его нормальные показания на ХХ я и хочу узнать.

А ты помнишь цвет свечей?может обедненная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни копоти, ни масла не видел. Показывал в магазине - сказали что в нормальном состоянии, но все же заменил.

ясненько,ты хотел знать,  давление во впускном коллекторе я сделал замеры у меня 30 килопаскаль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни копоти, ни масла не видел. Показывал в магазине - сказали что в нормальном состоянии, но все же заменил.

ясненько,ты хотел знать,  давление во впускном коллекторе я сделал замеры у меня 30 килопаскаль 

 

благодарю. будет с чем сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комп показывает 50-54 на холостых. 30 показывает примерно на 3000 оборотах.

Пока под подозрением клапан холостого хода и катушка зажигания (сопротивление на одной из внешних обмоток отличается от другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комп показывает 50-54 на холостых. 30 показывает примерно на 3000 оборотах.

Пока под подозрением клапан холостого хода и катушка зажигания (сопротивление на одной из внешних обмоток отличается от другой)

привет, да это многовато и все  же я думаю у тебя коллектор забит. Если  клапан, вероятнее всего у тебя свечи будут светлые очень, можно сказать белые.А подскажи ты не сталкивался с ощибкой Р0140????блин замучила думаю лямбда!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех у меня была похожая история проклеил впускной коллектор и смотри сапун с зади коллектора я посадил на хамуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...