Перейти к содержанию

Мозг вынесла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Суть проблемы такова!Я понимаю что не по адресу,но все же немного подхожу!У меня Ford Probe 2 1994г двигатель маздовский 2.0 л!Так вот у меня горел чек и авто почти не заводилось!Заказал с америки ДМРВ,поставил и чек перестал гореть!Машина завелась,но появилась другая проблема!Двигатель стал работать на холостом ходе бешеными оборотами,около 4000,и не падает!Стали слышны хлопки,перелив топлива,и коллектор нагреваеться до красна!Подскажите ребят,где копать,какой датчик нужно посмотреть,ХХ или ДПДЗ?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@НеПомнюИмени, Вы на кофейной гуще погадать не пробовали??? :)

Ишь, подскажите - какой датчик поменять.  :facepalm:

Вообще-то, диагностика системы управления двигателем предполагает не замену датчиков методом научного тыка. Необходимо считать код ошибки, на что "жалуется" система управления двигателем - а только потом уже, по результатам диагностики, заказывать из Америки расходомер.

 

XULWFmlm.jpg

 

У автомобиля Ford Probe 1994 г.в. есть специальный диагностический разъём для считывания ошибок. Его расположение указано на рисунке выше. Скорее всего, он спрятан под крышечкой небольшой коробочки - которую нужно открыть. :)

 

XULWFmln.jpg

 

Берёте небольшой кусочек провода и стрелочный тестер. Хотя, если разбираетесь, где в светодиоде катод и анод - вместо стрелочного тестера сойдёт и светодиодик. Подключаете, согласно рисунку выше и вкл. зажигание. Считаете вспышки светодиода. 2 секундный промежуток между вспышками - это разделитель между десятыми кода. Например: 2 вспышки, пауза 2 сек., 3 вспышки - это значит, код ошибки 23. 4 секундная пауза разделяет между собой ошибки. Например: 2 вспышки, пауза 2 сек., 3 вспышки, пауза 4 сек., 4 вспышки, 2 сек. пауза, 1 вспышка - это значит, что есть два кода: 23 и 41.

 

XULWFmlo.jpg

 

Считывайте коды, и смотрите эту таблицу. Если есть трудности с английским языком - ну чтоже.. придётся поискать приятеля или подругу, более менее владеющих английским. :)

 

Кстати.. глядя на описание Вашей проблемы с машиной.. что-то мне подсказывает, что расходмер из U.S всё-таки не для Вашей машины ( или он просто неисправный - потому и работает двигатель на очень богатой смеси, что аж раскаляется выпускной коллектор ).

 

Ну а если для Вас операция по считыванию кода ошибки показалапсь чем-то таким из космоса  :D  то тогда найдите человека ( в Казахстане есть толковые автодиагносты ) умеющего это сделать, ну или действительно.. как написал Пабло - продайте Форд и купите Жигули с карбюратором.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что поддержали в столь трудную минуту:)!Расходомер заказал,так как один микроэлемент был отломан,пайке увы не поддается!На счет диагностики,пробовал раз сто этот метод,есть и диод и перемычка!Но вот загвоздка,не хочет моргать диод ни в какую,все перепробовал,но без толку,диод рабочий однозначно,проверял!Есть еще предложения?


Да и расходомер я заказал строго по номеру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, надо разобраться, почему блок управления не выходит на связь. :)

Возможно, нет какого-нибудь питания. Возможно, где-то "отгнил" провод массы с блока управления. А может, в самом разъёме для диагностики есть коррозия. 

Сказать наугад, что Вам необходимо заменить для восстановления работоспособности авто, наверное, наврядли кто сможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Но вот загвоздка,не хочет моргать диод ни в какую,все перепробовал,но без толку,диод рабочий однозначно,проверял!

вместо B+, кидай диод на + акб. Перед диагностикой движок должен поработать 100+ секунд на 1500 об/мин или выше для более точной диагностики

 

При замыкании TEN и GND движок начинает работать по-другому или ничего не меняется?

Приборка такая?

 

h_1427747024_2332396_2f04236f6d.jpg

 

 

Если у тебя есть значок check на приборке, скорей всего, у тебя диагностическая приборка, т.е. при замыкании TEN и GND будет моргать чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...