DESURE Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем доброго дня. В последнее время меня стала очень беспокоить проблема с плавающими оборотами двигателя. Пока двигатель холодный, обороты держатся ровные, троения нет, но как только температура становится номинальной, сразу начинается плавание 800~750, ощущается вибрация, а также слышно, что сам двигатель работает не ровно. После активного разгона (~4500 оборотов) и остановки обороты вообще могут начать плавать в пределах 900~650. В силу своего любопытства, упертости и большой не любви к сервисам, хотел данную проблему решить сам. К тому же руки прямые, не хватает лишь теории. Что было предпринято: чистка дроссельной заслонки, замена датчика положения дроссельной заслонки, замена свечей, замена высоковольтных проводов, промывка датчика массового расхода воздуха (в нем же и датчик температуры всасываемого воздуха). К сожалению, ничего из предпринятых мер результатов не дало. Если вдруг кто сталкивался с подобной проблемой или есть предположения по ее решению, то буду очень признателен за помощь. P.S. Есть мысли, что проблема в насосе, но смущает то, что на холодную все работает и при разгоне, когда топлива нужно гораздо больше, нехватки давления как раз таки не чувствуется. Также, не исключено, что промывка ДМРВ не дала результата и требуется его замена, однако прежде чем его покупать, хотелось бы убедиться что проблема действительно в нем. Может кто согласится дать на проверку свой. Времени нужно буквально 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @DESURE, ищите подсос воздуха на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESURE Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Таки дошли у меня руки до впускного коллектора. Поменял четыре прокладки. Ничего не изменилось. :( P.S. кто-нибудь знает нормальное давление во впускном коллекторе на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max174 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Таки дошли у меня руки до впускного коллектора. Поменял четыре прокладки. Ничего не изменилось. :( P.S. кто-нибудь знает нормальное давление во впускном коллекторе на холостых? его там в обще нет ,и не должно быть.если есть то катализатор забит в хлам ну эт я так думаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESURE Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 эммм... что значит нет? Поршни всасывают воздух, дроссель должен поток воздуха ограничивать -> должно создаваться отрицательное (относительно атмосферы) давление. т.е. разряжение. Есть так называемый датчик абсолютного давления впускного коллектора. Его нормальные показания на ХХ я и хочу узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @DESURE,На диагностику не ездил? Съезди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESURE Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @DESURE, На диагностику не ездил? Съезди. Да я как то разочаровался в сервисах. Большинство "мастеров" дигностируют по принципу "пальцем в небо". Несколько раз уже сталкивался с тем, что я и друзья покупали на замену запчасти, в замене которых не было необходимости. С тем же успехом я и сам могу купить и поменять запчасть, на которую у меня упало подозрение. Платить кому-то деньги без однозначного указания на проблемное место мне не хочется. -- Если есть у кого-то на примете проверенный сервис в Перми с грамотными специалистами по двигателям, то буду благодарен за наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max174 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 эммм... что значит нет? Поршни всасывают воздух, дроссель должен поток воздуха ограничивать -> должно создаваться отрицательное (относительно атмосферы) давление. т.е. разряжение. Есть так называемый датчик абсолютного давления впускного коллектора. Его нормальные показания на ХХ я и хочу узнать. А ты помнишь цвет свечей?может обедненная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESURE Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ни копоти, ни масла не видел. Показывал в магазине - сказали что в нормальном состоянии, но все же заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max174 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ни копоти, ни масла не видел. Показывал в магазине - сказали что в нормальном состоянии, но все же заменил. ясненько,ты хотел знать, давление во впускном коллекторе я сделал замеры у меня 30 килопаскаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESURE Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ни копоти, ни масла не видел. Показывал в магазине - сказали что в нормальном состоянии, но все же заменил. ясненько,ты хотел знать, давление во впускном коллекторе я сделал замеры у меня 30 килопаскаль благодарю. будет с чем сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESURE Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 У меня комп показывает 50-54 на холостых. 30 показывает примерно на 3000 оборотах. Пока под подозрением клапан холостого хода и катушка зажигания (сопротивление на одной из внешних обмоток отличается от другой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max174 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 У меня комп показывает 50-54 на холостых. 30 показывает примерно на 3000 оборотах. Пока под подозрением клапан холостого хода и катушка зажигания (сопротивление на одной из внешних обмоток отличается от другой) привет, да это многовато и все же я думаю у тебя коллектор забит. Если клапан, вероятнее всего у тебя свечи будут светлые очень, можно сказать белые.А подскажи ты не сталкивался с ощибкой Р0140????блин замучила думаю лямбда!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк45 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Приветствую всех у меня была похожая история проклеил впускной коллектор и смотри сапун с зади коллектора я посадил на хамуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.